1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF90mm F2 R

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем StanislaVS, 4 фев 2015.

  1. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
  2. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    21.295
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    @Серж[42], совет
    вполне годный, сам смотрел этот зум, -он очень хорош, мне понравился больше, чем мой бывший Кэнон 70-200 4.0. Но у него и размер, как у этого Кэнона, что отбивает охоту. То, что он темнее, он отыгрывает стабом на выдержке. Мне трудно удержать 90-й длиннее 1/250, а с 50-140 легко держать и 1/125 с без смаза. Ценовая разница, если вам важна, около 300 евро в Европе.
     
  3. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    Кстати, я тоже продал 50-140/2.8 из-за размеров и веса, вместо него взял 90/2, но у меня Х-Н1 и я со стабом снимаю на 90 мм на 1/6.
     
  4. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Опять же - смотря под какие задачи. Мне вот наоборот с ним на тест-драйвах было очень удобно и комфортно снимать - но дело было в большой и просторной студии. И очень нравится картинка с него. Собственно, фотографии @BoomeArt тоже наглядная иллюстрация, как классно рисует это стекло.
    Вот тут в целом соглашусь, универсальность 50-140, его феноменальная резкость, отличный стаб - всё это делает его более оптимальным выбором. Если только не учитывать размеры и вес. Не каждый готов таскать полтора кг (если вместе с тушкой).
     
  5. Серж[42]

    Серж[42] Старейшина

    Регистрация:
    23 июл 2019
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    2.948
    Да вес пофиг, все упирается в финаесы только, ну буду надеятся, что и 13ую выплатят, торда точно буду брать 50-140.
    Спасибо за советы, если не потяну, возьму пока 56мм. Буду сидеть на фиксах. 23мм непродам, очень хороший обьектив.
     
  6. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    @Серж[42], ну в принципе есть еще вариант 50/2.0
    Стекло неплохое, шустрое, и цена всего около 30 тыс за новый.
    Сэкономите для последующих инвестиций в 50-140 )))
     
  7. Серж[42]

    Серж[42] Старейшина

    Регистрация:
    23 июл 2019
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    2.948
    @swlad,
    Я неделю юзал 35/2 не понравился, хз что то не то. Вот и боюсь что 50 такой же будет по ощущениям. В общем буду думать, серавно домой выпустят не раньше начала июня, есть еще время.
     
  8. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    У меня 35/2.0 так же не вызвал никаких эмоций, из всей серии 2.0 он был первый, от которого я избавился.
    С 50/2.0 история немного другая. Он очень неплох. И я долго решал, какой из двух стекол (50 или 56) оставить. В конечном итоге выбрал всё же 56. Но по 50-ке осталось хорошее мнение.
     
  9. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    Сорри за оффтоп, но у меня 35/2, 50/2 и 90/2 в наличии. Нравятся все три и часто задействованы в съемках совместно.
    Вертикальный кадр на 50/2, горизонтальный на 35/2 (оба на максимально открытой)
    ALEX4927.jpg ALEX4942.jpg
     
    rentgenolog, graph и GrayAlex нравится это.
  10. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    @BoomeArt, Алексей, в Ваших руках любое стекло будет работать на 146% ;)
     
  11. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    У 50-14/2.8 есть одна неприятная особенность и один нюанс: при попадании в зону боке веток/камыша/подобных объектов нету плавного размытия, ветки словно раздваиваются, стабилизатор шумит, даже в выключенном состоянии слышно шуршание. Но всё это на качество съемки не влияет.
     
  12. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    1.058
    Это особенность всех без исключения объективов. Дребезг, двоение и жесткость сильно зависит от того, что находится в зоне размытия. И в одних и тех же условиях может сильно отличаться на разных фокусных.
     
  13. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    @Fotolub, но у 50-140 это проявляется чаще и заметнее.
     
  14. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    1.058
    Чем у кого? 90/2? Таки нет. Боке у него вообще одно из самых красивых. (на мой взгляд,конечно)
     
  15. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    знаменитая "чешуя" 50-140/2.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    steamru нравится это.
  16. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    1.058
    @BoomeArt, Вы лишний раз подтверждаете мои слова. "Чешуя" в первом фото обусловлена яркостным дребезгом и мелкими деталями в боке положенными на среднее фокусное. Здесь любая оптика с аналогичным фокусом покажет +- одно и то же. Тот же 56/1,2 здесь закрутил бы еще неизвестно как. На остальных фото не вижу ничего "рыбьего", но там и масштаб другой. Я не принижаю достоинства 90/2, я лишь утверждаю, что добавив немного можно получить больше в плане универсальности, и съэкономить на допфиксах в диапазоне 50-140мм и получить шикарный стабилизатор, кому это важно. Что касается меня, то я с ФФ перешел на Fuji только из-за 50-140 и 16-55. А 135 и на ФФ был точно не хуже, особенно у Sony.
     
  17. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    @Fotolub, согласен, универсальность у зумов важнее.
    Мне с Х-Н1 и, надеюсь, через неделю с Х-Т4 стаб уже не так критичен.
    Штука в том, что на 50/2 и 90/2 я не получаю яркостный дребезг в схожих условиях.
    Но 50-140 закрывает все портретные фокусные.
     
  18. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    1.058
    Вам это только кажется.) Я снимал ими по полдня. Могу научить, если что)))
     
  19. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    @Fotolub, не, спасибо, я постараюсь обойтись без него :)
     
  20. steamru

    steamru Постоялец

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    66
    А вот не соглашусь. У фуджи с боке всё обстоит так себе. С приличным боке зумов не ни одного, фиксов 2-3. 90 как раз из тех фиксов где все хорошо - кадров подобных тому что приводил boomeart с 50-140 на 90 получить не выйдет - он моет ровнее фон.
     

Поделиться этой страницей