1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Не знаю, не пробовал, но наверное тянет. Хотя какой прок от Nikon G серии для Sony A7R?
     
  2. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    В принципе проку особо нет, хотя с переходниками которых уже много под Соньку, работает неплохо, только с диафрагмой проблема)). Размеры 70-200/2.8 и вес от Никона сопоставимы с соневской 70-200/4.0, только картинка лучше. Вот и получается на практике, а нужны ли 36мп от Сони если нет для нее линз родных?)
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Я как то попытался поизучать какие линзы выпускает Сони, что планирует делать и понял, что моему мозгу не под силу понять их менталитет... одни только обозначения типа ZA, ZE чего стоят, какой в них смысл? Это типа как разная комплектация у машин что-ли? Оно мне надо мозги ломать. Между тем Fuji строит свою линейку стекол вполне предсказуемо и лично для меня вполне понятно. Кто бы что не говорил дурного про Fuji...o_O
     
  4. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    К великому сожалению Фуджи хорошо начинала, потом пошло все как то в разброд. ФФ они так и не сделали, а под нее нужно еще делать новую линейку линз. Сони в этом плане пошла лучше, делает и сои стекла и договорилась с Цейсом. Sony A7 довольно удачный аппарат, много можно поставить от старой Минолты, цены не космические. А вот Фуджи никакой революции с выпуском ХТ не сделала по сравнению с Прохой, последние линзы нельзя назвать шедеврами, а новые телевики так и напрочь убивают компактность системы).
     
  5. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Новый телевик 90 давайте дождемся, потом будем делать выводы. У Fuji есть уже отличные стекла 14, 23, 35, 56 мм, думаю 90 тоже будет хорош. Плюс Zess 12 и 32 этот ряд дополняюи и тоже весьма хороши.
     
  6. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Я бы сказал
    отличное - 35
    14 - очень хорошее, но с оговорками по микроконтрасту и ночному использованию
    23 и 56 - нормальные рабочие но с оговорками по использованию (не годятся для съемок с ярким контрастным фоном, что не особенно критично для 56, но серьезный минус для 23).
    забыли про цейсс туит 50 - макрик 1:1 (хорош не только как макрик), если бы мучительно не раздумывал по поводу перспектив оставаться ли на фуджи-х, то уже был бы обладателем.
    90 - вы правы нужно подождать...

    Практически все современные стекла разрешают 36, даже фф г...нозум под е у тети сони разрешает 36 - картинка не фонтан, но проблем на 7р у него нет (вернее они все те же, что и на 7 и 12м.п. 7с).

    А вот Отус это единственное стекло которое по интервью руководства phase one точно разрешает до 60м.п., дальше они уперлись в порог тестирования. Вопрос "разрешает ли" это значит, что с увеличением м.п. матрицы характер кривой особенно не меняется. Есть безумно резкие стекла на 12 м.п., которые сдуваются в ноль уже на 24 м.п. и стекла с не супер выдающимся по резкости результатом, но им, что 10 м.п., что 36м.п. - картина не меняется, тот же никкор 24мм ф1,4 G, например (правда зажатый он очень резкий везде, не выдающийся он на открытых).
     
  7. Григорий

    Григорий Гость

    Обьясните пожалуйста а как такое возможно что не выдающиеся стёкла обгоняют суперрезкие на более мелкопиксельной матрице именно по резкости.
     
    #187 Григорий, 13 окт 2014 в 09:57 Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение) | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2014
  8. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Не знаю. Я пока что не увидел ни одного крутого кадра на 56мм да и на отличный 35 1.4. Да резкие, да график крутой. Да контровой отлично держит. Но где блин на них крутые картинки? Кто реально что-то стоящее снял на них? Детишек пощелкать да в путешествие с собой взять. Да круто, легко-резко-красочно-ночью-почти-без-шумов да и все. Это камера для домашнего использования. Это семейная камера. Там даже рав как таковой не нужен.
    Не то я от фуджа получил что хотел получить.

    А7? Да тоже не ангел. Своих стекл нет. Использовать переходник на A можно но мобильность теряется и кучу проблем. Но вот единственное что там есть - Это просто матрица в компактном корпусе с коротким рабочем отрезком. То есть это просто ФФ цифрозадник под стекла. Под те стекла которые тебе нравятся и по душе. Да нет автофокуса. Это компромис.
    Везде компромис, в каждой системе и каждом сетапе, вопрос лишь с чем готовы смириться вы.

    п.с. Это мое мнение, обидеть никого не хотел. Если что извините, накипело.
    п.п.с. На 56 я не снимал, увы. Но на 35-тку, 18 и кит приходилось. Гамно, за исключением пару кадров где ширик повел себя как ширик, резко и цветасто. Чисто под сток, но не более(


    Пару кадров на а7 чтобы разбавить текст картинками (distagon 35 1.4 c/y и минольта 58 1.2)
    Снимок экрана 2014-10-13 в 10.43.59.png Снимок экрана 2014-10-13 в 10.44.08.png
     
    obakiri, 1.5k, Григорий и ещё 1-му нравится это.
  9. Григорий

    Григорий Гость

    А Фудж чем плох как задник .Испробовал многие кропы .среди них он очень хорош по крайней мере .остальное зависит от фотографа . Или с Вашими прекрасными стёклами тушка Фуджи лишала Вас каких-то возможностей . Расскажите пожалуйста меня очень волнует данный вопрос.
     
