Сложно сказать. Скорее всего-нет. Меня больше наверное интересуют премьеры стекол: 28/2.0; 35/1.4; 90/2.0 Остальное - меньше. ДД безусловно хорош, почти как у D4S на 16 мп.
слева -- фойхт, справа -- элмарит 28. Без ресайза. Для меня детализации больше чем достаточно. Тут другая проблема -- сильный колоршифт в углах на шириках, не знаю, как бороться. Продаю ширики из-за него. вот он (та же фотка, но акцент на небо):
Интересно сравнить. У предыдущей версии 35-70/3.5, тоже просто балдею от такой картинки на ФФ. Интересно, f/4 и f/3.5 кроме цены в 3 раза чем-нибудь отличаются по картинке на a7s?
балдею от тягучести рава на А7s. Пример камджипега и вытягивания рав-файла. Как побороть колоршифт??? Края кадра откровенно сине-зеленые. Может я не теми редакторами пользуюсь, имеются Sylkipix, Photo Ninja, RawTherapee. Цвет у силки очень нравится, подкупает . слева - камджтпег, справа -- вытянуты тени в силке. Фойхт 15мм.
А я с Силкой не подружился =(, не выходит ничего если промазал с экспозицией или слишком контрастный кадр, видимо я в нем чего то не понимаю. Так что все больше Фотонинзя и после него довожу Перфект фотосьют (как я уже где то писал Фотошоп избегаю принципиально - каприз избегать контрафакта, а требование абонплаты на мой взгляд - хамство). Колоршифт на мой взгляд не столь ужасен, хотя это надо посмотреть на большей выборке. Мне кажется, что лучше всего с ним справится Viveza из Google Nik Collection или старый Никоновский конвертор с их контрольными точками. Тягучесть RAW и меня подкупает, но разрешение все же пугает, вот и пристаю с вопросами. 12.2 Мп при моей страсти к пейзажам - не очень много. Хотя детализация на Ваших снимках весьма приемлема.
Раньше снимал на Fuji s5 pro, 6 Мп. Пейзажи мне тоже очень по душе. 6 Мп вполне хватало, а теперь на соньке 12 кажутся роскошью. Для моих целей -- снимки для души, просмотр на большом мониторе или печать формата а4 -- больше мегапикселей не нужно. Примеры s5 pro, всего 6 МП. Для монитора -- нужно ли больше?
Не, мне 7с нравится, просто для меня простая семерка актуальнее. С Романом не согласен - 7с отличный вариант. Если падения резкости нет, то колор шифт правится. Можно самому профиль сделать (снимаем белый лист и по нему правим, потом сохраняем), есть уже куча плагинов. Погуглите - куча методик, плагинов и т.д. А и вылезает на шириках шире 35. На телевиках ни разу не видел.
Если не трудно, можно поподробнее - почему именно для Вас 7 актуальнее? (К сожалению у нас проката нет и знакомых у которых я мог бы попросить потаскать машинку тоже =(, вот и вангую по чужому) Как предыстория влияет на восприятие =). У меня был Никон с 21 Мп, теперь Фудж с 18 Мп и мне уже кажется чуть-чуть маловато. А тут 12! =D. Зато ДД. Мне почему-то 7S представляется чем то вроде мини-Лейки
я где-то утаптывал A7s? Не припомню. Уважаемый @Marten поинтересовался, что для чего. Оправдает ли трата 2500 его ожидания. Жаль ,что ему негде попробовать отдельно А7 и A7S. Он бы сам все понял. А в данном случае мы товарищу @Marten-у лечим зубы по телефону. Не правиться , Саш, это заблуждение. Написать плагинчик много легче, чем перевыпустить линзу и это хорошо известно. Именно превыпуском линз (адаптация под КРО) и решается, и это дорого и долго, а народ не терпелив и вынимает себе моск Эти плагинчики все бы давно понавтыкали бы к себе в тушечки и бедным фото-любителям нечем было заниматься и обсуждать Лейка по этой причине не выпускает ничего шире Super-Elmar-M 18 mm f/ 3.8 ASPH. Не так ли? И до конца победить его геометрию не получилось, и легкое виньетирование присутствует. Поэтому Локсия, поэтому переиздание старых Фойтхов, из-за сложностей КРО не берется Сигма вечная спутница великих. Поэтому Контакс-Яшика, поэтому Олимпус ОМ
Почему а7 я уже писал - для меня это оптимальный баланс детализация/дд/шумы/практичность. ИМХО самое удачное сравнение семерок вот здесь http://www.bhphotovideo.com/explora...iew/sony-a7-series-which-model-suits-you-best старейший и известнейший фотомагазин в NY они торгуют всеми тремя, но заинтересованны в том, чтобы клиент остался доволен и пришел еще (и внуков приводил, а они своих...). В этом сравнении нет кукол на мдф, а сравниваются тушки на реальных кадрах. Я уже много раз писал свое мнение, что ведущие современные производители вообще не делают плохих камер, просто камера может не подходить для конкретного человека с его требованиями к картинке, манерой съемки и поставленным задачам. Я очень доволен выбором а7, но мне нравится и а7с, Александр Alexander, , выложите сравненительные с д700 (он у Вас вроде есть?). Когда я смотрел снимки с 7с и пересматривал старые свои с д3с, то просто балдел от того, как отрабатывает новая 12 мп матрица. Единственная из тройки, которая мне не подходит совсем это 7р. Рома колор шифт без падения резкости правится! В м9 стоят уже в прошивке в т.ч. для цейссов, а в последних и фойхты добавили. Тот же биогон 21мм 2,8 на м9 с синими углами, врубаем профиль ..... и все ОК. В фуджике (с родным переходником) стоял отличный исправлятель синих углов для джпега. Есть куча методов и тут уже все зависит от того как вы обрабатываете снимок, что удобнее именно вам и в каких программах, начиная от плагинов в лайтруме и заканчивая градиентными фильтрами в фш. Конечно лучше, когда его вообще нет и когда стекла уже оптимизированны под данную технику и Локсия нам в помощь, но ничего критичного в колор шифте, когда он в пределах разумного нет. Вот мыло по углам это кранты - тут ничего не сделаешь, это приговор. Кроме того, колор шифт величина постоянная и один раз настроив по снимку белого листа потом все делаем в один клик.
