Интересно, а новый х-транс также отрисовывает траву как на втором фото? Что-то мне не нравятся, при описании последних х-трансов, оговорки про отсутствие деталей в зелени и пр.
Или вот это - яблоки на яблоне рядом с храмом - на самом деле ярко желтого цвета (а не светло-зеленого). Тоже первый х-транс отличился. Вот такие артефакты не сохранились на последних х-транс?
Пробежался по статье. Даже дилетанту ясно, что заказуха. Как владелец одновременно байера и х-транса от фуджи могу сказать, что х-транс заметно выигрывает на фоне байера.
То есть - хрен с ней, с этой интерполяцией цветов - главное, чтобы шумы красивые были на высоких ИСО? Не примите меня за какого-то х-трансоненавистника. Я просто хочу уточнить, новейшие процессоры и III х-транс дают такие артефакты? Это фото с первого транса и я думаю, что сейчас все гораздо лучше. Или нет?
Охотно допускаю заказуху. Экономические войны никто не отменял )) А что с искажениями цветов, приведенными мной на 3-х фото выше? Новый х-транс тоже так делает?
@Юрий48, Я не на столько фотограф, чтоб так углубляться в такие дебри))) Скорее всего сама фотография не та, я так и не понимаю, зачем в пейзажах смотрят микроконтраст и бритвенную резкость в листве, которая на расстояние более 20 метров. Возможно, если фото было бы типа портрета, или предметки, то я бы по другому воспринял. Вот я и отталкиваюсь, зачем, что не бросается в глаза, что то рассматривать?))))
Ну вот тут я не соглашусь (хотя меня и любителем назвать - слишком громко). Как-то так получается, что и невидимые глазу детали все-же образуют ощущение бОльшей естественности. Ущербность первого х-транса в том, что он, "видя" массу мелких, сравнимых по размеру деталей, окрашенных в цвета соседних частей спектра (в приведенных выше фото - желтой и зеленой) красит все в тот цвет, который преобладает (на фото - в зеленый). Почему я и называю это интерполяцией (от общего - к частному). Впрочем, белые колоски мелкой травки на переднем плане на первых двух фото он тоже выкрасил в зеленый )). Конечно, на крупном фото (портрет, предметка) все будет ОК.
Второе фото явно проявлялось в Лайтруме. Ещё раз повторю: используйте Capture One для Fujifilm, и у вас даже первый Х-Транс не будет давать таких артефактов.
Вообще, это не такая частая ситуация. И случается она только когда намешано много мелких разноокрашенных деталей. Но червь сомнения не желает меня покидать, я все же буду брать т200. Цена на упоминавшийся выше т2 соблазнительная. он все еще в продаже, но хотелось бы знать - почему уценка? В солидных фотомагазинах, таких как фотофрейм например, всегда указывается причина уценки (не путать с б/у - для них там выставляется относительный показатель сохранности, балл от 1 до 5).
При съемке в Jpeg нет никакой ущербности, что с X-A1 на баере, что с X-Pro1 на х-трансе и возиться с равами не нужно @Юрий48, потому что Т2 уже старая надо ее распродать, следующее поколение уже на подходе.
Начиная с третьего Х-Транса обсуждение подобных тем в форумах плавно сошло на нет. Так что Вы подняли некро-тему. Что осталось - по прежнему продолжаются дискуссии на тему какой RAW конвертер лучше для Х-Транса. Правда сейчас они уже не настолько однозначны, как прежде.
Ну - я же не могу отслеживать все форумы. Спасибо всем, прояснившим ситуацию. Модератору можно мою писанину - сносить))
Юрий, вы прямо хотите на мои грабли наступить). Я, когда выбирал вторую камеру к Т2 думал - возьму недорогую, да еще на байере для разнообразия, взял Т100. Это тихий ужас, она рядом с Т2 не стояла и по эргономике и по картинке. Еле продал за 16 т.р. и взял Н1). А за 50 тыс брать еще в чем-то даже более любительскую погремушку, это вообще за гранью. Т2 сливают остатки, поэтому цена демпинговая, тут и думать нечего.
Вот очень не хочется - на грабли. А что Вы посоветуете за цену в границах 50 тыс с хвостиком? (только не т2)?