@vista900, а единого стандарта чувствительности для цифровых камер, знаете ли, нет. Поэтому в этом вопросе все производители поступают как знают. И даже есть разброс фактической чувствительности (разная выдержка в режиме А при равных ИСО и диафрагме) между разными моделями камер одного производителя.
Новость о выходе Новой камеры: https://www.fujirumors.com/new-fuji...dLACDLAtTK0n0i8TQN5HbLM43SL3xShw5DARvWu7AjurM
Есть стандарт такой, как раз о цифровом iso. Он даёт возможность использовать несколько методик для определения "iso" Не обман, но лукавство, да... Iso 12232:2019
Iso как бы признанная организация по стандартизации... Собственно вариант 2019 года обобщает и другие методики, cipa, например. Речь не о том. Разговоры об обмане по ИСО очень огорчают. Так сказать, не читал, но чую -врут... В практическом плане, поскольку реально внешними экспонометрами такие знатоки не пользуются, какая разница как соотносятся ИСО Кенона, Никона и Фуджи... Есть на твоей камере приемлемое самое высокое условное ИСО - им и ограничивайся, что смотреть на цифирки... Ну как-то так вот Вот правда, полступени ИСО по "яркости" никак не имеют значения при выборе камеры или бренда, в более широком смысле...
Это правда, и что? Стандарт не принят в отрасли как единый. С этим согласен. Совокупность всего прочего в сумме важнее. Но вот когда на ступень, это уже как-то не нравится.
из профессионального занудства: фуджи на своей странице вопросов и ответов пишет: "Существует два стандарта ISO: SOS и REI. Fujifilm использует стандарт калибровки SOS, и определяет базовое ISO 200 (ISO160) единиц." чисто исошный стандарт 2019 года включает методики SOS и REI - суммарно их там пять в итоге. понимаете (полагаю, да ))), фотоаппарат - бытовой прибор. Бытовой... В проф. технике (матрицах для промышленного применения) такие термины вообще не используют. там все скучнее гораздо. Извините, если offtop
Вот, замечательно... все верно. Но в итоге то что? Ничто не мешает производителю "бытового прибора" двигать свою шкалу ИСО против других таких же "бытовых". В итоге имеем ИСО-зоопарк. При всем этом, как бы это не было неправильно и неприятно, на главный критерий при выборе камеры это никак не тянет.
Подниму темку малость. Напомню - речь о "камере мечты" от Фуджи с кроп сенсором. Поработав в несколькими камера от Фуджи и файлами из них, могу сформулировать такое: 1. В качестве основы я бы взял X-S10. То есть, камера с глубоким удобным хватом, DSLR эргономикой, обязательно поворотно-откидой экран, или экран с двумя тилтами вниз-вверх и право-влево. 2. Тушку я бы предпочел немного больше, чем X-S10, прежде всего по высоте, можно еще немного увеличить объем хвата. 3. В большую тушку конечно надо впихнуть больше батарейку. По ёмкости хотя бы в полтора раза побольше, а лучше в два. 4. У камеры, разумеется должен быть наглазник. В этом плане то, что в X-S10 это безобразие, по этому отдельно называю такую фигню... 5. Матрицу я бы предпочел Bayer, а не X-Trans, но цвета такие, как Фуджи делают своими последними процессорами. ДД, разрешение меня устраивают те, которые есть в X-S10, этого мне в ней достаточно.
Тоже постоянно фантазировал на тему чего мне не хватает в камерах Фуджифильма. Но после покупки в ноябре прошлого года X-E3 и трёхмесячного перерыва в съёмке из-за перенесённого ковида, пришло понимание, что всё что мне надо у меня есть, кроме времени...
Ну это философия чисто уже. Время - всегда самый дорогой ресурс, который у нас есть. Но это не мешает одновременно фотографировать тем, что есть и мечтать о чем-то большем одновременно
@Snowcat, ну так пришёл к тому, что мне достаточно то, что есть в X-E3. Даже хват мне нравится, то за что я переживал больше всего перед покупкой E-серии. По типу матрицы нет единого мнения, но цвет у старой X-A2 явно не хуже, чем у Х-транса. Всё естественно ИМХО. PS И да, кстати, после этих событий окончательно определился с системой. Никон этим летом остался стоять на полке. Даже не могу объяснить почему...
А я вот недавно продал камеру Никон. Всегда оставляю себе одну камеру. Знаю, что второй пользоваться не буду, и жалко, что пролеживает. Но оставил себе практически все стекла байонета Nikon F. Кроме полтинника, его поменял вот недавно. Полтинники у Фуджи хороши бесспорно. А набор прочих стекол от Фуджи меня прям ваще не вдохновляет, либо нет тех диапазонов, которые мне нужны, либо не впечатляет качество (это конкретно про 16-80), либо цена запредельная (это про 100-400), без какого-то преимущества над конкурентами для Nikon F. Ну, благо, сейчас смена бренда камеры больше не влечет обязательной смены стекол - глупо этим не пользоваться. Так что я беру лучшее от двух миров.
Из Фуджинонов использую преимущественно компактные погодозащищённые фиксы 2.0/2.8, вполне доволен, нравятся.
Я просто "фанат" зумов главным образом. Для меня фиксы это "на случай, когда зумы недоступны", скажем так. 56/1.2 да макрик - вот и все мои фиксы, причем полтинник у меня куплен уже больше уже как баловство, из серии "почему бы и нет".
мне кажется вам хорошо подойдет Х-Т4. 1. покупаете допхват мейке или смолриг и уже есть хват как у S10. экран поворотно-откидной уже в комплекте. 2. тушка побольше, а с учетом допхвата еще и повыше, мизинец не болтается. 3. батарейка в 1,5-2 раза лучше. 4. наглазник тоже лучше. 5. матрица не байер, но тоже хорошая ) цвет тянется легко.