Еще раз, после сброса настроек, все заработала, как нужно, с режимом М все в порядке. Про тараканы, все возможно)
я изначально погрузился в фотографию давно... Откуда черпать информацию в те, 70-е годы? Только книги! И вот, в середине 70-х, поступив в фотозаведение, я воочию знаколюсь с преподавателями, чьи книги до дыр зачитал: А.Фомин, Л.Дыко, Л.Курский... Вживую общение... Благодарен судьбе за науку, за тот фанатизм, что добавили моей влюблюнности в фотографию, что окончательно стало моей судьбой, профессией и те, кто пытается меня сегодня поставить "на путь истинный", я воспринимаю, как откровенный троллинг... Мой оппонент - ровесник моему сыну и я, не против интересных мыслей, но учить меня тому, чему я обучался у Классиков... По мне, лучше ты покажи, а не рассказывай, как надо и, возможно, поверю, увидя работы этого человека. Но всё обычно тупо и просто: обвинение, осуждение...
С большим уважением отношусь к Вашему опыту, профессионализму, работам, мастерству, которое переросло в изыскания интересной оптики и экспериментам на съемочной площадке! И огромная благодарность, за время, что Вы и форумчане находите для ответов на мои вопросы. Но что я заметила, тут на форуме, мои вопросы по настройкам камеры перенаправляются в чтение теории съемки...Разве об этом я спрашиваю, немного сложно со взаимопониманием)
Потестила AF адаптер и nikkor 14-24, фокусируется стабильно. На глаз сравнила угол обзора через мануальный адаптер, очень близко Только из-за 14-24мм оставлю его) никор 24-70 также, стабильно фокусируется. 85 1.4 фокусируется почти стабильно 70-200 фокус елозит, но ловит, на 200мм хуже Фикс 1.4 58 фокус хуже всех цепляет, но нужно пробовать на реальной съемке) Все тесты сделаны при хорошем дневном освещении. @Crokodil50, спасибо за наводку, перепрошила адаптер сразу)
@andreikubinka, Приведённый Вами лозунг Кодака не совсем уместен. Он в ту пору означал другое: человек, отсняв плёнку, отправлял её в фирму Кодак, а там проявляли и присылали ему обратно вместе с отпечатками. А здесь обсуждается вопрос до нажатия на кнопку. Как по мне: плёнка или цифра, то до нажатия на кнопку подход в общем-то одинаков. Про "... На выходе у вас клумбы с розами, кошки, портреты каких-то незнакомых людей...". Давайте не будем забывать, что эта ветка подчинена технической стороне данной системы. И приводимые здесь фотографии лично я рассматриваю с этой стороны, не затрагивая художественную составляющую. Хорошо, если ещё и фотография красивой и удачной получается у автора. А у Сергея полно художественных работ... И выставки устраивает... Ну и ко всем... Огромное спасибо всем размещающим здесь свои работы и особенно Сергею Миронову за большой труд в этом направлении при использовании объективов сторонних производителей. Ваши работы помогут многим определиться в своём техническом оснащении! Я пока не являюсь обладателем системы GFX, но специально зарегистрировался. чтобы прояснять для себя некоторые вопросы у счастливых обладателей данной техники. )))
спасибо за интерес и понимание. Именно так: мы тут делимся снимками, а не шедеврами.... Уже не первый упрёк в свой адрес слышу в адрес снимка "дождь.., вышел из подъезда..." Только вот не увидел мой оппонент, что я показал снимок, и снят он старым плёночным объективом,в его (объектива) изюминка - цвет! Он мне нравится именно картинкой которую я не могу получить используя родную оптику. Это я показал! Но человека волнует совсем другое - ему именно шедевр важен, не снимок. Не раз я писал, что сайт наш несёт больше техническую составляющую... Искренно жалко людей, кто мается, осознавая самого себя и не находя понимания, считает или делает вывод, который совершенно отличен от многих людей. Мы тут все равны и задача у большинства - понимание, общение, а не осуждение или навязывание своего, собственного мнения. Лично мне - пусть сотня фотографий , но зато будет видно, как коллега пытается что-то найти, научиться, понять, чем назидательность и нравоучение: как надо; и этот снобизм выставляется, как факт - только он знает и понимает, а остальные - лошки и должны прислушиваться к его мнению. Это все не приводит нас к созидательности, а, наоборот, мягко говоря, вызывает непонимание....
Снова взяла в руки камеру с никор 14-24, идеально фокусируется для GFX при плохом комнатном освещении (2 лампы по 40вт) с теневой стороны и на МДФ и куда хочешь, как родное стекло, по ощущениям фокусируется лучше, чем gf45mm) Диапозон фокусных получается 10-18, очень широко, хочется поснимать!)
@andreikubinka, если вам тут так неуютно и всё надоело - что ж вы так мучаете себя, регулярно заходите, читаете, смотрите, пишите... Может вам помочь, забанить нафиг - и вам сразу станет легче? Только где ж вы тогда будете свою просветленность, граничащую с гениальностью, демонстрировать? Сами же говорите - "любой форум, любое сообщество, вот уже 20 лет одно и то же". Может попробуете свой собственный ресурс запилить и устанавливайте там свои правила. А тут - поаккуратнее в высказываниях. По грани ходите.
@andreikubinka, очень грубо по-хамски общаетесь, тут живые люди, на многих форум и держится. Знания при желании можно найти где угодно, а вот добрые, искренние, открытые люди-это большая ценность!!!)
DSCF0106 by Andrey Berezhnoy, on Flickr Спасибо ФуджиФильм за организованное мероприятие (https://www.yarkiy.ru/posts/4213-fujifilm-test-drive-9) и предоставленную возможность поснимать на топовую камеру.
Возможно не все фото на уровне шедевров, но признанным профи такие форумы не нужны, а ищущим и пытающимся найти свою дорогу, это весьма полезно. Спасибо Сергею Миронову, что тратить свое время дабы поделиться опытом. Мне весьма и весьма полезна информация о возможности использовать на GF сторонние объективы и не только эта.
@andreikubinka, я предупреждал, вы не поняли. Получите "горчичник", если не ошибаюсь - уже второй. Так и до бана недалеко.