Почему? 56/1.2 по Вашему тоже не для всех? Очень популярное стеклышко у портретистов. И даже если у нового 50/1.0 будет в половину меньше поклонников (и то их отпугнет только цена скорее всего, но никак не технические параметры) - всё равно это будет очень даже востребованный инструмент. А со временем цена снизится и на вторичке объективы появятся, так что купить его смогут многие. С предзаказами завод Фуджи уже сейчас не справляется. Понятно что это не самый точный показатель, но тоже говорит о многом. Так что мне кажется, что всё таки и спрос будет, и пользователей по миру будет немало.
ИМХО, очевидно: для большинства оно дорогое, крупное, тяжелое и избыточное. При том, что оптически наверняка будет самым совершенным у Фуджи. Хотя обязательно найдутся и те, кто будет говорить, что техническое совершенство убило рисунок. И вообще сделано скорее в имиджевых целях, нежели с целью зарабатывать на объемах продаж. Как никак первое и пока единственное автофокусное стекло с f1.0. Символ достижений. Впереди планеты всей. Ничего о нем не говорил, и никаких задних мыслей не было.
как и думал, бестолковая стекляха на открытой. Имеется в загашнике суммилюкс, так даже под него нет сюжетов на 1,4. На поджатой и боке красивее и света не выбивает.
Бестолковая?!) Вспоминая рекламу, могу только процитировать, пусть банально: "Вы просто не умеете готовить!") По мне, светосильность оптики - немаловажный фактор для творческого воплощения идей. Когда была Leica М9, то именно Leica Summilux М 50/1.4 E46 pre-ASPH стал самым любимым и интересным для меня объективом. А вот последняя версия не понравилась из-за техничности картинки - суховато как-то... Когда взял первую свою Fuji X-T1, то опять начались поиски интересного стекла. Хорошо работал на ней вышеупомянутый семилюкс. С удовольствием приобрел родной (и не жалею до сих пор) объектив - 56/1,2. Резок на открытой сразу, правда (это опять же личное мое мнение) размытие мне не очень у него нравится (но тут, как известно - дело вкуса), у Лейки оно "карамельное, кремовое", так обычно называют размытие от этой фирмы. Только вот многим это не видно, страницы на форумах исписывают: рассуждают, спорят и даже ругаются о боке и "гайках"... Светосильность, как уже упомянул - вещь интересная и даже иногда полезная, только, и тут соглашусь с Вами: кому-то это будет совершенно бесполезно! Как говорит мой мастер-оптик: "Не понимаю людей: купят светосильную оптику, а ни одного кадра не делают на открытой диафрагме... Снимают на 1:2 или еще больше зажимают. Какой смысл тогда покупать?!"
Я думаю, найдутся ценители, которые будут снимать именно на максимально открытой диафрагме. В-принципе, обычно подобные стекла покупают те, кто понимает, что им можно снять и в каких условиях. Я вот тоже на этом этапе своего "опыта" такое стекло вряд ли стану брать именно потому, что не умею снимать на него. Ну так я - любитель. А профи с реальным опытом и знаниями справятся с такой задачей ))) Я немного на опережение сыграл, например, вспоминая споры "56/1.2 против 50/2.0" - там тоже зачастую проскакивает утверждение, что дырка 1.2 - избыточна. Вот и здесь появились утверждения что на 1.0 просто нечего снимать будет. И наверняка у противников стекла один из аргументов будет как раз то, что в линейке есть старый добрый 56/1.2... А по сути - все эти разговоры пока беспредметны. Вот появятся реальные владельцы и живые примеры, а также статистика продаж - тогда посмотрим.
Вот жеж фудживоды удивительный народ. Контора вам выкатила на кропе портретник который дает возможности на уровне полного кадра. При всех экстремальных характеристиках стекло не сверхдорогое(дешевле сониного 85 1.4 GM) и практически лишено недостатков своих экстремально светосильных аналогов. Нет, продолжаются холивары из разряда кроп против фф - мол не нужна нам такая узкая грип, мы всегда снимаем с фоном. Ну не нужна и не нужна - не покупайте. Меня вот вообще фиксы на кропе не интересовали до этого момента - слишком смехотворная грип, а сейчас реально появился выбор.
Это национальная особенность такая, у нас народ всегда будет недоволен всем и всегда будет писать негатив в комментах. Достаточно посмотреть на то, что творится в соц. сетях. Мрак просто... Сам пока окончательно не приянял решение, что же в итоге взять, 56 1.2 или же попробовать новый полтос.
