1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF50mm f/1 R WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем swlad, 8 фев 2020.

1. Fotolub

Fotolub Старейшина

Симпатии:
    1.057
    @Mr.Fuji, Вы правда думаете, что сабж не будет на голову выше 56/1,2? Меня он не интересует (как и 56/1,2), но я уверен, что эта линза будет у многих, кто снимает видео, портреты и, конечно, свадьбы и пр. события из этой категории. Учитывая даже умеренную движуху.
    ПС. А , возможно, мы и у Вас увидим сабж , а не 56/1,2

2. BoomeArt

BoomeArt Старейшина

Симпатии:
    1.978
    Забрал утром и ушел на съемку на 5 часов с 50/1.0 смог наконец-то сформулировать то, что не получалось за сформулировать за многие годы, что я фотографирую.
    Почему я не люблю открытые диафрагмы?
    Потому что меня напрягает резкий уход в размытие.
    В случае с людьми - уши уже мыльные.
    А теперь о хорошем :)
    Промахов на f-1.0 практически нет, но уж если промахнулся или модель шелохнулась, фото сразу в корзину. Любители боке будут в восторге. Я теперь могу добавить к 90/2 и 60/2.4 macro и этот полтинник, как объективы с красивым, плавным, густым размытием заднего плана.
    Очень мягкий рисунок, если говорим о съемке при дневном свете, то софтовость очень симпатичная. Хроматика есть, но в большинстве ситуаций давится в Капче полностью.
    Не зря обзорщики называют объектив художественным, потому что даже с промахом по фокусу (не в глаз, а в нос или ухо) фото в корзину выбрасывать не хочется.
    Пока сумбурно, но как есть.
    ALEX0165.jpg ALEX0171.jpg ALEX0329.jpg ALEX0332.jpg

KingFiercer, kingpin, miksyr и 9 другим нравится это.
  3. Андрей_Б

Андрей_Б Старейшина

Симпатии:
    1.183
    но все равно купили объектив с 1.0 для съемки на 1.0? )

на фото на кровати понравилось, как отделяет от фона.

4. BoomeArt

BoomeArt Старейшина

Симпатии:
    1.978