да, будет время -- попробую сделать сравнительные. Когда брал соньку -- хотелось такого же рава, как на Д700, только чтобы объективы под лейку-м подходили. Похоже эта цель удалась, равки по ощущениям не хуже, может и лучше (к хорошему быстро привыкаешь ) P.S. На фойхте резкость по углам похоже не падает.
Саш, чесслово, мне фиолетово на проблемы леечников с адаптацией стекол предназначенных исключительно под пленку. ФИ-О-ЛЕ-ТО-ВО! Назови мне хоть одну вразумительную причину ,по которой человек со здравом рассудком должен отдать минимум 700 американских рублей и получить полную ж*пу по картинке, поставив на А7 дальномерную ШУ стороннюю линзу. Это называется новой формой фото-мазохизма что-ли? Или новый оригинальный способ получения знаний через одно место,и как мантру повторять при этом - колоршифт еще не брак, терять время наконец и нервы на исправление. Это что новый путь что ли? Много раз на наших ресурсах и за бугром перетирали с доказательной базой, в результате - "черный список" ШУ м-байонет стекол, которые бессмысленно ставить дабы не получить вату в углах и цветовые сдвиги. На миранде разжевано все до состояния форшмак и обрати внимание, что там никто не говорит мол ну и что, лечится мол, плагинчики бла-бла-бла. Потому что Саша - это не серьезно!!!!
Рома, вот элмарит 21 - да, мазохизм, там не только углы, но и края мутненькие, Фойхт 21 та же история, Цейсс уже понимаю (убедился), что смотреть на а7 бессмысленно. 20-21мм мне нужен в хозяйстве обязательно. Так что на 20мм буду ждать с-ц (сони-цейсс) или локсию. Морочиться с зеркальными не буду, если к лету ничего не выйдет - придется брать зум. Брать 28 с насадкой "брюки превращаются" тоже не буду. С учетом необходимости прикрывать дырки надежд на Локсию здесь больше, чем на с-ц. Хотя фойхт и начал выпуск стекол, заточенных под Е, на них надежд по двадцатке мало. Их двадцатка М была самым худшим их ультрашириком и хороша исключительно своей компактностью и ценой относительно цейсса и, тем более лейки.
Саша, путь правильный без всяких сомнений. Те же мысли, может кроме 28, насадки в пень. Сижу ковыряю новые РАВ с 16-35/4.0, сейчас выложу. Неоднозначное пока у меня мнение. Не пойму почему))) Фойтх предъявит аж три, насколько я понимаю Super Wide Heliar 15mm f/4.5 VM II, Ultron 35mm f/1.7 VM Heliar 40mm f/2.8 VM / E - "Pancake lens for Sony E" И это февраль. 2015 г. И это опять переходник и все по новой Не хочу больше переходников - запарила меня эта тема. Поэтому я за Zeiss, поскольку у них наконец-то появился родной байонет. И ВСЕ ВОТ ЭТО - НЕ ЗА ГОРАМИ - 2015 Distagon T* 2,8/15 FE Distagon T* 4/18 FE Biogon T* 2,8/21 FE Biogon T* 4,5/21 FE Biogon T* 2,8/25 FE Biogon T* 2,8/28 FM Distagon T* 1,4/35 FE И ВЕРОЯТНО,ЧТО И ЭТО ТОЖЕ C Biogon T* 2,8/35 C Sonnar T* 1,5/50 Sonnar T* 2/85 Tele-Tessar T* 4/85 Понимая твое нетерпение - может CV Ultron 21mm,f/1.8 Он вне концепции(компактности) и реально не дешев Voigtlander Ultron 21mm f/1.8 ASPH @ F1.8 + Sony A7R - DSC08970 by H.Hackbarth, on Flickr Sony A7R + Voigtlander Ultron 21mm f/1.8 ASPH @ F8.0 (original out-of-camera JPEG) - DSC08622 by H.Hackbarth, on Flickr
Рома, все три новых Фойхта уже отгружают и продают! http://voigtlaender.de/vm.html Сорокет уже несколько раз на ебэе видел, пятнашка выросла в весе и габаритах... Просто там нет двадцатки... А к новому году жди еще...
А по поводу ультрона 21 я смотрел. Сомнительный вариант... У него есть целый ряд недостатков, стоил бы он вдвое меньше можно было бы их простить, а так, ну налили светосилы на 21 мм и зачем? Его и сворачивают, т.к. на Лейке он вообще мимо прошел - по цене биогона 2,8, ну на стоп светлее при том же ценнике, но совсем в другом классе. Лучше подождать чуть-чуть.
Мордераторы раздела, плиз последнее сообщение (это убейте), а нашу с Ромой болтовню - в раздел несистемной оптики на Сони
А мне Zeiss Loxia 35mm f/2 Biogon T* для начала. Саш, это какая? Он не колоршифтит , я тебе больше скажу и триэльмар очень хорош Sony A7R + Leica Tri Elmar 16-18-21mm f/4 ASPH @ 16mm @ F8.0 (from RAW with distortion and vignette correction) ©H.Hackbarth