А вот, кстати, о размытии 50/1.0... Из доступных фото хорошо видно, что рисунок размытия очень мягкий, "бархатный", совершенно без изъянов, технически безупречный, именно что "стерильный". И практически уверен, что найдется немало тех, кому именно такой рисунок размытия не понравится. Подобно тому, как многим именно такой характер размытия не нравится на некоторых современных полнокадровых объективах. У меня нет ни капли неприятия к такому рисунку, но вижу, что многим не нравится - "изюминки" нет.
а мне как раз нравится, что у 50 1.0 размытие мягкое и без изъянов ) я любитель технически безупречного ) да и размытие зависит от фона.
а вообще на всей этой теме с обсуждением качества xf 50 1,0 и объективами Вилтрокс 56 1,4 и 85 1,8 ( про которые я за последние дни пересмотрел много фото и видео) я вдруг задумался - а так ли важна мне эта открытая диафрагма? на полном кадре на кэнон у меня были и 50 1,2 и 85 1,8 и 135 2,0. И фото на открытых диафрагмах конечно были очень хороши, но фон.. Фон размывался в хлам. И часто получалось, что нет понимания, где снято. (иногда это были просто цветные пятна). И в итоге я часто немного прикрывал диафрагму. И в дальнейшем я продал это все и ушел на 24-70 2,8 Поэтому в идеале конечно нужен большой тест сразу всех объективов ) Может зря заморочился с этими выборами светосильных фиксов и останусь на серии 2.0 )
50/1,0 при необходимости всегда можно открыть до 1,0 , а вот 50/2,0 - ни когда! Да и размытие на поджатых у них разное...
да, это верно. Размытие на 50 2.0 очень отличается от 50 1.0 на 2.0. Но это я сужу по тесту, недавно выкладывали, где сравнили два 50мм и два 56мм.
Fujifilm 50 f1 - много кадров ушло в мыло, особенно на кадрах в контровом свете. Sony FE GM 85 1.4 отлично справился, глаза резкие. Вообще создаётся впечатление что фокус Т4 банально не успевает отслеживать перемещение глаз на такой малой грип.
на lenstip вышел обзор: https://www.lenstip.com/596.1-Lens_review-Fujifilm_Fujinon_XF_50_mm_f_1.0_R_WR_Introduction.html