1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Фото девушки при свече

Тема в разделе "Обсуждения отдельных работ", создана пользователем ekar, 14 фев 2013.

  1. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    эх, романтизьму нет. почти. теплый тон от свечи придется вернуть))
     
  2. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
  3. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Кенито, ну что Вы сразу! Я говорил, должен быть ДЛЯ АТМОСФЕРЫ. В смысле, так было бы естественнее. Я вот как-то снимал ночью веточки и ставил баланс по снегу, выходило интересно, но ни разу не как было. Я бы в снимке со свечой добился бы чтоб был свет тёплый. Вот о чём я.
     
  4. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Я как то давно читал как один из мастеров делал похожий снимок (при свечах) - типа что пламя колеблется рисунок смазывается и тогда он досвечивал другим источниками портрет чтобы уменьшить выдержку - это одно фото, и снимок свечи - второе фото, потом все склеивал в фотошопе, можно же вообще как мульти склеить. Ну и про портретный рисунок от одного источника тут у нас же писали (а ля Рембрант, Голливуд, бабочка) - видимо не надо забывать,тем более если портрет без источника света в кадре. А так да, интересно, но надо заботиться о постановке
     
  5. UfoPeople

    UfoPeople Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    149
    Симпатишно:)
     
  6. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Я предпочитаю естественный снимок. Мне лучше выставить несколько больших свечей за пределами кадра с той же стороны, и ничего не фотошопить.
     
  7. kenito

    kenito Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    2.066
    Адрес:
    г.Бишкек, Кыргызстан
    А, понял. Не помню уже, что я выставлял по ББ, дело было в июне прошлого года, в горах, но в оригинале свет свечи тоже не желтит, посмотрел. Тут очевидно еще линза играет свою роль. У obakiri использовался Рикенон 50\1.7, у меня родной 35мм.:drinkbuddy:
     
  8. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Да я и не предлагаю обязательно фошопить, тогда и камеры были с ДД несколько меньшим, но все равно если в кадре будет свеча(и) то снять эффектно одним кадром (или одной проявкой) достаточно тяжело.
     
  9. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Ну уж и тяжело. А что за камеры с меньшим динамическим диапазоном? Пленочные?
     
  10. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Да тот же Д200 никоновский, он в красном достаточно быстро вылетает. Когда я говорю тяжело - то имею ввиду чтоб пламя свечи было поканально (в основном красный) не выбито, а портрет был освещен как надо без особых ухищрений - на одном кадре. А у пленки имхо здесь должно быть преимущество - у нее света не сразу вылетают а идет пологая кривая перенасыщения по крайней мере у негативов
     
  11. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Ну доп. свечки и рефлектор. Если нужно пламя свечи еще проработать – тут, Вы правы, нужен широкий диапазон. Но если его особо не прорабатывать, все не так сложно.
     
  12. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    ну да, как так. Мне на предыдущей страничке фото с девочкой понравилось как лицо схвачено от освещения, но не хватает "свечного" шарма как раз из-за цветовой непроработанности свечи.
     
  13. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    начитался тут про постоянный свет и захотелось эксперементов.

    DSCF1429_1024_lowcolor.jpg
    Снималось на Рикенон 50\1.7, прикрытый до 2. Выдержка 1\30. ISO 1600. Проявка и цвет в C1. Финальная доработка в ФШ.
    Освещение: большая свечка около лица слева и издалека справа фонарик с гелем самым оранжевым, сложенным вдвое. В зрачке схема неплохо так читается )
    Свечку ставил на стойке, очень удобно оказалось.Основной свет от нее. Фонарик вытягивал из провала правую часть лица и шею.
    DSCF1437_750.jpg
     
  14. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    произошла некоторая пересортица и первое сообщение оказалось последним. ((
     
  15. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Ага, спасибо!
    Интересно, как бы выглядела съемка с подсветкой несколькими свечками и рефлектором.
     
  16. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    ну это легко проверить. несколько свечек. и несколько листов белой бумаги поплотнее. если есть такие штуки, как зонтик на отражение. обычный зонтик, много фольги и инженерная мысля... широкое поле для экспериментов.
     
  17. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Я понимаю. Мне пока не придумать, с кем это сотворить.
     

Поделиться этой страницей