1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Я здесь!

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем 1.5k, 6 ноя 2014.

  1. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Сложно сказать. Скорее всего-нет. Меня больше наверное интересуют премьеры стекол: 28/2.0; 35/1.4; 90/2.0
    Остальное - меньше.
    ДД безусловно хорош, почти как у D4S на 16 мп.
     
  2. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    _DSC0157_s.jpg _DSC0140_s.jpg
    слева -- фойхт, справа -- элмарит 28. Без ресайза. Для меня детализации больше чем достаточно. Тут другая проблема -- сильный колоршифт в углах на шириках, не знаю, как бороться. Продаю ширики :( из-за него. вот он (та же фотка, но акцент на небо):
    _DSC0157_colorshift.jpg
     
    #62 Alexander, 14 ноя 2014 в 17:12 Я здесь! | Страница 4
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    1.5k и Marten нравится это.
  3. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Интересно сравнить. У предыдущей версии 35-70/3.5, тоже просто балдею от такой картинки на ФФ. Интересно, f/4 и f/3.5 кроме цены в 3 раза чем-нибудь отличаются по картинке на a7s?
     
    Marten нравится это.
  4. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    балдею от тягучести рава на А7s. Пример камджипега и вытягивания рав-файла. Как побороть колоршифт??? Края кадра откровенно сине-зеленые. Может я не теми редакторами пользуюсь, имеются Sylkipix, Photo Ninja, RawTherapee. Цвет у силки очень нравится, подкупает :).
    слева - камджтпег, справа -- вытянуты тени в силке. Фойхт 15мм.
    _DSC0163.JPG _DSC0163_silky.jpg
     
    #64 Alexander, 15 ноя 2014 в 00:34 Я здесь! | Страница 4
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  5. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    колоршифт явно от объектива, с другими >=35 мм цвета нормальные вытягиваются.
     
  6. Marten

    Marten Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    17
    А я с Силкой не подружился =(, не выходит ничего если промазал с экспозицией или слишком контрастный кадр, видимо я в нем чего то не понимаю. Так что все больше Фотонинзя и после него довожу Перфект фотосьют (как я уже где то писал Фотошоп избегаю принципиально - каприз избегать контрафакта, а требование абонплаты на мой взгляд - хамство). Колоршифт на мой взгляд не столь ужасен, хотя это надо посмотреть на большей выборке. Мне кажется, что лучше всего с ним справится Viveza из Google Nik Collection или старый Никоновский конвертор с их контрольными точками. Тягучесть RAW и меня подкупает, но разрешение все же пугает, вот и пристаю с вопросами. 12.2 Мп при моей страсти к пейзажам - не очень много. Хотя детализация на Ваших снимках весьма приемлема.
     
  7. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    Раньше снимал на Fuji s5 pro, 6 Мп. Пейзажи мне тоже очень по душе. 6 Мп вполне хватало, а теперь на соньке 12 кажутся роскошью. Для моих целей -- снимки для души, просмотр на большом мониторе или печать формата а4 -- больше мегапикселей не нужно.
    Примеры s5 pro, всего 6 МП. Для монитора -- нужно ли больше?
    DSCF2756.JPG DSCF2912.JPG DSCF2916.JPG DSCF2928.JPG DSCF2930.JPG DSCF2937.JPG
     
    Marten и 1.5k нравится это.
  8. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Не, мне 7с нравится, просто для меня простая семерка актуальнее. С Романом не согласен - 7с отличный вариант. Если падения резкости нет, то колор шифт правится. Можно самому профиль сделать (снимаем белый лист и по нему правим, потом сохраняем), есть уже куча плагинов. Погуглите - куча методик, плагинов и т.д.
    А и вылезает на шириках шире 35. На телевиках ни разу не видел.
     
  9. Marten

    Marten Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    17
    Если не трудно, можно поподробнее - почему именно для Вас 7 актуальнее? (К сожалению у нас проката нет и знакомых у которых я мог бы попросить потаскать машинку тоже =(, вот и вангую по чужому)

    Как предыстория влияет на восприятие =). У меня был Никон с 21 Мп, теперь Фудж с 18 Мп и мне уже кажется чуть-чуть маловато. А тут 12! =D. Зато ДД. Мне почему-то 7S представляется чем то вроде мини-Лейки
     
  10. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    я где-то утаптывал A7s? Не припомню.
    Уважаемый @Marten поинтересовался, что для чего. Оправдает ли трата 2500 его ожидания.
    Жаль ,что ему негде попробовать отдельно А7 и A7S. Он бы сам все понял.
    А в данном случае мы товарищу @Marten-у лечим зубы по телефону.

    Не правиться , Саш, это заблуждение. Написать плагинчик много легче, чем перевыпустить линзу и это хорошо известно.
    Именно превыпуском линз (адаптация под КРО) и решается, и это дорого и долго, а народ не терпелив и вынимает себе моск
    Эти плагинчики все бы давно понавтыкали бы к себе в тушечки и бедным фото-любителям нечем было заниматься и обсуждать
    Лейка по этой причине не выпускает ничего шире Super-Elmar-M 18 mm f/ 3.8 ASPH. Не так ли?
    И до конца победить его геометрию не получилось, и легкое виньетирование присутствует.
    Поэтому Локсия, поэтому переиздание старых Фойтхов, из-за сложностей КРО не берется Сигма вечная спутница великих.
    Поэтому Контакс-Яшика, поэтому Олимпус ОМ
     
