Я горжусь! Это правильно, пока сам не попробуешь, не поймешь. Я вот попробовал и все понял, хотя очень долго себя убеждал, что мне этого не надо.
У меня были, начинал с Х-Т1, потом Х-Т2, снимал на Х-Т4, опять же GFX 50s... Оптика родная, везде та же проблема. Да, когда снимаю, например на кинообъектив ОКС 1-75, то цвет другой, а наш Шнайдер 35/4, вообще, что-то фантастическое выдает! НО. Как уже выше упоминал камеру Kodak, там оптика Кэнон и Никон, а цвет просто сказочный! Матрица CCD - это вещь!
так и есть. У фуджа какой то свой состав линз или просветления, уводящий в синеву. Сразу видна разница со сторонними мануалами.
Как-то давно, где-то попалась мне твоя фотка на Кенон 5D, зимний пейзаж, вдалеке церковь. Ничего подобного больше у тебя не видел. Идем дальше, но что-то при этом теряем.
Она кстати и сейчас есть, очень доступна. Никогда особо не понимал прелести жирных пикселей, но матрица там и правда по цветам чудесная.
Стекла сами по себе (без просветления) 100% нейтральны по спектру в видимом диапазоне и даже шире. И этот "фирменный" сдвиг в мадженту постоянно случается на самых разных камерах Фуджи с разными матрицами: и на GFX с Байером, и на кропе с Х-Транс, и на кропе с Байером. И в похожих условиях - пасмурно, сумерки, тень и пр. И с чужими мануальными стеклами тоже. Это все одинаковые алгоритмы ББ от Фуджи на разных камерах с одним и тем же эффектом в таких условиях - сдвиг в мадженту.
На x-s10 все снимки немного сдвинуты в холод (синеву). С1 в авто коррекции режима ББ их двигает в теплоту (добавляет значения Кельвин). Это наблюдается практически всегда. Но мне иногда нравится что то среднее и тогда движок в руку.
Правильно. Ставить цели и исполнять. Амбициозные задачи и получать удовлетворение от решения. Вообще я считаю что лучше сосредоточиться на доходах, это осознание, мотивация складывается из того что мы хотим иметь. Это конечно больше к молодёжи.
@VPozyvnoy, Я бы хорошенько подумал брать 100 или 100s. Смущает в 100s избыточная компактность и по информации из достоверных источников 100s довольно быстро перегревается. Уменьшение веса произошло за счет замены металла на композиты и пластик, что с ресурсом у этих камер? Лучший стаб у 100s, так и на сотке на 1/5 сек можно с рук снимать.
Ваши достоверные источники вызывают определенные вопросы, не обращали внимание на то, что обычная сотка больше в полтора раза, может быть за счет этого есть разница в весе? Сравнивать надо с сопоставимыми камерами, GFX100S весит больше, чем 50S, что касается материалов, то ее корпус традиционно выполнен из магниевого сплава. Насчет перегрева - можно поподробнее, в каких условиях и режимах?
@Андрей Игоревич, О различиях в конструкции вы можете узнать в обзоре ссылку дал @VladArt. Странно что было сказано про стальной байонет и модульную конструкцию 100ке и как то обошли сей момент со 100S, упомянув про отказа от модульной компоновки. Перегрев после 15-20 минут съемки малыми сериями при температуре воздуха под 27 или чуть больше. К стати перегревом грешит 50R при съемки в студии. @VladArt свидетель.
Модульная компоновка GFX100 подразумевает дополнительное армирование и защиту конструкции сверх необходимого - это конечно очень хорошо, но сильно влияет на габариты и вес по итогу. Что касается перегрева, сложно как то увязать вообще перегрев техники в фоторежиме, хотелось бы поглядеть на это. Хоть 50р, хоть 100с, не важно, просто как сам факт - такого быть не должно.
Я впервые столкнулся с перегревом на своей 50s во время съемки модели. Несколько часов съемки на улице. Не сказать, что щёлкал непрерывно, но активно фотографировал. В лесу все было нормально, а потом, вышли на поле и вдруг заметил, что камера не реагирует... Вообще, ничего не работает!( Камеру недавно купил и даже испугался, подумав: всё, накрылась камера. С собой была запасная Х-Т2 и закончил съемку с этой камерой. Приехали потом домой, камера полежала пару часов и решил все же посмотреть, что же такое, может новый аккумулятор надо поставить. Поставил и - чудо, всё работает уже несколько лет без проблем! Вывод - камера не для репортажа, а для вдумчивой и не спешной работы. P.S. Про свою манеру съемки. Никогда не "щёлкаю", абы что-то из серии потом выбрать. Стараюсь снять именно такой кадр, какой вижу для себя. Серийной ("пулеметной") съемкой крайне редко пользуюсь, например, когда модель в воде и надо заморозить брызги и поймать лучший момент... И, как вначале писали производители и пользователи, когда 50s выходила - есть проблема перегрева из-за расположенного снизу аккумулятора, а это близко к процессору камеры.
@Андрей Игоревич, я подтверждаю факт перегрева 50R. Съемка в комнате, в которой работает кондиционер и охлаждать пытается эту комнату до 24С. На улице около 30С. Фотографирую с искусственным светом, не очередями, но со многими дублями одного и того же образа. Через некоторое время на экране возникает значок перегрева - выглядит как термометр.. посмотрите документацию на фотоаппарат. Охлаждение 5-10 минут и можно продолжать.
Амбиций нет, есть тяга к прекрасному. Недалеко от нас один амбициозный (имел гектар земли, обнесенный крепостными стенами) застрелил двоих, а потом сам застрелился у себя в конюшне. Я уже потерял несколько одноклассников. Нормальная пенсия, хороший доход, на работу ходить не надо, стремиться не к чему. Все спились с печальным концом. Так что фото хобби великое дело, хоть и затратное. Оно продлевает духовную жизнь, а духовная жизнь продлевает физическую.
Да не такое уж и затратное, аудио дороже, авто дороже, часы дороже, не говоря уже о яхтах, самолётах и топ моделях, дело в наличии либо отсутствии духовной жизни как таковой А спится можно и вообще без денег, всё это вопрос внутренней культуры которая от природы и воспитания, при наличии оных и пить можно долго и с удовольствием, конечно если нет физических ограничений