Новое оно конечно неплохо, но дорого. И придется дистанционно брать по предоплате, у нас из города уже давно все фотомагазины съехали. И вот представьте, что за 73 т.р. мне пришлют опять косой объектив, а сервис скажет, что все в "нормах допуска производителя". Я лучше б/у куплю с проверкой, благо знаю куда смотреть.
@Миколаич, У меня случилась похожая ситуация, авторизованный сервис не хотел признать проблему, пришлось заказать независимую экспертизу. В результате вернул товар и получил на руки полную стоимость.
@zark0nen, а можно поподробнее? где заказывали экспертизу? Вернули по досудебному, или как? На кого конкретно писали требование?
@Mr.Fuji, Давненько уже, экспертизу просто нашел в интернете (в г. Омске тогда находился). Заключение сделал для сервиса, если правильно помню. До суда дело не дошло, они сами пошли мне навстречу.
Всем добра, хочу спросить владельцев стекла. Прочитал всю ветку. Сначала стоял хай, типа огромный, тяжелый и без стаба, нет, не нужен... Потом народ стал покупать и от владельцев посыпались восторги, супер стекло, три фикса, ваааа.... Прошло уже достаточно времени, чтобы и критики успокоились и эйфория новой игрушки улеглась. Вопрос -- именно по прошествии времени (год, два) довольны стеклом? Продали, разочаровавшись? Или до сих пор нравится? Если у кого есть (были) фиксы линейки2, как картинка в сравнении с ними?
Стекло классное, мне нравится. Но свадьбы преимущественно снимаю на 23/2 + 56/1.2 с двух камер. Привык к фиксам, но несколько свадеб отснял на 16-55/2.8. с рисунком у него все ок. С камерой типа Х-Н1 очень гармоничное. Берите - если любите зумы. Если любите только фиксы - снимайте дальше на фиксы.
Продал не разочаровавшись. Объектив великолепный, реально резкий. Но да, тяжелый и без стаба, для меня это стало причиной продажи. Этот объектив лучше использовать с X-H1 или X-T4.
@Павлов Игорь, стекло просто шикарное. Фиксы пробовал, но не впечатлили в сравнении с одним этим зумом. Но, я не фанат диафрагм больше 2,8-4. Это учтите. Если нужно вхлам на фоне - смотрите на фиксы с 1,2-1,4. (А теперь ещё и с 1,0). АФ самый быстрый у этой линзы почти на любой камере.
@GregB, А зачем на этой линзе стаб? Никогда не сожалел о его отсутствии. Как-то понимаю его присутствие на 50-140, но включал его на нем пару раз и уже давно. В чем сокральное желание- иметь на нем стабилизатор?
ну тут каждый по себе меряет)) вам девочек в полете с мячиком, так там стаб не нужен. а кто больше статику, да лень морочиться со штативом - так милое дело
Ну, я и свадьбы-юбилеи с портретами снимаю. И выдержку больше 1/60 не увеличиваю. Хотя портрет и получался резким на 1/4, но снимая коммерцию никогда и никто здравомыслящий так делать не будет даже снимая серией.
Да, именно. Пейзаж, лес, архитектура и иногда видео. Стандартный зум, это универсальный объектив и он должен быть пригоден к разным ситуациям.
Так он и пригоден ко всем этим разным ситуациям без стабилизатора. Или все конкуренты, выпускающие аналоги тоже недальновидны?
FE 24-105 F4 Он закрыл требования к резкому среднезуму. А на Фуджи сделал даунгрейд, взял 16-80, он полегче и со стабом.
Ограниченно пригоден. А все конкуренты, выпускающие стандартные зумы 24-70 без стаба, выпускают их для репортажа. И насколько они при этом пригодны для съемки рассветов как-то не заботятся. Что и понятно: используете не по основному применению - не вопрос, штатив и все Ок.
Мне нравится ход Ваших мыслей. Спойлер: Оффтоп FE 24-105 F4 с рук с его стабом использовали? Я на него облизываюсь, но пока не взял.
Да перестаньте. И не 20-70, а 24-70, что далеко не 16-55 в эквиваленте. И сегодня (для цифры) зумы премиум сегмента ничуть не хуже фиксов, в каждом из фокусных, уступая разве что в светосиле, но выигрывая при этом в АФ. И далеко не всем нужно 1-1,4.
Да, конечно, очепятался. Других то аналогов на ФФ нет. Вернитесь назад, речь то была не про качество как у фиксов, а про стабы. У Вас нет для них применений, у меня есть. Применяем каждый по своим нуждам и не спорим на эту тему.