1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Не знаю, не пробовал, но наверное тянет. Хотя какой прок от Nikon G серии для Sony A7R?
     
  2. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    В принципе проку особо нет, хотя с переходниками которых уже много под Соньку, работает неплохо, только с диафрагмой проблема)). Размеры 70-200/2.8 и вес от Никона сопоставимы с соневской 70-200/4.0, только картинка лучше. Вот и получается на практике, а нужны ли 36мп от Сони если нет для нее линз родных?)
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Я как то попытался поизучать какие линзы выпускает Сони, что планирует делать и понял, что моему мозгу не под силу понять их менталитет... одни только обозначения типа ZA, ZE чего стоят, какой в них смысл? Это типа как разная комплектация у машин что-ли? Оно мне надо мозги ломать. Между тем Fuji строит свою линейку стекол вполне предсказуемо и лично для меня вполне понятно. Кто бы что не говорил дурного про Fuji...o_O
     
  4. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    К великому сожалению Фуджи хорошо начинала, потом пошло все как то в разброд. ФФ они так и не сделали, а под нее нужно еще делать новую линейку линз. Сони в этом плане пошла лучше, делает и сои стекла и договорилась с Цейсом. Sony A7 довольно удачный аппарат, много можно поставить от старой Минолты, цены не космические. А вот Фуджи никакой революции с выпуском ХТ не сделала по сравнению с Прохой, последние линзы нельзя назвать шедеврами, а новые телевики так и напрочь убивают компактность системы).
     
  5. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Новый телевик 90 давайте дождемся, потом будем делать выводы. У Fuji есть уже отличные стекла 14, 23, 35, 56 мм, думаю 90 тоже будет хорош. Плюс Zess 12 и 32 этот ряд дополняюи и тоже весьма хороши.
     
  6. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Я бы сказал
    отличное - 35
    14 - очень хорошее, но с оговорками по микроконтрасту и ночному использованию
    23 и 56 - нормальные рабочие но с оговорками по использованию (не годятся для съемок с ярким контрастным фоном, что не особенно критично для 56, но серьезный минус для 23).
    забыли про цейсс туит 50 - макрик 1:1 (хорош не только как макрик), если бы мучительно не раздумывал по поводу перспектив оставаться ли на фуджи-х, то уже был бы обладателем.
    90 - вы правы нужно подождать...

    Практически все современные стекла разрешают 36, даже фф г...нозум под е у тети сони разрешает 36 - картинка не фонтан, но проблем на 7р у него нет (вернее они все те же, что и на 7 и 12м.п. 7с).

    А вот Отус это единственное стекло которое по интервью руководства phase one точно разрешает до 60м.п., дальше они уперлись в порог тестирования. Вопрос "разрешает ли" это значит, что с увеличением м.п. матрицы характер кривой особенно не меняется. Есть безумно резкие стекла на 12 м.п., которые сдуваются в ноль уже на 24 м.п. и стекла с не супер выдающимся по резкости результатом, но им, что 10 м.п., что 36м.п. - картина не меняется, тот же никкор 24мм ф1,4 G, например (правда зажатый он очень резкий везде, не выдающийся он на открытых).
     
  7. Григорий

    Григорий Гость

    Обьясните пожалуйста а как такое возможно что не выдающиеся стёкла обгоняют суперрезкие на более мелкопиксельной матрице именно по резкости.
     
    #187 Григорий, 13 окт 2014 в 09:57 Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение) | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2014
  8. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Не знаю. Я пока что не увидел ни одного крутого кадра на 56мм да и на отличный 35 1.4. Да резкие, да график крутой. Да контровой отлично держит. Но где блин на них крутые картинки? Кто реально что-то стоящее снял на них? Детишек пощелкать да в путешествие с собой взять. Да круто, легко-резко-красочно-ночью-почти-без-шумов да и все. Это камера для домашнего использования. Это семейная камера. Там даже рав как таковой не нужен.
    Не то я от фуджа получил что хотел получить.

    А7? Да тоже не ангел. Своих стекл нет. Использовать переходник на A можно но мобильность теряется и кучу проблем. Но вот единственное что там есть - Это просто матрица в компактном корпусе с коротким рабочем отрезком. То есть это просто ФФ цифрозадник под стекла. Под те стекла которые тебе нравятся и по душе. Да нет автофокуса. Это компромис.
    Везде компромис, в каждой системе и каждом сетапе, вопрос лишь с чем готовы смириться вы.

    п.с. Это мое мнение, обидеть никого не хотел. Если что извините, накипело.
    п.п.с. На 56 я не снимал, увы. Но на 35-тку, 18 и кит приходилось. Гамно, за исключением пару кадров где ширик повел себя как ширик, резко и цветасто. Чисто под сток, но не более(


    Пару кадров на а7 чтобы разбавить текст картинками (distagon 35 1.4 c/y и минольта 58 1.2)
    Снимок экрана 2014-10-13 в 10.43.59.png Снимок экрана 2014-10-13 в 10.44.08.png
     
    obakiri, 1.5k, Григорий и ещё 1-му нравится это.
  9. Григорий

    Григорий Гость

    А Фудж чем плох как задник .Испробовал многие кропы .среди них он очень хорош по крайней мере .остальное зависит от фотографа . Или с Вашими прекрасными стёклами тушка Фуджи лишала Вас каких-то возможностей . Расскажите пожалуйста меня очень волнует данный вопрос.
     