Люто плюсую! Вообще не понимаю, какой смысл возмущаться. Ну не нравится тебе - пройди мимо, купи и снимай на то, что тебе по-душе! Выбор огромный - как новинок в магазине, так и на вторичном рынке. В конечном счете важен лишь результат. Лично мне 50мм 1.0 интересн. Как минимум хочется попробовать. И если понравится, то и прикупить)
обеими руками ЗА!! Чужих денег никогда не жалел, да и интересно глянуть, чего такого экстремального можно им наснимать
Пачка новых семплов на 50 1.0 https://www.instagram.com/p/CFBovuSD9ya/ https://www.flickr.com/photos/ricopfirstinger/sets/72157715836222506/ https://www.fotopraxis.at/2020/09/06/test-und-erfahrungsbericht-zum-neuen-fuji-xf50mm-f1-0-wr/
вроде товарищ Рико собаку на фудже съел, но к чему эти поясные портреты с одним глазом в резкости и размытым в хлам фоном по гауссу? Такое размытие фона, предполагает объём, так и его нет. На открытой ростовые должны хорошо получаться метров с 10. Их интересно будет посмотреть.
Лично мне как раз такое "размытие по гауссу" не совсем нравится... Вообще, размытие ЗП - дело индивидуальное: как по восприятию, так и с технической стороны. Я знаю одного нашего коллегу из Беларуси, который просто тащится от задника размытого в хлам! Он это называет "Вау-эффект". И бесполезно его в этом переубеждать. По мне - размытие, это не просто боке и "гайки крученые", а концентрат оптических свойств конкретного объектива, его возможности, и именно на открытой диафрагме, в сочетании с той матрицей фотоаппарата, на которой я и пытаюсь увидеть потенциал возможностей того или иного объектива. Последние годы я серьезно и обстоятельно увлёкся поисками старой пленочной оптики, которая бы нивелировала цифровую "безупречность" матрицы в сочетании с некоторым несовершенством оптических свойств той или иной линзы. И, как раз мне совсем не по душе "гауссовое размытие". На мой взгляд, такое проявление в первую очередь говорит о малой ГРИП, позволяет на открытой диафрагме светосильного объектива получить "отрыв", отделение модели от фона. Но мне этого мало - хочется еще и красоты, что, как пример, дает оптика Leica. Размытие у оптики этой фирмы называют "кремовым, акварельным"... К сожалению современная, четко выверенная в математическом и технологическом плане оптика выдает безупречную картинку, а вот "души", "характера" я не вижу... Исключение - FUJINON XF 23 mm F1.4. Единственный объектив, который сразу зацепил лично меня. А вот 56/1,2 поразил в первую очередь резкостью на 1:1,2, но фон, размытие, не радует мой глаз, Но все это, как выше писал - дело индивидуальное, тут, как говорится "на вкус и цвет..." И, приобретая сверхсветосильный объектив, каждый должен понимать: для чего он берет именно эту оптику, какие цели преследует и как часто она ему будет нужна в его творческих поисках.
По-моему современные объективы далеки от совершенства - даже размывая по гауссу не сильно пестрый задник они часто не справляются с источниками света на периферии кадра. Кружки превращаются в лимоны, кошачьи глаза и, в особо запущеных случаях, в медуз или галок разной степени паршивости. Но на старых(и современных китайских) сверхсветосильных объективах все еще хуже. Вот например упоминавшийся недавно леечный ноктилюкс 0,95: AA201477 by Sean Sweeney, on Flickr Solo dining can be a magical treat. by Daniel Hoffman, on Flickr У сабжа пока подобных ужасов не показывали.
Бегло посмотрел этого автора. Вот я как раз об этом говорил, что дорогая техника не гарантирует шедевра...
Блин, всё же не вижу я такой разницы между ними в картинке как разница в цене. 649 Евро пртотив 1500.... Всё же куплю старичка 56 1.2 пожалуй
Автор, конечно, протупил, мягко говоря, снимая обоими объективами с одной дистанции, и никак не компенсируя разницу фокусных. Но и так тоже показательно по-своему. Микроскоп в тему тому, кто будет искать разницу в картинке.
на 3-й минуте видео я сам для себя вопрос сформулировал так: найдите 10 отличий...продолжу просмотр пожалуй.. может еще что в голову придет.