Вся линейка f2.0 теперь делается в Филиппинах. Производство 16/2.8, кита 15-45, 16-80 сразу начиналось там. Были.
Я, кстати, попользовался 23 f2.0 дважды, первый раз японцем сразу после выхода, второй раз филиппинцем 4кв. 19 г. Вообще не почувствовал разницы в качестве/работе. Без прямого сравнения, ну, просто в силу разницы во времени, тем не менее на субъективном уровне вот так.
это хорошо, что разницы нет. Просто было неожиданно увидеть, что и эти объективы поменяли страну производства. а made in Japan, это наверно на подсознании говорит, что лучше, ну я привык так ) Хотя у меня Х-Т3 Китай, Х-Т2 Япония, разницы в качестве сборки и работы я тоже не вижу..
@msvit, так часть листьев в одной плоскости с лицом.. Вообще фокус стоял по определению лица, вроде четко отрабатывал, да и исходники потом сортирую..
@msvit, нет проблем, я к критике спокойно отношусь, тем более, что бывает в спешке действительно упускаю какие то моменты
Всё же ББ нужно править обязательно, а скинтон проверять инструментально, если на глаз не воспринимается...
@Velesich, не всегда. Дело в чем: это же не репродукция картины, где надо точно передать нюансы цвета и светотени, задуманные художником. В фотографии каждый по своему интерпретирует увиденное и запечатленное. Порой один и тот же кадр сегодня видится так, завтра иначе. Я уж не говорю про модные дикие тонировки). Тем, не менее, интересно Ваше мнение, где и насколько я напортачил? Кстати это фото было у меня в двух вариантах, выше выложенное и вот такой:
Словами точно не опишешь, инструментально на вашем фото (RGB) на лбу 219, 189, 204, белок глаза 172, 173, 191, т.е. всё в синей области спектра. Попробовал поставить ББ по белку глаза - скинтон получился не идеальный, но хоть ушел в тёплые тона.
@Velesich, я так никогда не делаю, считая излишним по вышеуказанным причинам. Монитор у меня средненький, Dell, на IPS матрице, регулярно калибрую. За глаза ничего не скажу, не дальтоник и ладно). В данном случае скорее всего вы правы, касательно результатов инструментального контроля. Но по памяти, а вчера и снимал, фото близко к оригиналу. Съёмка была в тени, кругом ольха и больше опасался зелёных рефлексов. Там, где пробился солнечный свет, на земле позади, на правой руке- свет именно жёлтый. Кожа лица лица нормального цвета для окружающих условий. Нос начал краснеть от утренней свежести- это вполне заметно. Кстати пробовал в С1 автокоррекцию цвета, он уводит в более теплый, и по моему чуть красноты, но не понравилось.
Простите, что позволил себе влезть в чужое фото, но уж больно захотелось скинтон выправить в более привычное (для меня) состояние.
Испытывал в связке с х-т3, одно удовольствие снимать с таким автофокусом). Показалось, что стекло несколько шустрее стало.
Вроде он и так был довольно быстрым. У меня такой вопрос, а как он по размытию ЗП при погрудных портретах по сравнению с 35/1,4. перспектива понятно разная. Есть ли смысл держать оба?
@msvit, на 35/1.4 размытие сильнее, все же с этим фокусным вы ближе к человеку для такого портрета. Ну и плюсом f 1.4. Но размытие иное, но каждое по своему интересное). В общем я так и не решился избавиться от одного из них, хотя когда брал 50/2, думал погонять и потом один из них продать. Если когда куплю 90/2, то 50/2 можно будет продать однозначно. Я на днях попробую сделать парное фото с обоих стекол, в одинаковых условиях. Если есть конкретные пожелания к тесту- пишите.