X100V это пятое поколение серии Fujifilm X100 и в отличие от предыдущих моделей имеет обновленный объектив 23mm F2, новую версию гибридного видоискателя, корпус с защитой от пыли и влаги, поворотный ЖК-дисплей и множество других обновлений. Матрица X-TransTM CMOS 4 нового поколения и процессор X-Processor 4 делают X100V простым и функциональным инструментом для получения изображений невероятного качества при съемке фотографий и видео — от новичков до требовательных профессионалов. Верхняя и нижняя панели корпуса X100V изготовлены из цельных пластин алюминия, что в сочетании с гладким покрытием придает камере изысканный классический вид с лаконичными формами. Для более комфортной работы увеличен хват корпуса, слегка изменен диск настройки чувствительности ISO и корпус объектива. Впервые камера серии X100 получила пыле-брызгозащиту, для этого необходимо установить на объектив дополнительное переходное кольцо AR-X100 или защитный фильтр PRF-49, которые совместимы с новым объективом X100V. Еще одной новинкой этой серии стал поворотный ЖК-дисплей с интуитивно понятным сенсорным управлением, что позволит получить большую свободу при кадрировании и управлении камеры. X100V оснащена новым объективом 23mm F2.0, который обеспечивает высочайшее качество изображения благодаря матрице X-TransTM CMOS 4. Улучшенный для более высокого разрешения, более низких искажений, этот объектив значительный шаг вперед по сравнению с теми, которые использовались в прошлых камерах серии Х100, при этом он сохранил те же габариты и совместимость с конверсионными объективами WCL/TCL, сохраняя при этом встроенный 4-стопный ND-фильтр. Сердце X100V это сочетание современной матрицы X-TransTM CMOS 4 и процессора X-Processor 4. Новейшая 26,1 Мп матрица с обратной засветкой позволяет максимально увеличить качество изображений и динамический диапазон, а оригинальный цветовой фильтр позволяет устранить муар и искажения цвета без использования оптического низкочастотного фильтра. За производительность отвечает четырехядерный процессор X-Processor 4, который не только обеспечивает быструю и плавную обработку изображений, но благодаря новому алгоритму работы повышает эффективность автофокусировки при освещенности –5EV. X100V может записывать видео 4K со скоростью до 30 кадров в секунду или 1080p при скорости 120 кадров в секунду для создания эффектов сверхзамедленного движения. Создатели фильмов, которым необходима максимальная точность цветопередачи, могут записывать 10-битный цвет 4:2:2 через порт HDMI и применять режимы моделирования пленки, например, ETERNA. Кроме того, можно использовать различные режимы съемки, например, «монохромный цвет» и эффект Color Chrome. tsifrovoy_fotoapparat_fujifilm_x100v_silver_1282900_1 by rafael.kamaltdinov, on Flickr tsifrovoy_fotoapparat_fujifilm_x100v_silver_1282900_3 by rafael.kamaltdinov, on Flickr
Кто подскажет, установка конвертера обеспечивает погодо- защиту, или только кольцо с защитным фильтром?
Что делает кольцо с фильтром - помещает объектив с его подвижным фокусировочным хоботком в закрытый объем. Конвертер навинчивается на ту же резьбу, что и кольцо, и так же создает закрытый объем внутри себя. Защита, конечно условная, т.к. уплотнений нет, а через резьбы воздух все же подсасывается, но она примерно равная в обоих случаях.
Руководство пользователя в pdf на русском: http://fujifilm-dsc.com/en-int/manual/x100v/x100v_omw_ru_s_f.pdf
Я очень рад, что стекляха прибавив в резкости не потеряла свой характер, который мне очень нравится еще с первой сотки
При длительной, достаточно интенсивной эксплуатации без чехла как думаете на черной vs серебро потертости и царапины будут больше резать глаз? Ещё, по затвору в плане ресурса, отличия от предыдущих соток пишут где?
Анодированная, но это не помешает ей царапаться и это будет сильно заметнее, чем на серебряной. Ну и вообще серебряная версия прямо сильно симпатичнее выглядит.
@Clapotron, в обоих цветах хорошо, но черная меньше бросается в глаза, то бишь привычнее для публики и не привлекает внимание. Моё мнение ессно. Жаль графита нет, ведь всегда чего то не хватает.) В ОТ серебро есть, черных нет, в Питере в ЯМ исчо никаких нет.(((
Не тороплюсь, к отпуску в августе думаю взять. К тому времени может и цена просядет, и косяки выявят.
Нигде не пишут, да и необходимости в этом не вижу. В сотках же не фокальный затвор, а центральный в объективе. Против фокальных затворов с большими шторками и их большим ходом, его можно считать вечным.
помню, когда у меня была 100с-ка, то за полгода утомило одно фокусное. Потом купил Х-Е2 и прям испытал облегчение, а 100с-ку продал за ненадобностью. Сотка конечно офигенская, но ей бы ещё зум хотя бы 20-40. Как альтернативу можно взять Е3 или Т-30, будет слегка тяжелее с линейкой лёгких линз на f2 или 15-45, немного крупнее, зато в 2 раза дешевле. К тому же это всё есть в серебре, хуже выглядеть не будет.
Мои мысли на этот счет диаметрально противоположные, я как раз продал ХЕ3 с 50 2.0, и собираюсь купить 100 V,- камера мне очень понравилась по обзорам, и с устранением тех недостатков, которые были в предыдущих покоениях, у меня уже нет сомнений в покупке. Выбираю только вот цвет,- черный привычней, и выглядит сотка замечательно, серебро никогда не нравилось такой а-ля под...Но тут не напыление, а полированный алюминий, поэтому есть сомнения- буду смотреть в магазине, там и решу.
Мне не помеха, привык к его отсутствию не ХЕ3, и даже вижу плюс в том, что на меленькой тушке появилось место для упора боьшого пальца, и камеру удерживать удобнее. В сотке довольно развитое управление, по сравнению с ХЕ3, потому уверен, что неудобств не будет. Оперативные рычаги все в легкой доступности, и, думаю даже не придется назначать что то на экран, как в ХЕ (у меня там было ИСО и пленки).
Вот именно такой сценарий имел в виде, когда сам смотришь в видоискатель, а кнопками на навипаде меняешь ISO или симуляции пленок. Теперь-то как?
По моему на этой камере можно поставить автоисо с ограничением 3200 и манипулировать выдержкой и диафрагмой онли.