Конечно нет. Фуджи же свои объективы продает дороже чем аналоги Естественно все диктуется рынком. Только вот со стеклами, расчитаными на любителей/энтузиастов можно продать легенду, или фразу "а мы не хуже, но дешевле" (привет, Сигма). Особенно если альтернативы нет. Но вот с дорогими стеклами, рассчитанными на профессионалов, это не работает. Такие люди видят и понимают за что они платят лишние деньги. И если прибавка в качестве того не стоит - уйдут к конкурентам.
С этим не спорю. Для меня важны резкость, равномерность изображения, виньетка и в какой-то мере XA, на все остальное обычно даже обращаю внимание (ну еще размер-вес, цена и удобство пользования).
Ну тот же никон дф профессионалы я думаю не используют, значит вы тоже в какой то мере идеальный покупатель) это все следуя вашей же логике. Отус великолепное стекло, но конечно дорогое и все равно, что-там показывают графики, на него со связкой фф тушка получаются вери гуд фотографии, а с матрицей 36 мп так вообще чудеса микропиксельности. По поводу 56мм, смысл в том, что у фуджа есть на выбор три объектива 60мм и два 56. В рамках системы 56мм обычный несомненно выглядит лучше всех. И на него можно снимать великолепные снимки. Если мы начинаем сравнивать, хочешь не хочешь, а в чем то оно будет проигрывать близким аналогам - в цене, в разрешении или еще в чем-то. Другой вопрос, какой смысл в этом сравнении, на рынке из нормальных бзк, по моему мнению есть фуджи с развитой линейкой стекол и сони с не очень развитой линейкой стекол. Но у сони есть ФФ и 55мм КЦ, что очень круто. Самое интересное что там, что там не всегда мы платим правильную сумму в сравнении с зеркальными объективами, ну вот к примеру в цену 56мм, можно на никон купить 35мм 2, 50мм 1,4, 85мм 1,8. Возможно у них не будет той резкости и еще куча недостатков, но это так же очень крутые объективы. И порой я задумываюсь а так ли важен вес, когда рынок бзк аппаратов тебя "опускает" на деньги)
Знаешь, Андрей, чему я поражаюсь?! Идиотизму их маркетологов... Которые оправдывают каждый раз свои просчеты пресловутым ожиданием ажиотажного спроса. А он - спрос, вызванный ажиотажем все не случается. И цена вынуждена падать сообразно текущему положению дел. Видимо курс психологии покупателя был прогулян начисто
Та не... Просто маркетологи смотрят на отзывы и ожидания покупателей. А основные вопли сейчас за резкость и шумы... Так что маркетологи дают именно то, что хочет фокус группа. Так что это называется "сами виноваты, что хотели, то и получили"... Ну а то, что мы повелись на изначальные обещания, так опять же сами виноваты. Нефига верить на слово. Собсно это причина, почему я Сони сейчас даже не рассматриваю. Нет желания еще раз по тем же граблям пройтись.
Это значит, что а) я не профессионал (и таки да, деньги я другим зарабатываю) и б) я попал в ту нишу, на которую рассчитан ДФ. Был бы я идеальным покупателем для маркетологов Никон, у меня как минимум бы был 58/1.4G
Андрей, что же вы так про Nikon 58/1.4G? В обзоре на lenstip.com его как раз с Zeiss Otus 55/1.4 сравнивают. Без шуток. Почитайте текст ревью, так и сказано, что ближайший аналог Otus ...
Не оправдывайтесь, мне по сути все равно, без обид, просто Станисалав тоже себя к профи не причислял особо и да он попал в ту нишу на которую рассчитывал, вот только почему то в его случае это плохо а в вашем нет.
Хах сони тоже сначала свою альфу лепила кое как и обкатывала это на покупателях, сейчас все это пошло уже на Е серию и если нексы кроп более менее стали системой, то А7 пока не может определится, что хочет из себя представлять. У сони конечно маркетоли интереснее и умнее, дали сразу трендовые тушки. Но про стекла до сих пор порой забывает.
И кстати если говорить на чистоту, то я знаю много фотографов, заочно, которые снимают на фуджи - работу, которая приносит деньги, это и фешн и портреты и свадьбы и даже репортажи с дефолтными стеклами. А вот на дф не встречал честно, но хотя конечно не искал или на сони А7 видел пару фотографов, но они снимают с переходниками стеклами от Альфы, что довольно странно, а на нексы так и подавно нет таких.
Умейте слушать. Маркетинг одинаково говеный и у тех и у других. Косоглазые с т.з. восточной мудрости по идее - должны быть мудрее, но видимо путь самурая выглядит именно так. Грабли это их любимое занятие. С А7 все понятно - доступный ФФ. Точка. Камера была анонсирована год назад. Про стекла они помнят. Их ровно 12. К декабрю -13.
6д и д600 стоят столько же, стекол может быть хоть 113, но все ерунда, для меня в системе два нормальны это 35 и 55. Хотя я не совсм понимаю доя чего мы это друг другу пишем. Я просто считаю все системы на рынке достойными что кенон и никон, что фудж и сони со своими бзк, но у всех есть домтатки и недостатки
Я вам открою секрет, ни одной копейки в жизни на фото не заработал, поэтому правильнее говорить я не особо профи, а совсем не профи. Любитель одним словом. Может быть слишком увлеченный любитель. Недавно подарил сыну на 5 лет вполне приличный ударопрочный Олимпус за 10000 руб, а чтобы не обидеть его сестру 3.5 лет, подарили ей простенький Nikon A1400 что-то за 2000 руб. Так вот сын поиграл день-два, да и положил на полку свою игрушку, а маленькая все фотографирует и фотографирует, уже всеx переснимала кошек, собак, бабушек, дедушек ... так что фотографами похоже не становяться, а рождаются...
А пишем мы друг другу для того, чтобы выработать иммунитет от маркето-оболванивания. О как! А не от того чтобы выяснить кто лучше или хуже. Это пустое.
1. Я не смотрю стекла по обзорам. Я смотрю по картинке. Желательно по тем, которые сделал сам. Т.е. если стекло мне на основании картинок, что я с него видел, интересно, я его беру и снимаю. А дальше принимаю решение, покупать или нет. (если для попробовать требуется купить то оставляю или нет) 2. Никон 58/1.4 это самое маркетинговое стекло от Никона на мой взгляд. Возможно действительно, лучше него только Отус, но вот разница между ним и Отусом явно больше, чем между ним и 50/1.4. Которого мне, с учетом того, что 50мм не самое мое востребованное фокусное, вполне хватает.
Вы как-то интересно чужие посты читаете... Тут не вопрос кто к кому себя причисляет или является. А к тому, что основным трэндом современного маркетинга является продажа цифирок. Мегапиксели (и пофиг на ранний придел дифракции и микросмазы), светосила (и пофиг, что на кропе это совсем не то-же самое что на ФФ), высокие рабочие ИСО (и пофиг на цвет), резкость (и пофиг, что из-за натыканных асфериков боке превращается в блевотину)... вобщем всего того, что можно померить и легко продемонстрировать.... И самое отвратительное, что для большинства фотографов сейчас важно это в оборудовании, а не то, насколько красивая картинка с него получается....
какое-то старческое брюзжание, уж извините. Так можно просто положить фотик на полку и дуться на весь фотомир. Мож, лучше пользоваться тем, что есть, а не ждать фотопринца на белом фотоконе?