В каком? Они доступны в 2048х1536. Против них Ваши фото в размере 1200 по длинной совершенно не поражают.
Сами фотки на фликре в размере 3840, но я заблокировал скачивание, после чего мах размер просмотра стал 2048. Вообще было сложное время для фото, середина лета, сплошная зелень, солнце высоко, где-то четыре часа дня. Кайф был конечно, но передать такое состояние фотокамерой для меня оказалось тяжеловато. Плюс калибровочная программа стала дурить, перестала грузиться сама и подгружать калибровочный профиль. А так конечно многое пропадает при уменьшении размера. При полноразмере особенно заметна разница между Хасселем 100 Мп и Фуджи. В любом случае спасибо за внимание, в нашем деле главное общение в клубе "Одиноких сердец сержанта Пеппера".
я не раз в соц.сетях сталкивался с однотипным мнением, типа: "я такое и на телефон сфоткаю"... Объяснять и доказывать "диванным специалистом" смысла нет в основном из-за категоричности из суждения и поверхностного понимания что же такое фотография. Но иногда всё же пишу: а давайте снимем один и тот же объект и распечатаем ... Думаю, что с телефона за счастье будет формат А-4. Могу сказать от себя в защиту именно этой камеры.На одной из моих фотовыставок я показал панорамы - от 1,5 до 4 метров по длинной стороне. Так что в чём-то Вы правы, но выложи автор тут снимок с естественным разрешением под 9000 пикс, сомневаюсь, что имея разные мониторы, их калибровку, кто-то в полной мере скажет, что это круто. Есть 2 момента: техническая сторона и художественная... Вот последний пункт настолько индивидуален, что лично я могу сказать: видел снимки с телефона и это были именно шедевры! Тут же мы больше делимся именно технической составляющей: камера-объектив. И не вижу особых причин выражать категоризм самовыражения. Ну, разве что для самоутверждения, но это уже совсем другая тема и история...
От чего?! Да всё просто - я давно наблюдаю разговоры о полноразмерах... Выложишь даже в половину возможностей камеры и мне не раз жаловались, что снимок в их экран монитора не влазит, да и я не случайно написал про разные мониторы Лично я не любитель что-то доказывать и убеждать своего оппонента, который упёрся в своей позиции... Были случаи когда спорит, спорит, что-то пытается сказать, а потом, когда подключаются коллеги признается, что смотрит на каком-то ноутбуке, но всерьёз старается убедить всех: что-де цвет не такой и качество не важное. Суета это, как говорил пророк - "и всё суета!" (с)
Давайте не будем! Я хоть и "заблудился", по Вашим словам, зато прекрасно вижу и знаю к чему приводят подобные диалоги... Я бы понимал еще тех, кто имеет СФ камеру (ветка, кстати, именно для этого создана), кто снимает, пользуется разной оптикой: как родной, так и сторонней, кто снимает и выкладывает снимки, а когда только желание что-то написать, "заявить" о себе - это в основном переходит в обычный трёп, флуд, когда исписывают не одну страницу ради некой "истины". По этой причине уверен, продолжать дальнейший разговор бессмысленно, а если так уж хочется на тему о размерах пообщаться - есть прекрасная ветка - "Флудильня". Волнует данная тема - нет проблем, пишите, но именно именно там.
Извините, это Вы здесь начали оффтоп о полноразмерах: https://fujiclub.pro/forum/threads/sf-fujifilm-gfx-50s-50r-i-100.4248/page-439#post-298425 Вам и двигать во флудильню.
Вот на этом снимке с резкостью и цветность всё нормально, нет той вырвиглазной плакатной яркости. Такое ощущение, что 23/4 должен "раскрываться" именно при съёмке в тени или при пасмурно погоде.
В горах Армении все же несколько иной цвет, чем, скажем в моём Подмосковье. Я тут показывал портреты. Рано утром, солнышко только появилось и я уговорил несколько девушек попозировать... Мы поселились в отеле на краю ущелья: вниз - км полтора, но дымка, ультрафиолет - очень красочные портреты получились. Только солнце днём там жарит, небо почти всегда без облаков и контраст серьёзный. Но на то и фотограф ищущий, который должен не просто заснять то, что увидел, но и показать возможности той техники с которой он работает. Этот кадр я снял в Гарни, люди прятались в тени и очень хотелось передать колорит монастыря не забыв показать и тех людей, что приехали посмотреть красоты Армении. 23/4 - объектив с потрясающими возможностями, безупречно-идеальный для съемки архитектуры и природы. За несколько лет поиска сторонних широкоугольников так и не нашел того, что выдает 23/4.
Моя знакомая-дизайнер попросила сделать серию снимков с её изделиями... Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR 1 источник света - DLH4 classic dedolight, шторки. Благодаря именно шторкам создал узкий вертикальный поток света, чтобы подчеркнуть таким образом шарфик и серёжку.