Это всё дело вкуса, а фото сделано и обработано интересно. Я вот на это стекло не снимаю, оно в продаже, боюсь закосячить...
«Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы». Йозеф Судек А тут, видимо, уже умеют!)
А я вот вся в соплях и самнениях. Вроде и хочется это стекло, но четко понимаю, что снимать на него буду редко. Разве только птичек. Но это тоже быстро надоедает.
Мне он достался в комплекте и не ожидал, что понравился. Вот, чуть выше мне вопрос задали: отчего диафрагма такая? Я привык работать на ФФ и есть у меня замечательный Canon 70-200 2,8 L II. Он даже на открытой диафрагме дает мне резкость и качество. НО! Он весит 1,5 кг, белого цвета и на моём Canon 1Dx сразу бросается в глаза. Этот же объектив порадовал лёгкость и именно малозаметностью. Правда, открытая диафрагма меня не порадовала, особенно на длинном конце, вот и использую известную формулу: 3-4 деление ставь. И, исходя из цены (особенно с рук) - советую иметь этот объектив!
Ну не только птичек можно. Любые крупные планы, портреты. Где есть пространство, - там телевик незаменим.
На открытых очень недурно, скажем, для портрета. А вот если надо чтобы весь кадр был резким, понятно что до 11-12 всяко надо зажимать дырку, иначе кисель будет в кадре. И конечно, 70-200 2,8 L II - это стекло с другой планеты (по классу и цене), ясно что оно резче.
Дык у же был не один телевик. И на Сонке, и на Никоне. Поэтому и сомнения. Если бы впервые, то не задумываясь бы взяла.
Жанровые портреты - это для этого объектива (уже есть кадры) и, т.к. я большой любитель жанра Портрет, обязательно попробую, хотя, сомневаюсь, что этот объектив меня порадует размытием ЗП, резкостью и детализацией. Но объектив очень даже не плохой, да и место в сумке мало занимает.)
Сомнения - это нормальная реакция человека ищущего… Лучший для Вас вариант, это у кого-то взять и попробовать! Советы - дело хорошее, но мало благодарное…)