В принципе проку особо нет, хотя с переходниками которых уже много под Соньку, работает неплохо, только с диафрагмой проблема)). Размеры 70-200/2.8 и вес от Никона сопоставимы с соневской 70-200/4.0, только картинка лучше. Вот и получается на практике, а нужны ли 36мп от Сони если нет для нее линз родных?)
Я как то попытался поизучать какие линзы выпускает Сони, что планирует делать и понял, что моему мозгу не под силу понять их менталитет... одни только обозначения типа ZA, ZE чего стоят, какой в них смысл? Это типа как разная комплектация у машин что-ли? Оно мне надо мозги ломать. Между тем Fuji строит свою линейку стекол вполне предсказуемо и лично для меня вполне понятно. Кто бы что не говорил дурного про Fuji...
К великому сожалению Фуджи хорошо начинала, потом пошло все как то в разброд. ФФ они так и не сделали, а под нее нужно еще делать новую линейку линз. Сони в этом плане пошла лучше, делает и сои стекла и договорилась с Цейсом. Sony A7 довольно удачный аппарат, много можно поставить от старой Минолты, цены не космические. А вот Фуджи никакой революции с выпуском ХТ не сделала по сравнению с Прохой, последние линзы нельзя назвать шедеврами, а новые телевики так и напрочь убивают компактность системы).
Новый телевик 90 давайте дождемся, потом будем делать выводы. У Fuji есть уже отличные стекла 14, 23, 35, 56 мм, думаю 90 тоже будет хорош. Плюс Zess 12 и 32 этот ряд дополняюи и тоже весьма хороши.
Я бы сказал отличное - 35 14 - очень хорошее, но с оговорками по микроконтрасту и ночному использованию 23 и 56 - нормальные рабочие но с оговорками по использованию (не годятся для съемок с ярким контрастным фоном, что не особенно критично для 56, но серьезный минус для 23). забыли про цейсс туит 50 - макрик 1:1 (хорош не только как макрик), если бы мучительно не раздумывал по поводу перспектив оставаться ли на фуджи-х, то уже был бы обладателем. 90 - вы правы нужно подождать... Практически все современные стекла разрешают 36, даже фф г...нозум под е у тети сони разрешает 36 - картинка не фонтан, но проблем на 7р у него нет (вернее они все те же, что и на 7 и 12м.п. 7с). А вот Отус это единственное стекло которое по интервью руководства phase one точно разрешает до 60м.п., дальше они уперлись в порог тестирования. Вопрос "разрешает ли" это значит, что с увеличением м.п. матрицы характер кривой особенно не меняется. Есть безумно резкие стекла на 12 м.п., которые сдуваются в ноль уже на 24 м.п. и стекла с не супер выдающимся по резкости результатом, но им, что 10 м.п., что 36м.п. - картина не меняется, тот же никкор 24мм ф1,4 G, например (правда зажатый он очень резкий везде, не выдающийся он на открытых).
Обьясните пожалуйста а как такое возможно что не выдающиеся стёкла обгоняют суперрезкие на более мелкопиксельной матрице именно по резкости.
Не знаю. Я пока что не увидел ни одного крутого кадра на 56мм да и на отличный 35 1.4. Да резкие, да график крутой. Да контровой отлично держит. Но где блин на них крутые картинки? Кто реально что-то стоящее снял на них? Детишек пощелкать да в путешествие с собой взять. Да круто, легко-резко-красочно-ночью-почти-без-шумов да и все. Это камера для домашнего использования. Это семейная камера. Там даже рав как таковой не нужен. Не то я от фуджа получил что хотел получить. А7? Да тоже не ангел. Своих стекл нет. Использовать переходник на A можно но мобильность теряется и кучу проблем. Но вот единственное что там есть - Это просто матрица в компактном корпусе с коротким рабочем отрезком. То есть это просто ФФ цифрозадник под стекла. Под те стекла которые тебе нравятся и по душе. Да нет автофокуса. Это компромис. Везде компромис, в каждой системе и каждом сетапе, вопрос лишь с чем готовы смириться вы. п.с. Это мое мнение, обидеть никого не хотел. Если что извините, накипело. п.п.с. На 56 я не снимал, увы. Но на 35-тку, 18 и кит приходилось. Гамно, за исключением пару кадров где ширик повел себя как ширик, резко и цветасто. Чисто под сток, но не более( Пару кадров на а7 чтобы разбавить текст картинками (distagon 35 1.4 c/y и минольта 58 1.2)
А Фудж чем плох как задник .Испробовал многие кропы .среди них он очень хорош по крайней мере .остальное зависит от фотографа . Или с Вашими прекрасными стёклами тушка Фуджи лишала Вас каких-то возможностей . Расскажите пожалуйста меня очень волнует данный вопрос.
