А кто они нормальные, адекватные? Пришел, ни здрасте, ни до свидания. Вы тут все фуфло, наснимали один мусор. Вот я это да! Писечки, сисечки снимаю! Такие пусть уходят, не жалко.
В меню, внизу есть иконка гаечный ключ. Там есть подраздел "настр.сохр.данных". Попробуйте там поискать.
Как сделать сброс счетчика: Отформатируйте карту памяти и в Меню - Гаечный Ключ - НАСТРОЙКИ СОХРАНЕНИЯ ДАННЫХ - НОМЕР КАДРА- Автосброс. Сделайте снимок, чтобы сбросить нумерацию кадров на 100-0001 Затем выберите НОМЕР КАДРА - Последовательный (!).
Хорошо, что не в 1812. Думаю, что сами разработчики тогда еще не подозревали, что появится такая камера Fuji 50s. Никто тут никого не выдавливает, сильным фотографам только рады, если они найдут время и желание здесь поучаствовать. Если вы такой крутой, дайте ссылку на ваши работы. Посмотрим, восхитимся, поучимся. А словам здесь никто не верит. Тут в основном народ собрался возрастной, с нами надо мягче и деликатнее, а не тыкать банальными, очевидными вещами. И мы к вам потянемся.
Ну и что вы тут накадрировали? Автору может нравится размытие заднего плана, которое вы отрезали. Объем пропал, картинка стала плоской и скучной. Вот честное слово, не рискнул бы я учить других.
ого!) третий глаз открылся?)) неожиданно. да не было там такого, насколько помню. человек просто усомнился в соответствии "цветочков" того исполнения и этой ветки. но там товарищь к критике очень неспокойно относится, до истерики) я это с ним тоже проходил. только там, на фоне истерики, "защитники" даже по моим фоткам побежали, с целью чего-нибудь хорошее в ответ прокомментировать)) очень смешная модель поведения. особенно, когда мотришь на работы с кривой склейкой неба давно таких небрежных работ не видел, со следами криво выполненных аппликаций в фотошопе. с учетом того, что мусор с матрицы так и не убрали. вот Spoiler: назовем работу - "небрежность" - от Bokeh на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF45mmF2.8 R WR @Сергей Миронов, так что, без камеры в эту ветку ходить нельзя, я так понял? прям междусобойчик образовался) а то как раз присматривался, изучал. с интересом читаю опыт владения. @StanislaVS - отдельное спасибо)
@Сергей Миронов, так что, без камеры в эту ветку ходить нельзя, я так понял? прям междусобойчик образовался) а то как раз присматривался, изучал. с интересом читаю опыт владения. @StanislaVS - отдельное спасибо)[/QUOTE] Так, давайте еще раз и чтобы окончательно понятно было. У нас на сайте есть различные форумы, темы и ветки которые созданы для определенных и удобных для пользователя задач. Есть про объективы и конкретные камеры, есть по сюжетам и жанрам темы. Эта ветка, конкретно создана о цифровых камерах СФ. В основном тут и общаются именно те: кто уже имеет эту камеру, те, кто подумывает о приобретение или те, кто просто интересуется. Никто никого не гонит, но вот когда, приходит тот, кто пришел исключительно с целью поболтать обо всём, то я, как было не раз видно, прошу идти туда, где это может быть интересно...
Добрый день всем! Искренне жалею, что мои вчерашние комментарии убрали. Может они не загрузились, ведь сутки попасть на сайт было невозможно. Проверяю связь. Церковь всех святых. Fujifilm GFX 50R, FUJINON GF 63MM F/2.8 R WR
Spoiler: полуофф Ок! Спасибо! Тогда я буду почитывать. Нервных и истеричных на критику - трогать не буду) ненене, мы не такие)
@Olcher, Вы же снимаете на Zeiss ? И для какой системы и какой переходник используете? Для оптики Никона есть что нибудь приличное? Хочу попробовать примерить Zeiss 28/2. Если кто нибудь что то знает - просьба поделиться информацией!
друзья! Специально создал Альбом посвященный интересному объективу - Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm https://fujiclub.pro/forum/threads/kodak-anastigmat-ektar-f-2-45-mm.8945/ Мне его сделали с байонетом GFX, т.е. сразу ставлю на свою камеру GFX 50s. Сегодня решил в упомянутом выше альбоме начать выкладывать снимки из древнего города Изборска. Все снимки были сделаны только на открытой диафрагме 1:2 и учитывая несовершенство этого объектива - как ни как год выпуска 1936 года, мне очень понравилась картинка. Перевод в ч/б позволил по иному увидеть эти фотографии. Был в гостях мой друг и увидя на экране эту серию сказал: "Боюсь, что в интернете это не так будет смотреться... Считаю, что надо именно в печать отдать". Я так и сделал, т.е. заказал несколько книг на матовой бумаге и, действительно, получилось интересно и все, кому дарил, были приятно удивлены, что это не фотографии снятые на плёнку, а снято на цифровую камеру... И, позвольте показать один из снимков в нашей ветке из этой серии, т.к. только туда буду постепенно выкладывать все фотографии.
Это все тот же Zeiss Otus Apo Distagon 1.4/55 mm c байонетом под Кенон. Для установки на Gfx 50s использую переходник Techart с чипом, поскольку в варианте Отуса для Кенона диафрагмой можно управлять только с камеры. В варианте с Никоновским байонетом диафрагмой можно управлять вручную. Есть у меня еще просто (не Отус) Zeiss Distagon 1.4/35 mm, тоже на Кенон, очень он мне нравился на Canon 5dsr (была любимейшая связка). У него уже присутствуют хроматические аберрации, более заметны проблемы в углах (это если ставить на Gfx), он менее резкий на открытой и по цвету он мне меньше нравится. Что касается Zeiss 28/2 для Никон, то если ставить на Gfx, проблемы в углах должны быть еще больше, чем у 1.4/35. Я не совсем понял, вам куда, на Фуджи или на Никон? Если на Никон, то вообще никаких проблем, должен облагородить никоновский цвет. Есть кстати Отус 1.4/28, но вы, как я понимаю, такой вариант не рассматриваете.
Кстати, может кто не знает, сейчас в созвездии Большой медведицы, ночью видно комету. А у нас как на зло небо наглухо затянуло. Если кому интересно, попробуйте снять.
@Olcher, спасибо за информацию! У меня Nikon Z6 второй камерой. Я приглядываюсь на Zeiss Distagon 28/2 для Никон, чтобы можно было использовать на обеих камерах - основной при этом планирую использовать на 50R. Если есть у кого опыт использования - скажите плиз, и какой переходник используете тоже было бы здорово!)