@swlad, Вы отстали... Попробуйте программу Photo Mechanic. Все Равы просто летают при просмотре в любом увеличении.Отбираю всегда в ней. Ну, и по всем пунктам RAW в лидерах, если разобраться. PS. У меня три карты по 32Гига. На каждой уместиться больше тысячи равов. Зачем 128? Если видео не снимать, конечно.
Пробовал. Но в мой процесс она не вписалась. И вы опять начали старую песню. Никто не спорит, что РАВ круче. Вот только для очень многих съемок он тупо избыточен. Я уже много раз говорил - на важной ответственной съемке я естественно буду обрабатывать РАВы. Но если просто для души снимаю на прогулке - фудж позволяет сделать такой джипег, что РАВ и не потребуется. И давайте прекращать оффтоп.
Прекращаем. Но, снимать стоит тогда в RAW+JPEG, чтобы не было обидно за бесцельно.... И не забываем про убогую резкость в JPEG, которую лучше уводить в -4 и уповать на ФШ.
Я и по работе и "для души" снимаю в настроенных под свои нужды пленочных профилях Фуджи raw+jpeg, но raw только на всякий пожарный и почти никогда его не использую, потому что действительно приходится обрабатывать сотни файлов и на конвертацию уйдет куча времени. Только JPG по-быстрому немного довожу в ФШ.
Отличная ветка прочёл от корки до корки! Сам недавно стал обладателем X-T4 (любитель, перешёл с Canon, давно мечтал прикоснуться к Fujifilm'у) и пытаюсь освоиться и найти "свой" профиль. Может кому будет полезно - обнаружил на просторах интернета подборку настроек (чтобы самому не воспроизводить все указанные выше по теме), в macOS просто распаковываете архив в папку ~/Library/Application Support/com.fujifilm.denji/X RAW STUDIO и волшебным образом в User Profile появляется 180+ готовых пресетов, включая обсуждаемые тут предлагаемые симуляции от Ritchie Roesch, Kevin Mullins, John Peltier, Jemie Chance и другие. Исходник пресетов для разных камер тут: https://www.dropbox.com/sh/dj91iz5b...3IHVUewPFV8N8IdppvfBh0W7HQlIyLYS2hiR4k_LYi_U4 но надо учитывать, что внутри зашит цвет AdobeRGB, скриптом для своего X-T4 я переделал в sRGB, который вы можете найти во вложении.
Съемка в JPEG - ,больше дисциплинирует, пошалить с настройками в тех пределах которые позволяет RAW ( особенно ББ ) уже не получится.
Вопрос к любителям внутрикамерного джипега из числа счастливых обладателей камер последнего поколения. Есть среди вас те, кто снимает с профилем Classic Negative и его модификациями? Поделитесь опытом. А то никак не могу понять этот профиль - при каком освещении в каких условиях лучше всего он раскрывается, а когда его лучше не использовать?
Классик нег на XT4 сегодня таец в группе выложил, по-моему вполне симпатично, так что надо его юзать на райском острове - снимать девчонок на фоне моря :
@swlad, у меня старая камера, ничего сказать не могу, но люди говорят и пишут, что лучше всего он себя проявляет когда в кадре есть ярко выраженные солнечные лучи, получается хороший контраст: оранжевое солнце или близко к тому и его синие тени, цвет глубокий получается. Насыщенность по вкусу)))
Они не загорают, ходят под зонтиками и отбеливают кожу, чем белее - тем красивее и типа выше статус )
Я тоже люблю Classic Neg. Только у меня он чуть-чуть мудифицирован. Вот для примера простое домашнее фото прям из камеры.
Для винды ложить сюда C:\Users\User\AppData\Local\com.fujifilm.denji\X_RAW_STUDIO (user заменить на свою учетку )
@zark0nen, на МАКе эта папка скрытая (точнее, скрыта папка "Библиотеки") Жмете в Finder сочетание command-shift-. (точка) Скрытые файлы и папки становятся доступны. Тыкаете в пользователя (в моем случае - sv, у вас естественно что-то другое), и далее весь путь:
ББ авто без какого либо сдвига, остальное вот так: Брал из этого видео, но немного подкрутил под себя, перемотать на 8:15:
Или в Finder, меню "Go" -> выбираете "Go to Folder..." туда указываете "~/Library/Application Support/com.fujifilm.denji/X RAW STUDIO". Кстати, так же (через файлы) можно обмениваться рецептами тут - *.FP1 обычные XML которые, собственно, X Raw Studio и редактирует/сохраняет. Только указывать для какой камеры.
Кажется я начинаю понимать, почему мне Классик Негатив не заходил. Я часто снимаю немного с недосветом, так и цвета плотнее и насыщеннее, и тени выразительнее. Но именно этот профиль судя по всему любит наоборот небольшой пересвет. В помещении попробовал с предложенными @Spasov_Konstantin настройками, сделал кадры посветлее - и совсем другое впечатление. Днем попробую на улице, если мое предположение подтвердится - можно будет экспериментировать дальше. Кстати, на этот кадр я при проявке в С1 как раз Классик Нег накинул (изначально он был снят в Провии) - интереснее получилось...