Что в Вашем понимании крутые снимки? Можно с примером? Вопрос не ради докопаться до слов Просто интересно. Компания позиционирует камеру, как любительскую. Просто многим захотелось ее сравнить не с другими кропнутыми БЗК, а с зеркалом ФФ
Тем что он кроп. Использовать фф стекло на кроп, как по мне это не раскрыть возможности стекла. Да, есть еще фактор что я не умею снимать на кроп. Просто не умею. Снимаю без особых проблем на фуджике через бустер (metabones speed booster). Но как только снимаю бустер и пробую напрямую - то получается хрень. Не умею я иначе. Не знаю как можно прикрыть диафрагму чтобы получить резкость и не потерять картинки. Бустер продал несколько дней назад. И остался один фудж. Пробовал разные мануальные стекла, и все кадры после съемки просто удалил. Для цифрозадника нужна матрица фф. Кроп это опять же компромис(
T1 они вроде не как любительскую показывают. А сравнивать с зеркалом стали платные обзоры от Антона П. Поэтому многие повелись на мнение, на отзывы, на авторитет. Он сравнил и все стали сравнивать и доказывать. Сейчас сделаю подборку красивых кадров на a7 (к тем двум выше). Кадров которые можно снять на фудж, но я не видел их по каким то причинам (flick 10 страниц на обе камеры взял).
там у них действительно появилось упоминание о профкамере, но как то не внятно видимо распиарили на 500пикс, довольно много отличных кадров на эту камеру. Просто понимание крутости снимка у всех разное....
Вообще как мне кажется чем больше размер матрицы тем более снимок похож на действительность . и для получения именно обьёма и воздушности кадра нужен именно наибольший формат. Для пейзажей где резкость предполагается от метра до бесконечности пойдёт любой.
А размер а цена .я например никаких СФ не потяну и таскать серьёзную массу .Меня и кроп по качеству вполне устраивает .Его бы освоить по максимуму.
Маркетологи да, молодцы. Меня устраивал мой марк, был бзик только из за веса и это меня увело на беззеркалку фуджи. Да еще знакомый один на уши подсел, ушел на фудж сам после единички и доказывал что можно сделать не хуже а лучше. Оказалось что это хлеб маркетологов. Я не могу без фф, жалею момент когда продал маркову. Но сейчас я не хочу на марк.. Уже не хочу. Не могу и не хочу тот вес, и не могу распрощаться с любимым стеклом которое я взял под беззеркалки. У меня нет выхода как брать либо а7, либо продать любимую картинку и уйти вновь на марк. Эх. Компромис( Сам себя чуть не загнал в ловушку. Да фудж и a7 оба цифрозадника. Но один кроп другой фф. Как показать то что можно снять на а7 но нельзя на фудж. То на что нет бустеров, т.е. дальномерное стекло под фф. И взялся за дистагон 15 2.8 ZM! С другой стороны крутость, как правильно замечено, она у всех своя.. Это чувство прекрасного, стиль, вкус. Кто-то любит шоколад с орехами а ктото с изюмом... Дело лишь в том что мы все с вами любим шоколад). Фотки с птичкой уже показал. Там фон размыт в хлам, нет смысла доказывать что крип меньше и это уже плюс за а7. Теперь я перейду на прикрытую. Фоточки которые меня зацепили. Да возможно они зацепили только меня, но думаю зацепят и вас) (п.с. То что кадр делает камера а не фотограф я знаю, но как сделать такой кадр на кроп я не знаю, честно). Извините, очень медленный интернет, пока фотки прикрепляю, уже 3 сообщения появилось в ветке(.
Роман никто не спорит, что ФФ это лучше кропа. Но у той же а7 нет того "фотографического" меню, какой есть на сегодня только у Leica и Fuji, а именно диафрагма - на объективе, выдержка - на колесике сверху справа, ISO - на колесике сверху слева (и в этом Fuji XT1 даже переплюнуд Лейку). Что есть у A7? Меню PASM точно такое же как у самых простеньких цифромыльниц. Простая операция установил диафрагму и выдержку (а иногда и ISO) сводится не к фотографированию, а к думанию, где в меню чего установить. Вот когда эти олухи из Sony сделают меню управления как у Fuji XT1, вот тогда с ними можно будет поговорить серьезно. А так одно баловство. Не только все в ФФ или качество стекла упирается, еще должно быть классически удобно и рационально работать. А это думаю дороже всего остального стоит. Ну а Fuji ...я не предаю систему, она мне нравиться, сижу и смиренно жду Fuji FF. ПыСы: Открою вам секрет, если вы зайдете на Flickr по ключевым словам Leica Summilux 50/1.4 или Leica Summicron 50/2, то к своему глубокому разочарованию пролистав те-же 10-20 страниц фотографий вы не увидите там шедевров. Такая же в основном серая посредственность, что на мыльницу снято, что на Leica. Так что не в технике дело, а в фотографе. Вам понравилась Sony a7, ну как говориться вперед и с богом. Ждем вас опять на Fuji когда выйдет Fuji FF.