Вот и все! Для педантов лучше повторить данную процедуру для кадров с о всеми другими ISO. После данной процедуры по различным камерам все цвета станут одинаковыми.
Все свои профили можно экспортировать через менеджер профилей и угостить товарища, а товарищ может их импортировать в свою программу.
можно поиграть профилями различных камер.... Нажимая в красный квадрат можно выбрать любой от другой камеры и нажать select.
Так и есть, а Адоб "проявляет" так, что "в гроб краше". Я LR сейчас исключительно для сравнения, катологизации, кадрирования и прочей мелочи использую(для байера тоже) - даже как редактор цветов и теней он никакой. Я уже молчу про детализацию и шумы - полный анус! А вот узкоспециализированные программы, хоть и неудобны в плане пользования, но с отличными алгоритмами для обработки фото. А можно и меня "потыкать" для x100s, а то я с аккупационным на уровне "армейского разговорника".
Провёл процедуру на всех доступных исо и появились вопросы: 1. Раздел Color correction. При попытке изменить температуру на 5400 переключатель выше перескакивает с "From camera" на "Manual" и в дальнейшем профиль создан не будет. Если оставить как есть(From camera), то у меня значения температуры и оттенка совершенно не соответствуют первому скрину и "плавают" в зависимости от ИСО. 2. Если же всё-таки задать значения температуры и оттенка как предлагается, то у меня это откровенная "синька". В случае же с вариантом "From camera" - визуально с ББ всё в порядке. Даже если потыкать пипеткой в мишень отличия минимальные. 3. Не очень понял зачем вообще провёл данную процедуру если скорректировать ничего нельзя - см. пункт 1. Если просто для проверки правильности восприятия Нинзей фото из камеры, то тогда всё в порядке.
1. Вы двинули ползунок , он и переключился....все правильно 2. Значение ББ или по камере или как вам нравится. 3. Данная процедура не для корректировки ББ. и не для проверки восприятия, а именно для ПРАВИЛЬНОГО восприятия (см...... профилировании камер, принтеров, мониторов.) Т.К. дефолтные профили достаточно не плохие в НИНЗЕ, разница не очень существенна, А вот если полученный результат сравнить с С1 , то разница будет весьма ощутима. Особенно если поднимать насыщенность в каждой из программ.
Ага! Вот и лишнее подтверждение в "неидеальности"(мягко говоря) C1. А насчёт "правильности" восприятия вопрос спорный - глаза не осциллограф, у каждого свои и без поверки. Но настройки мониторчика я себе, после манипуляций в Нинзе, всё-таки подкрутил...
Или вашего неумения им пользоваться. Если бы вам расписали аналогичный алгоритм для С1 - уверен, вы так же утверждали бы о том, что он - лучший...
Ещё раз - "от добра добра не ищут"! Я уже "попробовал"(для x-транса) расхваленные адобовские алгоритмы и убедился что они полное... не походят. DxO видеть эти равы вообще отказался. Силка адекватна в управлении хоть и перегружена инструментарием, но детализация и цвет "слабое подобие левой" чуть лучше Адоба. В Нинзе оказалась весьма "необычная" концепция управления, но цвет был отличный практически сразу из коробки. Умолчальный профиль, как оказалось, весьма корректно настроен в плане ББ. Что ещё нужно чтобы спокойно встретить старость работать. Софтоголизмом, как и технодрочерством отболел уже давно, да и быть бесплатным бетатестером как-то подзадолбало.
@Skier, Благодарю за помощь и ценнейшую инфу! Странно, я ведь обыскался на dpreview, но этих файлов в упор не увидел... Действительно, если выставлять ББ по вашему алгоритму, то картинки синеют. Кстати, ББ всех шести файлов одинаков: 7250, -3. В мануале насчет этого оговорок не было, поэтому построил профили с ББ камеры. Мне думается, идентичность параметров важнее их абсолютных значений. Color Recovery по умолчанию 100, поэтому выставлять на 75 тоже не стал. Остальные установки по вашей методе. Мне показалось это логичным.
Скачал эту Нинью. Нужно осваивать эту программу. Как я попал в эту ветку, ...жил бы себе и жил...с камерными джипегами. Я-то и Фуджи ХТ-20 и ХН-1 брал именно чтобы "сразу готовую выпечку"...А тут опять как на Никоне танцы с бубнами...Вобщем до слез просто досадно... Но все же получались же у Подакуни прямо из камеры отличные картинки? Или он тоже RAW обрабатывал и цвет правил? Можно вопрос ко всем проявщикам? Прошу прощения -Зачем эти манипуляции с цветом в конверторах? Фуджи имеет лучший цвет из всех...и прямо из камеры. Зачем? Спасибо.
По моим личным наблюдениям манипуляции с цветом не нужны - он на X-Трансе и так отличный. А вот манипуляции с детализацией/шумами нужны, по причине нетключаемого шумодава, который(в камерном .jpg) даже на минимуме даёт противных "червяков" вместо травы, волос, веточек. Но это сугубо моё личное мнение - люблю форматы А3+. Тем кому нужен формат 10x12 для инсты и прочих собес-сетей, это совершенно не актуально - там и так качество убогое, к тому же никто и не всматривается.