первые Новогодние дни г. Мытищи. ул. Лётная от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF45mmF2.8 R WR
Камчатка. Портрет у окна в домике вулканолога (открытая диафрагма) Fujifilm GFX 50S, auto Miranda EC 50 1,4
Камчатка. Эссо - 520 км от Петропавловска-Камчатского. Среди замечательных мест Камчатки есть небольшой поселок Эссо, расположенный в центральной части полуострова. Здесь сливаются две реки: Быстрая и Анавгай, а само поселение возникло в кальдере потухшего вулкана. Находясь на высокогорье, окруженное термальными источниками, лиственничной тайгой, этот поселок является экологически чистым уголком Земли, где воздух и вода обладают целебными свойствами. Мы приехали в этом место практически ночью и пока мои спутники пошли оформляться в гостинице «Парамушир-Тур» (кстати, очень приличная и говорят, самая большая в Эссо) я побежал заснять то, что так и манило: иней на деревьях, подсветка и конечно же бассейн с термальной горячей водой, в которую мы после заселения с огромным удовольствием и погрузились. Ребята молодцы, где-то купили пива и мы сидя в этой сульфатно-кальциево-натриевой воде попивали пенный напиток и откровенно балдели! А если кто погружался с головой, то буквально на глазах на волосах уже были сосульки… Ну а после принятия водных процедур все направились в ресторан где отведали потрясающе вкусных местных блюд из оленины и рыбы, всяких удивительных соусов и приправ. Не знаю сколько звёзд имеет эта гостиница, мне друзья взяли полу-люкс и я, как человек не избалованный, посчитал, что это очень даже круто - даже телевизор посмотрел перед сном. Ну и информация: как добраться. Из Петропавловск-Камчатского до Эссо можно добраться вертолётом или на рейсовом автобусе. Первый способ - вертолёт. Быстро и дорого. Местная авиакомпания «Витязь-Аэро» доставит вас на Ми-8 от аэропорта в п.Николаевка до Эссо за 1 час 40 минут. Николаевка находится на расстоянии 40 км от Петропавловск-Камчатский, ходит автобус для пассажиров. Стоимость билета для взрослого 31000 рублей, для камчадалов с местной пропиской в три раза дешевле. Рейсы два раза в неделю. Второй способ - рейсовый автобус 215 Петропавловск-Камчатский-Эссо. Время в пути 9 часов, в дороге автобус делает остановку в п. Мильково на 1 час для обеда в местном кафе. Отправление каждый день в 9 часов утра, билеты надо приобретать непосредственно на автобусной станции, расположенной на 10 километре - район города. Стоимость билета для взрослого в районе 2000 рублей. Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR Spoiler
Пробовал. В центре вроде ничего еще, а ближе к краю уже похуже. Кстати, в свое время разговаривал на этот предмет с твоим мастером, у меня тогда был Canon 5dsr. Он тогда говорил, что на этом Кеноне Шнайдер не потянет, а на 50s в самый раз. У Gfx100 плотность пикселей такая же, как у 5dsr.
Я заметил, что у Шнайдера на моей 50s есть один, но существенный недостаток - "бочка".( Да, разрешение у него не то, что у родного 45/2,8, но основное его преимущество - цвет! Как-то удивительно совпало, что на нашу матрицу, которая, в общем-то, не особо может похвалиться цветастостью (ну, тут я уж, безусловно, замахнулся, но вспомнил свою Leica M9 с Кодаковской матрицей) в сочетании с этим старым немцем Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicaflex картинку иногда получаю, что сам не верю своим глазам!) Но, еще раз, для коллег и чтобы не вводить в заблуждение - это касается только цвета! Той резкости и микроконтраста, что даст родная оптика не получить, но это и понятно: во-первых - годы. Тогда не особо умели добиться такой точности в изготовлении стекла (компьютеров не было!)) Ну и самое важное: объектив Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 рассчитывался и делался для плёнки. Но если поджать диафрагму до 11:1 и даже 16, то не особо печально - кроет полностью матрицу и резкость даже ничего себе. К сожалению, данный объектив большая редкость у нас: за 3 года я только видел 3 штуки в продаже. Один у меня, второй у тебя и третий где-то гуляет...) Да, есть еще один - у моего мастера по оптике и его слова: "Ни за что не продам!" Он его на Никон поставил и говорил, что очень это геморройное дело...
У Gfx100 матрица получше будет, вроде и цвет должен быть лучше чем у 50s/r. От оптики конечно много зависит. Кучу всего перепробовал, многое нравится больше, чем родная оптика. Тут как в жизни, вроде девушка всем хороша, а не цепляет.
Друзья и коллеги! Многие знают, что я давно и много пробую на этой камере разные объективы. Вчера привезли мне от моего оптического мастера еще несколько штук. Удивил размерами (просто кроха!) ЛОМО ОКС1-56-1 56mm f/3.0. Он его поставил на байонет Leica M и через переходник я легко установил на GFX. Удивительно, но полностью кроет матрицу 50s! Нет даже намёка на виньетку. Картинка именно "киношная". К сожалению, довольно редкий объектив, вот ссылка: https://lens-club.ru/lenses/item/c_5066.html Мастер поставил его в корпус от Meyer-Optik Görlitz Primoplan 1:1.9/58 V, т.е. очень крохотный. В общем, если кому-то будет интересно, пишите в личку. Есть еще Miranda EC 50 1,4. Я уже показывал снимки с этого объектива. Резкий на открытой диафрагме и дает легкий софт. Признаюсь, чего только у меня не было, но такого приятного и ненавязчивого софта не видел ни у одного объектива. Что интересно: на СФ этот софт не так проявляется, как на кропе. Попробовал вчера какого-то старого немца - 100/4, но пока отдал обратно, там надо фаску проточить на переходнике. И, вообще, не стесняйтесь, спрашивайте.
Сергей ну девушка же не виновата , что не цепляет.... Надо возвыситься до понимания момента. Теперь о матрицах 100 и 50S, у меня впечатление, что из 100 можно получить более правильные цвета при смешанном освещении, ну например светодиоды и дневной из окна и еще галоген затисался с желанием подсветить. Ниже пример