  10. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Что в Вашем понимании крутые снимки? Можно с примером? Вопрос не ради докопаться до слов :) Просто интересно.
    Компания позиционирует камеру, как любительскую. Просто многим захотелось ее сравнить не с другими кропнутыми БЗК, а с зеркалом ФФ :)
     
  11. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Тем что он кроп. Использовать фф стекло на кроп, как по мне это не раскрыть возможности стекла. Да, есть еще фактор что я не умею снимать на кроп. Просто не умею. Снимаю без особых проблем на фуджике через бустер (metabones speed booster). Но как только снимаю бустер и пробую напрямую - то получается хрень. Не умею я иначе. Не знаю как можно прикрыть диафрагму чтобы получить резкость и не потерять картинки.
    Бустер продал несколько дней назад. И остался один фудж. Пробовал разные мануальные стекла, и все кадры после съемки просто удалил. Для цифрозадника нужна матрица фф. Кроп это опять же компромис(
     
  12. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    T1 они вроде не как любительскую показывают. А сравнивать с зеркалом стали платные обзоры от Антона П. Поэтому многие повелись на мнение, на отзывы, на авторитет. Он сравнил и все стали сравнивать и доказывать. Сейчас сделаю подборку красивых кадров на a7 (к тем двум выше). Кадров которые можно снять на фудж, но я не видел их по каким то причинам (flick 10 страниц на обе камеры взял).
     
  13. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    там у них действительно появилось упоминание о профкамере, но как то не внятно :) видимо распиарили :) на 500пикс, довольно много отличных кадров на эту камеру. Просто понимание крутости снимка у всех разное....
     
  14. Григорий

    Григорий Гость

    Вообще как мне кажется чем больше размер матрицы тем более снимок похож на действительность . и для получения именно обьёма и воздушности кадра нужен именно наибольший формат. Для пейзажей где резкость предполагается от метра до бесконечности пойдёт любой.
     
  15. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    маркетологи молодцы :)
    всем срочно на ФФ за шыдеврами, потом на СФ :)
     
  16. Григорий

    Григорий Гость

    А размер а цена .я например никаких СФ не потяну и таскать серьёзную массу .Меня и кроп по качеству вполне устраивает .Его бы освоить по максимуму.
     
  17. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Золотые слова :drinkbuddy: :)
     
  18. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Маркетологи да, молодцы. Меня устраивал мой марк, был бзик только из за веса и это меня увело на беззеркалку фуджи. Да еще знакомый один на уши подсел, ушел на фудж сам после единички и доказывал что можно сделать не хуже а лучше. Оказалось что это хлеб маркетологов. Я не могу без фф, жалею момент когда продал маркову. Но сейчас я не хочу на марк.. Уже не хочу. Не могу и не хочу тот вес, и не могу распрощаться с любимым стеклом которое я взял под беззеркалки. У меня нет выхода как брать либо а7, либо продать любимую картинку и уйти вновь на марк. Эх. Компромис(

    Сам себя чуть не загнал в ловушку. Да фудж и a7 оба цифрозадника. Но один кроп другой фф. Как показать то что можно снять на а7 но нельзя на фудж. То на что нет бустеров, т.е. дальномерное стекло под фф. И взялся за дистагон 15 2.8 ZM!


    С другой стороны крутость, как правильно замечено, она у всех своя.. Это чувство прекрасного, стиль, вкус. Кто-то любит шоколад с орехами а ктото с изюмом... Дело лишь в том что мы все с вами любим шоколад).
    Фотки с птичкой уже показал. Там фон размыт в хлам, нет смысла доказывать что крип меньше и это уже плюс за а7. Теперь я перейду на прикрытую.
    Фоточки которые меня зацепили. Да возможно они зацепили только меня, но думаю зацепят и вас)
    (п.с. То что кадр делает камера а не фотограф я знаю, но как сделать такой кадр на кроп я не знаю, честно).
    Извините, очень медленный интернет, пока фотки прикрепляю, уже 3 сообщения появилось в ветке(.

    Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.50 copy.jpg
    Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.50 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.09.57 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.04.21 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.11.07 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.13.44 copy.jpg
    Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.50 copy.jpg Снимок экрана 2014-10-13 в 12.12.35 copy.jpg
     
    alex1974z и StanislaVS нравится это.
  19. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Роман никто не спорит, что ФФ это лучше кропа. Но у той же а7 нет того "фотографического" меню, какой есть на сегодня только у Leica и Fuji, а именно диафрагма - на объективе, выдержка - на колесике сверху справа, ISO - на колесике сверху слева (и в этом Fuji XT1 даже переплюнуд Лейку). Что есть у A7? Меню PASM точно такое же как у самых простеньких цифромыльниц. Простая операция установил диафрагму и выдержку (а иногда и ISO) сводится не к фотографированию, а к думанию, где в меню чего установить. Вот когда эти олухи из Sony сделают меню управления как у Fuji XT1, вот тогда с ними можно будет поговорить серьезно. А так одно баловство. Не только все в ФФ или качество стекла упирается, еще должно быть классически удобно и рационально работать. А это думаю дороже всего остального стоит. Ну а Fuji ...я не предаю систему, она мне нравиться, сижу и смиренно жду Fuji FF.
    ПыСы: Открою вам секрет, если вы зайдете на Flickr по ключевым словам Leica Summilux 50/1.4 или Leica Summicron 50/2, то к своему глубокому разочарованию пролистав те-же 10-20 страниц фотографий вы не увидите там шедевров. Такая же в основном серая посредственность, что на мыльницу снято, что на Leica. Так что не в технике дело, а в фотографе. Вам понравилась Sony a7, ну как говориться вперед и с богом. Ждем вас опять на Fuji когда выйдет Fuji FF. :drinkbuddy:
     
    Rikk87 нравится это.

Поделиться этой страницей