ОК, что ставим? ЗЫ - уточнение по цене. Если возьмут бонусы, будет 32000, если нет - 34795. Это чтобы потом не придирались, что 34795 это не 32000.
Бюджетный телевик - 55-230, на X-E3 с его возможностью снимать на высоких ISO вполне годится на роль театрального. Умещается в небольшой сумке вместе с камерой, не нужно даже показывать, размахивая камерой перед администратором.
Просветите, в чем заключается его возможность снимать на высоком ИСО? 55-200 много лучше, на мой взгляд.
@Барон Мюнхгаузен, Даже не знаю, предлагайте) Сертифицированная поставка, официальная гарантия, новье? Да Вам несказанно повезло!)
Вообще то там написано про Е3 и его возможность снимать на высоком ISO, не нужно передёргивать. Насколько помню, вопрошающий просил максимально бюджетное решение, а просто так можно насоветовать много чего, вплоть до 300/2.0
X-E3 классная камера. Учитывая, что линейку Е фуджи сворачивает, у вас есть последний шанс урвать камеру этого формфактора! Ну и несколько фоточек X-E3+23/2 (все же это идеальное стекло для данной камеры)
Хорошо. Поскольку я заранее знал, что выиграю, то выпейте за меня пивка! Только сейчас с магазина, забрал Е-3-й. По 100-ке продавец сказал, что он много тормознутее, чем Е-3. Брал в МВидео. Бонусы, падлы, не приняли. Так что 34795 руб. Поставка полностью сертифицированная, официальная. Новьё , но выставочный образец- снимали последний из витрины. Не страшно, т.к. это не телек, работающий там сутками. Осмотрел всю камеру - никаких следов, мои отпечатки на дисплее первые, матрицу минут 5 рассматривал через микроскоп - всё в порядке (а то встречал в продаже уценённые с царапанной матрицей - их тока в утиль). Кому нужна тушка 100-ки за 20-ку, могу дать номер заказа. Но это в Питере. Заказ действителен до 22 числа. Когда зашёл в магазин и подал бумажку с заказом продавцу, у того зрачки стали по 5 рублей. Потом при проверке комплектности не нашлось зарядки. Продавец стал юлить - мол, потому и скидка... или так забирайте или отказывайтесь. А смотрю - уже радостно ручки потирает, если я откажусь, сам заберёт и перепродаст на 10-ку дороже. Но нет, я вызвал начальство, потребовал выдать зарядку от другой камеры. В итоге вынули из комплекта А20, отдали мне. Сижу теперь на работе, изучаю инструкцию. Фотать пока не на что - карточку благополучно забыл дома.
Ну... 23 идеально очевидно для вас а не для камеры. У меня она работает со стёклами от 12 до 230мм, и чаще всего там стоит 35 либо 50 мм. На 23 есть серия X100, которая так же имеется, так что видимо продам это стекло.
Есть ли смысл использовать кэноновские стёкла? Переходники на Али есть от 5 рублей с автофокусом и пр.. А стёкла у Кэнона вроде как подешевше Фуджи. Помучил аппарат. В руки лёг хорошо, управляется удобно (у меня руки небольшие). Оченно понравился режим серийной съёмки - думаю, в театрах будет основным - поймать просто так прыжок балерины очень сложно. 3 кратный зум на китовом стекле маловат будет. Нужно не менее 6. Теперь бы ещё найти, как сделать его бесшумным, чтобы народ на тарахтение затвора не оглядывался. Поставил мех. затвор + электронный - всё равно тарахтит.
Смотреть руководство к камере (RTFM) - очень полезно. Настройка "мех. затвор + электронный" автоматически переключает тип затвора при экспозиции камерой выдержки короче 1/4000 с, т.е. предельного значения для мех затвора. При среднем/слабом освещении всегда будет оставаться механический. Хотите бесшумности - ставьте принудительно тип затвора ES (электронный).
Кроме как побаловаться – не имеет. Лично меня 24-105 и 70-200/2,8 неприятно удивили на Фуджи. Вероятно, дело в "заточенности" стекол под родные тушки и, вероятно, в камерах есть какие-то алгоритмы обработки снимка, но резкость и разрешающая способность указанных выше элек в сравнении с родными 23/1,4 и 56/1,2 очень проигрывают. Ну и размеры и вес. Кстати, Зоркий с полтинником М39 ещё дешевле Включите электронный затвор. Только сначала поснимайте дома при искусственном свете, чтобы после съёмки в театре не расстраиваться загубленным горизонтальными полосами снимкам. P.S. Прошло много времени с Ваших вопросов – расскажите, что-то получилось из задуманного?
К сожалению, из за "самоизоляции" и прочих радостей все театры закрыты, да и сам сижу дома (не болею, но лучше перестраховаться). Так что проверить работу в театре не могу. Переходник благополучно застрял где то на границе с Китаем - оттуда ушёл, в РФию не пришёл. Продавец вернул деньги. Так что и тут облом. Хотя, может оно и к лучшему. По поводу электронного затвора уже разобрался, спасибо. Всё, что удалось за это время - помучить аппарат в стиле "научного тыка" и купить сумку для переноски. И заказал ещё чехол якобы кожаный - всё таки аппарат дорогой для меня, надо беречь. Думаю вот - заказать пару аккумов в запас или нет.