@Николай И., Я до сих пор в выборе телевика, Раза 4 перечетал уже тему, пересмотрел все фото тут, на своем ноуте. Ну кроме рентгенолага ну нет тут фото вау, как например в том же начале тем 50-230, 55-200. По луне особо и не поймешь, а вот вон выше, стрекоза, суслики(или кто там) где резкость? А он стоит не как 50-230, а 60тр. Вот и весь в сомнениях, что брать.
@Серж[42], если нужна резкость, то это 50-140 2.8, при том у объектива суперские стаб и скорость фокусировки. Мне был интересен диапазон 200-300, т.к. до 196 могу получить с конвертером 1.4х на 50-140. Особой резкости у 70-300 я не замечаю, но мне очень нравится сбалансированность характеристик стекла - приятные цвета как у фиксов, вкусное размытие, пластичность рисунка. 55-200 у меня не было, но по картинкам чего-то чудесного в нем тоже не вижу. Но адекватное мнение складывается только после владения стеклом некоторое время. Все остальное - брюзжание Из последнего, что снимал на 70-300 https://fujiclub.pro/forum/threads/predlozhenie-ezhenedelnyj-fotochellendzh.9223/page-2#post-301239 https://fujiclub.pro/forum/threads/priroda-pejzazhi.54/page-260#post-299241 З.ы. за резкостью не гонюсь - счастье не в этом
Ели нужна резкость и отсутствие хроматы то Sigma (НО там вас ждет переходник) Другой вариант это подождать до конца года когда появится Tamron 18-300 / Fuji X. https://fujiclub.pro/forum/threads/tamron-18-300mm-f-3-5-6-3-di-iii-a2-vc-vxd-dlja-fuji-x.9220/ рекомендую все же подождать.
Не знаю, где можно пенять на резкость в этом объективе. Когда делал тестовые снимки перед покупкой, объектив оказался резче кэноновского 70-200 2.8 последней ревизии. Это притом, что стаб настройках фуджика я включить одумался только через неделю) Возможно резкость пляшет от экземпляра к экземпляру, от тушки (и от ровности рук), но конкретно этим параметром я доволен.
@Николай И., Нет, нет, я тоже не гонюсь за резкостью, меня в полне устраивает резкость и предыдущих стекол. Я хочу телевик именно для птичек, зверюшек. В пейзажах особо резкость и не нужна, там общая картина. Возможно еще мало кто приобрел это стекло, и из за этого мало фотографий. Смотрел обзоры на ютубе, там особо тоже ничего путнего, нет птичек зверюшек, одни сравнения зданий с росстояния 2-5км, какие там ровные линии. Мне это не надо, мне надо птичку с 30-50 метров)))) 50-140, для меня не то что дорого, а просто не нужно для личного не комерческого пользования. Просто нужны тут фото, не километровых приближений, а любые живые, или нет, с растояния не более 100метров примерно. Те же птички, белки, цветочки итд.
@minskman, Мне сравнивать не с чем, телевик держал 3 дня всего и от фуджи 55-200 . Мое сравнение чисто по этому форуму и веток 50-230, 55-200. Если конечно была бы возможность самому сначало пощюпать этот обьектив, было бы классно, но увы((( только после покупки.
А если приоритет птички то два варианта Fuji 100-400 (но дорого) или Sigma 100-400 (но переходник или вторая камера) https://www.dpreview.com/products/sigma/lenses/sigma_100-400_5-6p3_dg_os_hsm/sample-photos Если дистанция больше, то придется смотреть Sigma 150-600 и т.п. https://onfotolife.com/ru/lens_samp...&focal_max=800&aperture_min=0&aperture_max=32
Кстате я может и не правильно сказал, возможно не резкость, а просто не в фокусе, там где он должен быть, или какие то микросмазы.
@Николай И., Пейзаж, что вы ссылку дали, тут вообще нет претензий, очень даже, но вот на предметке пока не впечатляет. А очень охото телевик)))))
@Vital, Возможно и правы, взять 50-230 для знакомства с таким диапозоном, а там видно уже будет, он и не дорогой, картинка норм, ну и для себя как раз определюсь, а нужны ле мне телевеки. Хотя всяко нужны))))
@Серж[42], если для птичек, то 70-300 мне тоже не очень заходит. Но я птичек и не умею снимать, особенно в полете.
телевики у фуджа все компромиссные. У сабжа хотя бы всего один недостаток - цена, но и то в сравнении с 55-200. Меня бы не устроил 100-400 и уж тем более сигма - у них минусов гораздо больше. 50-140, который имеется, котирую теперь сильно ниже 70-300. После сабжа, мне сильно не хватает зума того же качества в диапазоне 15-60, а пока фудж не сподобился, приходится юзать 16-55. ((
У Сигмы один минус ее не делают под Fuji X ... (и возможно делать не будут и так хватает покупателей) В остальном это стекло высокого качества без хроматики и корпус без термостаба За вменяемые деньги. И вот после нее смотреть на сабж без грусти не выходит, но может дело вкуса.
неужто качество так взлетело? раньше ведь был лоуэнд: самъянг, сигма - один уровень. Давно не отслеживал. Да и адаптер +200гр, хорошо если не кривой. Ну его.