1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF90mm F2 R

Discussion in 'Объективы для системы Fuji X' started by StanislaVS, Feb 4, 2015.

  1. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
  2. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Joined:
    May 15, 2018
    Messages:
    4,849
    Likes Received:
    21,410
    Location:
    Никосия, Кипр
    @Серж[42], совет
    вполне годный, сам смотрел этот зум, -он очень хорош, мне понравился больше, чем мой бывший Кэнон 70-200 4.0. Но у него и размер, как у этого Кэнона, что отбивает охоту. То, что он темнее, он отыгрывает стабом на выдержке. Мне трудно удержать 90-й длиннее 1/250, а с 50-140 легко держать и 1/125 с без смаза. Ценовая разница, если вам важна, около 300 евро в Европе.
     
  3. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    Кстати, я тоже продал 50-140/2.8 из-за размеров и веса, вместо него взял 90/2, но у меня Х-Н1 и я со стабом снимаю на 90 мм на 1/6.
     
  4. swlad

    swlad Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    5,434
    Likes Received:
    9,303
    Опять же - смотря под какие задачи. Мне вот наоборот с ним на тест-драйвах было очень удобно и комфортно снимать - но дело было в большой и просторной студии. И очень нравится картинка с него. Собственно, фотографии @BoomeArt тоже наглядная иллюстрация, как классно рисует это стекло.
    Вот тут в целом соглашусь, универсальность 50-140, его феноменальная резкость, отличный стаб - всё это делает его более оптимальным выбором. Если только не учитывать размеры и вес. Не каждый готов таскать полтора кг (если вместе с тушкой).
     
  5. Серж[42]

    Серж[42] Старейшина

    Joined:
    Jul 23, 2019
    Messages:
    2,002
    Likes Received:
    2,962
    Да вес пофиг, все упирается в финаесы только, ну буду надеятся, что и 13ую выплатят, торда точно буду брать 50-140.
    Спасибо за советы, если не потяну, возьму пока 56мм. Буду сидеть на фиксах. 23мм непродам, очень хороший обьектив.
     
  6. swlad

    swlad Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    5,434
    Likes Received:
    9,303
    @Серж[42], ну в принципе есть еще вариант 50/2.0
    Стекло неплохое, шустрое, и цена всего около 30 тыс за новый.
    Сэкономите для последующих инвестиций в 50-140 )))
     
  7. Серж[42]

    Серж[42] Старейшина

    Joined:
    Jul 23, 2019
    Messages:
    2,002
    Likes Received:
    2,962
    @swlad,
    Я неделю юзал 35/2 не понравился, хз что то не то. Вот и боюсь что 50 такой же будет по ощущениям. В общем буду думать, серавно домой выпустят не раньше начала июня, есть еще время.
     
  8. swlad

    swlad Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    5,434
    Likes Received:
    9,303
    У меня 35/2.0 так же не вызвал никаких эмоций, из всей серии 2.0 он был первый, от которого я избавился.
    С 50/2.0 история немного другая. Он очень неплох. И я долго решал, какой из двух стекол (50 или 56) оставить. В конечном итоге выбрал всё же 56. Но по 50-ке осталось хорошее мнение.
     
  9. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    Сорри за оффтоп, но у меня 35/2, 50/2 и 90/2 в наличии. Нравятся все три и часто задействованы в съемках совместно.
    Вертикальный кадр на 50/2, горизонтальный на 35/2 (оба на максимально открытой)
    ALEX4927.jpg ALEX4942.jpg
     
    rentgenolog, graph and GrayAlex like this.
  10. swlad

    swlad Модератор
    Staff Member

    Joined:
    Jan 9, 2016
    Messages:
    5,434
    Likes Received:
    9,303
    @BoomeArt, Алексей, в Ваших руках любое стекло будет работать на 146% ;)
     
  11. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    У 50-14/2.8 есть одна неприятная особенность и один нюанс: при попадании в зону боке веток/камыша/подобных объектов нету плавного размытия, ветки словно раздваиваются, стабилизатор шумит, даже в выключенном состоянии слышно шуршание. Но всё это на качество съемки не влияет.
     
  12. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    1,058
    Это особенность всех без исключения объективов. Дребезг, двоение и жесткость сильно зависит от того, что находится в зоне размытия. И в одних и тех же условиях может сильно отличаться на разных фокусных.
     
  13. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    @Fotolub, но у 50-140 это проявляется чаще и заметнее.
     
  14. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    1,058
    Чем у кого? 90/2? Таки нет. Боке у него вообще одно из самых красивых. (на мой взгляд,конечно)
     
  15. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    знаменитая "чешуя" 50-140/2.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    steamru likes this.
  16. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    1,058
    @BoomeArt, Вы лишний раз подтверждаете мои слова. "Чешуя" в первом фото обусловлена яркостным дребезгом и мелкими деталями в боке положенными на среднее фокусное. Здесь любая оптика с аналогичным фокусом покажет +- одно и то же. Тот же 56/1,2 здесь закрутил бы еще неизвестно как. На остальных фото не вижу ничего "рыбьего", но там и масштаб другой. Я не принижаю достоинства 90/2, я лишь утверждаю, что добавив немного можно получить больше в плане универсальности, и съэкономить на допфиксах в диапазоне 50-140мм и получить шикарный стабилизатор, кому это важно. Что касается меня, то я с ФФ перешел на Fuji только из-за 50-140 и 16-55. А 135 и на ФФ был точно не хуже, особенно у Sony.
     
  17. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    @Fotolub, согласен, универсальность у зумов важнее.
    Мне с Х-Н1 и, надеюсь, через неделю с Х-Т4 стаб уже не так критичен.
    Штука в том, что на 50/2 и 90/2 я не получаю яркостный дребезг в схожих условиях.
    Но 50-140 закрывает все портретные фокусные.
     
  18. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    2,303
    Likes Received:
    1,058
    Вам это только кажется.) Я снимал ими по полдня. Могу научить, если что)))
     
  19. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Joined:
    Mar 1, 2014
    Messages:
    1,071
    Likes Received:
    1,978
    @Fotolub, не, спасибо, я постараюсь обойтись без него :)
     
  20. steamru

    steamru Постоялец

    Joined:
    Aug 12, 2017
    Messages:
    50
    Likes Received:
    66
    А вот не соглашусь. У фуджи с боке всё обстоит так себе. С приличным боке зумов не ни одного, фиксов 2-3. 90 как раз из тех фиксов где все хорошо - кадров подобных тому что приводил boomeart с 50-140 на 90 получить не выйдет - он моет ровнее фон.
     

Share This Page

Яндекс.Метрика