Тренируюсь все в видео сьемке, такой вопрос, обьектив 23мм 1.4, если автофокус, то слышен мотор, изучаю давинчи, скажите такой шум работы мотора уже не убрать с аудио? попортит основной звук, где по децибелам совпадать будет? если я правильно понимаю. Только ручной фокус спасет ситуацию?
Так в том и дело, что у меня не заработали. Прошивки на обоих устройствах последние. Проверьте плиз кто-нибудь.
Сегодня снимал утренник в 4К/50P HLG. Где-то через полчаса выскочило предупреждение о перегреве. Не стал рисковать, переключил обе камеры на FHD. Очень жаль...
да, картинка - вполне. не хватает инфо, раз уж поделились - нужны и детали две камеры, обе 3-ки? какое стекло на "подвижной" камера? она в руках или на стабе?
Косяки при съемке, как вы заметили, присутствуют. Надо было мне просто настроить стаб. А вообще, речь шла о ББ )
я всегда за жесткую критику, люблю и в свой адрес такую получать и сам критиковать, поехали: кадры со стаба ужасны, как будто первый раз в руки его взяли, так как у вас 2 камеры и одно была выставлена, та что в руках должна была делать качественные пролеты под дальнейшую клиповую нарезку под статичную камеру и получилось бы круто и профессионально, а так любительская съемка. Далее, 50 к/с зачем? просто вот вопрос, зачем? Далее: все поливало снятое со стаба надо было поливать хотя бы на 35мм и брать лицо, руки и отходя поясные планы, что бы в кадр не лезло ничего лишнего, кадры были бы куда красивее. Ну и последнее надо было все это заколоргрейдить.
@yokotura, вот вы мне ответьте, зачем снимать на 24 кадра, если камера позволяет 50 к/с? Может по старинке нужно было снимать в ч/б режиме и монозвуком с эффектом щелчков от звукоснимателя? На остальную критику, извините, лень отвечать ) Согласен, на "Оскар" не тянет )
оооо понятно, а вы не задумывались поему кино, реклама, промо, любой более-менее серьезный продакшн не снимается в 50к/с? ведь все камеры которыми это снимают позволяют снимать 50к/с? На критику не надо отвечать, ее надо принимать/анализировать и повышать свой скилл. Я всего пол года занимаюсь и благодаря критике я вижу разницу между своей первой и последней работой.
Если тебе нравиться киношный "строб", пожалуйста, снимай хоть 24 к/с. Только будь добр, не навязывай эту старомодную технологию всем подряд. Ну и чему научился за полгода, кроме как критиковать? ) Покажи видео, которую ты лично снял
Предлагаю перевести спор в конструктивное русло) В мае (если ситуация позволит) иду на Эльбрус. Хочу сделать 3-5 минутный видеообзор. Посоветуйте какие настройки оптимальнее всего выставить? Лезть в меню в пути вряд ли получится, т.к. высота больше 5000 м, голова будет чугунная)
ББ - AUTO, 4K/50p, H.265, HLG, выдержка - 100, iso - AUTO, диафрагма - AUTO, цвет: -1, резкость: -1, снижение шума: -1 После в редакторе покрасите LUT файлом. По мне, получаются самые правильные цвета, чем использовать встроенные профили.
если хочешь запороть видеосьемку, следуй совету kigor71, если не хочешь то следующие: покупаешь нд фильтр за 1000р с али или в своем городе, fullhd/4к 25к/с, iso 640, выдержка 50, диафрагма в зависимости от того какое размытие фона хочешь, чем шире дырка, тем меньше глубина резкости и соответственно больше размытие, баланс белого отбивай по карте серого, белому листу или выставляй готовые пресеты (солнечно/пасмурно), профиль используй Eterna с 400% ДД, с такими настройками шанс запороть материал минимальный.
https://www.youtube.com/channel/UCoP6SP7eZq8G9nj_ZoppNHw?view_as=subscriber пожалуйста. Ты в ответ скинешь свой профиль с работами, что бы можно было предметно сравнивать наши навыки? Про "старомодную технологию" это ты дал жару, тут вопросы к богу, что сделал наши глаза и восприятие такими какие они есть ) 50к/c применимы в сьемки спортивных мероприятий, где есть быстро движущиеся обьекты и "смаз" будет мешать восприятию, во всех остальных сценариях, 24к/c с его смазом, делают картинку максимально реалистичной, такой каким видит ее глаз в реальной жизни. "Старомодная технология" лол )
Я заметил, как ты учишься. Даже не попробовав, так заявлять ) Я б не советовал фильтр за такую сумму человеку, едущему покорять эльбрус При панорамировании строб обеспечен. О диафрагме и грип, думаю, чел и без наших соплей это знает. Вы точно читали что он пишет, прежде чем советовать про отбивку бб и выбора пресетов? "Лезть в меню в пути вряд ли получится". Тем, чем вы занимаетесь, не всегда уместно в репортаже, на концерте. Это не постановочная сцена, где можно дублировать сколько угодно, пока не достигнешь результата.