Пробовал, говорящую голову на F1 вполне прилично держит по меркам фуджи при поясном кадрировании. Вообще хочу попробовать в какую-нить поездку взять его как единственным штатником и посмотреть что из этого выйдет.
Константин, значит я не попал в фокус в 100% случаев в течение 5 часов съемки в первый день и в течение (суммарно) 6 часов двух дней тест-драйва. При этом я попадал в фокус в 100% случаев на 56/1.2 и GF80/1.7 на GFX100.
Проверю у себя, если такого не будет наблюдаться, тогда нужно искать где собака зарыта Снова повторюсь, что у себя такое замечал только во время промаха AF. Дома посмотрю есть ли фото поближе. Но и это исходник (правда немного кропнутый) на F1 в режиме AF-C и ещё объёкт идёт, а у вас F1,3 ещё и статика практически скорее всего, так что должно быть ещё лучше. Как по мне очень и очень достойный результат:
Самое смешное, что я этот полтинник ставил на свою Т4 и на Т4, привезенную на тест-драйв. Никого не хочу в чем-то убедить, самое правильное будет каждому самостоятельно потестировть данное стекло на разных диафрагмах и на разном масштабе портретируемого. Удивительно то, что со вспышкой 50/1.0 так себя не ведет. Сейчас работы много, поэтому не обрабатывал еще с тест-драйва. Как разгребусь, выложу еще примеры.
Просто сейчас ситуация повторяется. В одних обзорах на ютюбе стекло очень резкое на открытой, а в других картинка всё время подмыленная. Возможно и правда разброс в качестве стёкол. Скорее всего отсюда и дефицит этой линзы на многих рынках.
У меня на поясных и плечевых портретах резкость нормальная, а на ростовых - всё в мыле.Если разброс в качестве объективов, то фуджифильму стоит напрячься. Я имел возможность поснимать уже двумя разными полтинниками и оба выдавали такую ерунду на людях в полный рост.
Все верно, объективы это инструменты и вам просто не подходит данный инструмент, это не значит что он плохой просто резкость в художественном портрете на самой открытой диафрагме это не про художественность а про техничность, прикройте на стоп и все будет резким, 50 f2 не откроешь до 1. У 56 f1.2 тоже мягкая картинка на 1.2 за эту художественность его и любят, прикроешь и стекло станет техничным, 2 в 1. При всей любви к серии F2 (я сейчас заново полюбил 35мм f2) но их картинка не художественная а больше техническая в отличии 56 и 50 мм f1.
коллега, потрудитесь прочитать и хотя бы в полглаза просмотреть все выше изложенное, тогда поймете, насколько неуместен ваш комментарий в данной ситуации.
Ну факт в том что у 56 f1.2 есть софт эффект на открытой Вы отрицать не будете надеюсь?) Если совсем брак то это брак конкретного экземпляра и почему выводы делаются что 50 f2 лучше? Дешевле - да, но не лучше. Владелец уже продемонстрировал резкость хорошего экземпляра, на фликре полно резких кадров на открытой, так в чем предмет разговора?)
@SergeyGalatin, я про когда @BoomeArt и так прикрыл. Но проблема не в софт эффекте, а в фокус мимо. ну и 50 2.0 в этой ситуации и вправду лучше) мимо нет. стоит мало. весит ничтожно. сплошные плюсы.
Резкость у 50 f2.0 кстати на f2 хуже чем у 50f1.0 на f2.0 и даже хуже чем у вилтрокса 56 1.4 на f2.0. Ну в принципе это и логично ) (Крайний левый 50 f1, крайний правый 50 f2).
"....... в моём понимании, объектив может быть медленным, может елозить, но он ДОЛЖЕН давать "читабельное" изображение, а не вот это вот: " не удивляйтесь, очевидному. А вот люди желающие выдать ожидаемое за очевидное удивляют более чем.
не говорите мне за резкость 50/2. Здесь в ветке 50/2 полно моих фото, этим объективом я снимаю в 50, если не болье, % случаев и вопросов к резкости к этому стеклу у меня нет.
А я вам разве что-то говорил? Не помню что бы я цитировал ваше сообщение. P.s: Про резкость можно рассуждать сколько угодно, но без парных одинаковых снимков всё это совершенно бессмысленно.
да просто разброс качества экземпляров и все. Это типично для Фуджи. У кого-то все резко на открытой, у кого-то мягко. Поэтому если есть возможность - надо выбирать из нескольких экземпляров или ждать, когда будет очередное поступление в магазин и тестировать, пока не устроит по резкости, и по центровке оси (особенно у зумов). но если повезет - будет любимый объектив
я снимал двумя разными объективами. Оба дают мыльную картинку на полноростовых портретах и оба дают нормальную картинку на портретах по пояс/по плечи.