Извините, нет. Выдержку на том же ИСО 160 увеличили в два раза, цифровые значения яркости во всех каналах процессингом поделили в два раза. Отношение сигнал/шум не изменилось.
Так в Т4 джипег еще круче за счет дополнительных профилей и улучшайзеров (Color Chrome Blue например).
Дровишек,не подкинете?Я то читал,что 80 получили путем сдвига ДД в тени.Но вы кажется технарь(простите за упрощение)" – я все приму – Ссылку. Каторгу. Тюрьму. Но желательно – в июле , И желательно – в Крыму
Да про цену. А учитывая приведенные вами.. (для меня выбор очевиден). Впрочем, т4 в руках не держал.. Предлагаю послушать иные мнения..
Так у нас разговор не получится. Давайте для начала Вы расскажете, как по Вашему реализуются расширенные ИСО. И в нижнем и в верхнем диапазоне. Пруфы необязательны, для начала достаточно точки зрения.
Ок,матрица фотокамера состоит из пиксель-сенсоров,которые находятся под напряжением.В обычном случае это напряжение обеспечивает достаточную чувствительность для считывания светового потока диапазоном в 13-15 стопов.Некоторые хитрозады поступают так как вы описали чисто в маркетинговых целях.Но ,как я понял здесь все честно,на матрице понижают напряжение,снижая чувствительность.Слабее сигнал-ниже шум.Это можно сделать физически для всей матрицы,а можно программно,обрезая чувствительность отдельных сенсоров в реальном времени.В общем рассуждаю какт-то так.
Даже если не обращать внимание на реальность гипотезы, извините, отношение сигнал/шум осталось неизменным. А хитрозады абсолютно все за пределами аппаратного ИСО используют именно манипуляции с выдержкой и постобработкой данных. И такая хитрозадость давно не секрет. Отношение сигнал/шум от этого не улучшается ни на процент, ДД не растет, и при пониженном ИСО даже есть риск пересветов. Но маркетинг свое дело все же делает.
Друзья спасибо за такой интерес к теме... Линз никаких нет. Продал все. Снимаю что - спорт - бег, финиши 5 и 10км. На Никон. Фуджи XT-20 брал в помощь и «для души»)))... И также пару недель назад снимал на заказ крещение ...Понял что зря продал Фуджи- не хватало Тишины электронного затвора...Никон д500 стучал в тишине церкви как пулемёт даже на тихом режиме...,Посему хочу «взад» взять Фуджи)))...(как Любэ поёт «отдавай Алясочку родимую взад»))) И вот что брать ...линз нет..,ничего нет. Кредит надо брать. Только На что - на Т4, или ХН-1....
Несколько мыслей по поводу верхнего экранчика - для БЗК и камер Фуджи в частности он избыточен. Ибо у вас основная оперативная информация (режим, диафрагма, выдержка, ISO) на "колёсах" управления.
На что хватит - то и берите. Под Ваши задачи Х-Н1 вполне актуален и можно ограничиться им, а разницу потратить на хорошее стекло. Но плюсы Х-Т4 стоят своих денег. Так что кроме Вас никто не решит.
@AlexandrS, я снимаю спорт на Х-Т3, бег, велосипедистов, лыжников, ездовой спорт, иногда дог-фризби и ЗКС. Переходить на Т4 не планирую, мне за глаза хватает и моей камеры в комплекте с 50-140. Автофокус справляется
Чем стаб стал на голову круче По моему главное с чем нужно определиться - для чего нужна камера. Если во всем устраивала по функционалу Т20, то брать можно любую из перечисленных. Если нет ограничений в средствах - ХТ4 Но за те же деньги можно взять ХН1 +16-55/2,8. отличный набор, хорошая эргономика (для меня, здесь все индивидуально) при условии, что вес и габариты не напрягают, Имея ХН- 1, сравнивал, с ХТ- 4 у товарища. По картинке разницы не увидели, стаб получше у четверки, но так чтобы на голову - нет, во всяком случае для фото, про видео ничего не скажу, не занимаюсь. Если стаб не нужен - ХТ 3 или 30, при условии что подходит эргономика. ХТ 30 камера миниатюрная, при отличных возможностях. По картинке все перечисленное, начиная с ХТ20 мало отличается, при огромной разнице в стоимости. Все улучшения в основном в видео. Поэтому, повторюсь, главное понять для чего нужна камера и в соответствии с этим сделать выбор.
Ограничения есть, поэтому кредит возьму на полгода, постепенно отдам. Щас опять эта бадяга с вирусом, надо перед Новым годом какую-то вестЧь взять, чтобы поснимать потом и зимой и весной...постепенно отдавая кредит. Пока думаю вот что...Если Т3 мало чем отличается от ХН-1 то разумеется, ХН-1, тем более эту камеру я в магазине держал и дали поснимать....сказка просто... Но вот пишут, что Т-34))) лучше...Т-4 то есть...На порядок лучше... И именно джипеги, потому как в RAW снимать я не собираюсь вообще...(кто вообще в RAW снимает на Фуджиках?). Джипег удивительный был на ХТ-20....Даже ИСО 3200 было отлично по цвету...мягко, пастельно, рисунок будто...
Просто сами посмотрите какие на ХТ4 джипеги, равы, видео, и решайте : https://yadi.sk/d/VemYR-femDm6_w
Я рав снимаю на фудже ) особенно на быстрых репортажах, вроде гонок ) Редактирую потом многое, в том числе под классик нег, которого нет в х-т3
Спасибо большое! Если при ИСО 3200 разницы практически нет между ХН-1 и Т-3 то ХН-1. Уж очень хват приятный у ХН-1. И кнопочка... Единственно тут сказали, что существенные изменения в АФ в Т-3 по сравнению в ХН-1...Особенно в плане съемки динамики... Впрочем ХТ-20 я не видел вообще проблем в съемке бегущих людей...при 9 кадрах и приоритете фокуса камера сначала думала - жмешь, ничего не происходит...потом выдавала серию...Поставил приоритет спуска - все равно все в фокусе...ну 1-2 кадра не в фокусе из 9 в серии...это все равно супер. Также непонятно что с этим стабом делать...отключить? Линзa 18-55 что все хвалят здесь имеет стаб...