1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Объектив Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем mai45, 16 апр 2013.

  1. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    @Андрей Варкентин,
    Естественно я их не сравниваю напрямую , я имел ввиду , что оба объектива очень хороши ,и между собой ни один из них не выглядит убогим а 55-200 ещё и по полю имеет неплохую резкость , что для пейзажа очень важно .
     
  2. AlexDe

    AlexDe Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    68
    Хорошо, я понял. То есть это не имеет значения. Каждый показывает кадры как захочет, с обработкой или без. Просто мне подумалось, что для объективности лучше (честнее) выкладывать кадры без обработки. Но раз это не принципиально, то Ок.
     
  3. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Подумали Вы в целом правильно. В такой теме лучше было бы выкладывать камерный jpeg в полноразмере, да еще и с отключенными в камере коррекциями дисторсии, виньетки и хроматики. Или из RAW при проявке в С1 с отключением профиля объектива. Но никто не заморачивается.
     
    swlad нравится это.
  4. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    джипег из камеры тоже может быть разный. Я не думаю, что он даст какую-то инфу о качестве объектива или камеры.
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  5. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Да, jpeg неизбежно варьируется от условий съемок. Но при всем этом, если правка искажений в камере отключена, то камерный jpeg даст представления и об этих искажениях, и о разрешении и равномерности этого разрешения по полю, и о степени размытия зон нерезкости, и о рисунке этого самого размытия.
     
  6. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
  7. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    а, ну если с этой точки зрения, то да
     
  8. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    А с какой еще точки зрения надо судить об объективе. Не о камере, как она себя повела в определенных условиях, и не о том, насколько хорошо владелец обработал RAW.
     
  9. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    я про передачу цвета, экспозиции, если все снято в джипег и выложено.
    И если в джипег сняли криво, темно или пересвечено или бб не тот и т.д, и так выложили, то фото будет негативно показывать объектив-камеру. Даже не рассматривая искажения, резкость по полю кадра и т.д.
    Ну это мое мнение.
    Я бы увидев такое фото прошел бы мимо него.
     
  10. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    А многие ли объективы Фуджи грешат искажением передачи цвета? Так чтобы не кажется, а повторяется в сравнении с эталоном?
    А экспозиция с любым объективом в руках фотографа.
    Тут нет предмета для обсуждения, в темах про объективы таким фото делать нечего.
     
    AlexDe нравится это.
  11. AlexDe

    AlexDe Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    68
    Успели погулять ещё до карантина. Цветокор в С1.
    Arenales03-2020_ 06-1.jpg Arenales03-2020_ 06.jpg Arenales03-2020_ 08.jpg
     
    strannikvl, pepper, Snzkgb и 5 другим нравится это.
  12. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Я давно говорю, что такие темы - не просто для того, чтобы просто фотки выкладывать (тем более в которых накручено кривыми ручками черт знает что и которые ужаты после этого до размеров почтовой марки). Еще бы услышали это...
     
    Андрей Варкентин нравится это.
  13. AlexDe

    AlexDe Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    68
    55 мм :
    Arenales walk 03.2020-16.jpg
    95 мм :
    Arenales03-2020_ 03.jpg
    200 мм :
    Arenales03-2020_ 04-1.jpg
     
    kingpin и Snzkgb нравится это.
  14. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    А кто здесь Равы выкладывает, что то редко такое бывает а Джипег либо камерный, либо ручной какая разница и там и там можно всё что угодно накрутить, камерный мне больше всего не нравится, так как даёт информацию не столько об объективе, сколько о неумении качественно обрабатывать снимок.
     
  15. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    О выкладывании RAW не было ни одного слова.
    Да какая разница, если по факту большинство фото выкладываемые в темах об объективах мало что говорят о них, хоть камерные, хоть из RAW. Камерные всего лишь гарантия от чрезмерного вмешательства хозяина при обработке (перешарп, переконтраст, перенасыщенность, чрезмерный ресайз и т.д.).
     
  16. Igor222

    Igor222 Старейшина

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    16.855
    Адрес:
    Ижевск
  17. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Вы хотите сказать, что камерный Джипег у Фуджи это минимальная обработка а показывать работу объектива лучше на необработанных фотографиях, то есть не вытягивать света, тени, не делать корректировку цвета? То есть часть того, что прошло через объектив и записалась на матрице, просто обрезать по всем параметрам. Так это вы не качество объектива будете рассматривать, а в основном качество матрицы и последующей внутрикамерной обработки, мне кажется, что объектив как раз проявляет себя в качественной обработке изображения из Рава, и это подтверждается практикой, из классного объектива можно вытащить через Рав гораздо больше информации, чем из посредственного, а при минимальной обработке разница скрадывается.
     
  18. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Согласен. Но при неумелой (или чрезмерной) обработке можно и убить всё. Заметил, что многие путают детализацию с резкостью и последнюю поднимают сверх нормы и здравого смысла. И убивают пластику. А потом ругают кроп...)
     
  19. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Согласен.
     
  20. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Я хочу сказать только то, что сказал. Работу объектива лучше показывать при минимальном вмешательстве в результат при обработке. Как впрочем и без чрезмерного накручивания настроек при съемке в jpeg тоже. А не как оно часто происходит - от работы объектива не осталось ничего. И имеет смысл отключение коррекции искажений что в jpeg, что в конвертере (чего Лайтрум, кстати, не позволяет с объективами Фуджи). Или как иногда в хороших обзорах делают - показывают работу объектива как есть без программной коррекции, и плюс что получается с ней.
     

Поделиться этой страницей