  10. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Что в Вашем понимании крутые снимки? Можно с примером? Вопрос не ради докопаться до слов :) Просто интересно.
    Компания позиционирует камеру, как любительскую. Просто многим захотелось ее сравнить не с другими кропнутыми БЗК, а с зеркалом ФФ :)
     
  11. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Тем что он кроп. Использовать фф стекло на кроп, как по мне это не раскрыть возможности стекла. Да, есть еще фактор что я не умею снимать на кроп. Просто не умею. Снимаю без особых проблем на фуджике через бустер (metabones speed booster). Но как только снимаю бустер и пробую напрямую - то получается хрень. Не умею я иначе. Не знаю как можно прикрыть диафрагму чтобы получить резкость и не потерять картинки.
    Бустер продал несколько дней назад. И остался один фудж. Пробовал разные мануальные стекла, и все кадры после съемки просто удалил. Для цифрозадника нужна матрица фф. Кроп это опять же компромис(
     
  12. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    T1 они вроде не как любительскую показывают. А сравнивать с зеркалом стали платные обзоры от Антона П. Поэтому многие повелись на мнение, на отзывы, на авторитет. Он сравнил и все стали сравнивать и доказывать. Сейчас сделаю подборку красивых кадров на a7 (к тем двум выше). Кадров которые можно снять на фудж, но я не видел их по каким то причинам (flick 10 страниц на обе камеры взял).
     
  13. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    там у них действительно появилось упоминание о профкамере, но как то не внятно :) видимо распиарили :) на 500пикс, довольно много отличных кадров на эту камеру. Просто понимание крутости снимка у всех разное....
     
  14. Григорий

    Григорий Гость

    Вообще как мне кажется чем больше размер матрицы тем более снимок похож на действительность . и для получения именно обьёма и воздушности кадра нужен именно наибольший формат. Для пейзажей где резкость предполагается от метра до бесконечности пойдёт любой.
     
  15. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    маркетологи молодцы :)
    всем срочно на ФФ за шыдеврами, потом на СФ :)
     
  16. Григорий

    Григорий Гость

    А размер а цена .я например никаких СФ не потяну и таскать серьёзную массу .Меня и кроп по качеству вполне устраивает .Его бы освоить по максимуму.
     
  17. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Золотые слова :drinkbuddy: :)
     
  18. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Маркетологи да, молодцы. Меня устраивал мой марк, был бзик только из за веса и это меня увело на беззеркалку фуджи. Да еще знакомый один на уши подсел, ушел на фудж сам после единички и доказывал что можно сделать не хуже а лучше. Оказалось что это хлеб маркетологов. Я не могу без фф, жалею момент когда продал маркову. Но сейчас я не хочу на марк.. Уже не хочу. Не могу и не хочу тот вес, и не могу распрощаться с любимым стеклом которое я взял под беззеркалки. У меня нет выхода как брать либо а7, либо продать любимую картинку и уйти вновь на марк. Эх. Компромис(

    Сам себя чуть не загнал в ловушку. Да фудж и a7 оба цифрозадника. Но один кроп другой фф. Как показать то что можно снять на а7 но нельзя на фудж. То на что нет бустеров, т.е. дальномерное стекло под фф. И взялся за дистагон 15 2.8 ZM!


    С другой стороны крутость, как правильно замечено, она у всех своя.. Это чувство прекрасного, стиль, вкус. Кто-то любит шоколад с орехами а ктото с изюмом... Дело лишь в том что мы все с вами любим шоколад).
    Фотки с птичкой уже показал. Там фон размыт в хлам, нет смысла доказывать что крип меньше и это уже плюс за а7. Теперь я перейду на прикрытую.
    Фоточки которые меня зацепили. Да возможно они зацепили только меня, но думаю зацепят и вас)
    (п.с. То что кадр делает камера а не фотограф я знаю, но как сделать такой кадр на кроп я не знаю, честно).
    Извините, очень медленный интернет, пока фотки прикрепляю, уже 3 сообщения появилось в ветке(.

    Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.50 copy.jpg
    Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.50 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.09.57 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.04.21 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.11.07 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.13.44 copy.jpg
    Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.50 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.35 copy.jpg
     
    alex1974z и StanislaVS нравится это.
  19. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Роман никто не спорит, что ФФ это лучше кропа. Но у той же а7 нет того "фотографического" меню, какой есть на сегодня только у Leica и Fuji, а именно диафрагма - на объективе, выдержка - на колесике сверху справа, ISO - на колесике сверху слева (и в этом Fuji XT1 даже переплюнуд Лейку). Что есть у A7? Меню PASM точно такое же как у самых простеньких цифромыльниц. Простая операция установил диафрагму и выдержку (а иногда и ISO) сводится не к фотографированию, а к думанию, где в меню чего установить. Вот когда эти олухи из Sony сделают меню управления как у Fuji XT1, вот тогда с ними можно будет поговорить серьезно. А так одно баловство. Не только все в ФФ или качество стекла упирается, еще должно быть классически удобно и рационально работать. А это думаю дороже всего остального стоит. Ну а Fuji ...я не предаю систему, она мне нравиться, сижу и смиренно жду Fuji FF.
    ПыСы: Открою вам секрет, если вы зайдете на Flickr по ключевым словам Leica Summilux 50/1.4 или Leica Summicron 50/2, то к своему глубокому разочарованию пролистав те-же 10-20 страниц фотографий вы не увидите там шедевров. Такая же в основном серая посредственность, что на мыльницу снято, что на Leica. Так что не в технике дело, а в фотографе. Вам понравилась Sony a7, ну как говориться вперед и с богом. Ждем вас опять на Fuji когда выйдет Fuji FF. :drinkbuddy:
     
    Rikk87 нравится это.

Поделиться этой страницей