  11. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Почему а7 я уже писал - для меня это оптимальный баланс детализация/дд/шумы/практичность.
    ИМХО самое удачное сравнение семерок вот здесь http://www.bhphotovideo.com/explora...iew/sony-a7-series-which-model-suits-you-best старейший и известнейший фотомагазин в NY они торгуют всеми тремя, но заинтересованны в том, чтобы клиент остался доволен и пришел еще (и внуков приводил, а они своих...). В этом сравнении нет кукол на мдф, а сравниваются тушки на реальных кадрах. Я уже много раз писал свое мнение, что ведущие современные производители вообще не делают плохих камер, просто камера может не подходить для конкретного человека с его требованиями к картинке, манерой съемки и поставленным задачам.
    Я очень доволен выбором а7, но мне нравится и а7с, Александр Alexander, , выложите сравненительные с д700 (он у Вас вроде есть?). Когда я смотрел снимки с 7с и пересматривал старые свои с д3с, то просто балдел от того, как отрабатывает новая 12 мп матрица. Единственная из тройки, которая мне не подходит совсем это 7р.

    Рома колор шифт без падения резкости правится! В м9 стоят уже в прошивке в т.ч. для цейссов, а в последних и фойхты добавили. Тот же биогон 21мм 2,8 на м9 с синими углами, врубаем профиль ..... и все ОК. В фуджике (с родным переходником) стоял отличный исправлятель синих углов для джпега. Есть куча методов и тут уже все зависит от того как вы обрабатываете снимок, что удобнее именно вам и в каких программах, начиная от плагинов в лайтруме и заканчивая градиентными фильтрами в фш. Конечно лучше, когда его вообще нет и когда стекла уже оптимизированны под данную технику и Локсия нам в помощь, но ничего критичного в колор шифте, когда он в пределах разумного нет. Вот мыло по углам это кранты - тут ничего не сделаешь, это приговор. Кроме того, колор шифт величина постоянная и один раз настроив по снимку белого листа потом все делаем в один клик.
     
    Marten нравится это.
  12. Alexander

    Alexander Старейшина

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    333
    Адрес:
    Москва
    да, будет время -- попробую сделать сравнительные. Когда брал соньку -- хотелось такого же рава, как на Д700, только чтобы объективы под лейку-м подходили. Похоже эта цель удалась, равки по ощущениям не хуже, может и лучше (к хорошему быстро привыкаешь :))
    P.S. На фойхте резкость по углам похоже не падает.
     
    #72 Alexander, 15 ноя 2014 в 14:16 Я здесь! | Страница 4
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  13. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808

    Саш, чесслово, мне фиолетово на проблемы леечников с адаптацией стекол предназначенных
    исключительно под пленку. ФИ-О-ЛЕ-ТО-ВО!
    Назови мне хоть одну вразумительную причину ,по которой человек со здравом рассудком должен
    отдать минимум 700 американских рублей и получить полную ж*пу по картинке, поставив на А7 дальномерную
    ШУ стороннюю линзу. Это называется новой формой фото-мазохизма что-ли? Или новый оригинальный способ
    получения знаний через одно место,и как мантру повторять при этом - колоршифт еще не брак,
    терять время наконец и нервы на исправление.
    Это что новый путь что ли? Много раз на наших ресурсах и за бугром перетирали с доказательной базой,
    в результате - "черный список" ШУ м-байонет стекол, которые бессмысленно ставить дабы не получить вату в углах
    и цветовые сдвиги. На миранде разжевано все до состояния форшмак и обрати внимание, что там никто не говорит
    мол ну и что, лечится мол, плагинчики бла-бла-бла. Потому что Саша - это не серьезно!!!!
     
  14. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Рома, вот элмарит 21 - да, мазохизм, там не только углы, но и края мутненькие, Фойхт 21 та же история, Цейсс уже понимаю (убедился), что смотреть на а7 бессмысленно. 20-21мм мне нужен в хозяйстве обязательно. Так что на 20мм буду ждать с-ц (сони-цейсс) или локсию. Морочиться с зеркальными не буду, если к лету ничего не выйдет - придется брать зум. Брать 28 с насадкой "брюки превращаются" тоже не буду.
    С учетом необходимости прикрывать дырки надежд на Локсию здесь больше, чем на с-ц. Хотя фойхт и начал выпуск стекол, заточенных под Е, на них надежд по двадцатке мало. Их двадцатка М была самым худшим их ультрашириком и хороша исключительно своей компактностью и ценой относительно цейсса и, тем более лейки.
     
  15. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Саша, путь правильный без всяких сомнений. Те же мысли, может кроме 28, насадки в пень.
    Сижу ковыряю новые РАВ с 16-35/4.0, сейчас выложу.
    Неоднозначное пока у меня мнение. Не пойму почему)))
    Фойтх предъявит аж три, насколько я понимаю
    Super Wide Heliar 15mm f/4.5 VM II,
    Ultron 35mm f/1.7 VM
    Heliar 40mm f/2.8 VM / E - "Pancake lens for Sony E"
    И это февраль. 2015 г. И это опять переходник и все по новой
    Не хочу больше переходников - запарила меня эта тема.
    Поэтому я за Zeiss, поскольку у них наконец-то появился родной байонет.
    И ВСЕ ВОТ ЭТО - НЕ ЗА ГОРАМИ - 2015
    Distagon T* 2,8/15 FE Distagon T* 4/18 FE
    Biogon T* 2,8/21 FE Biogon T* 4,5/21 FE

    Biogon T* 2,8/25 FE Biogon T* 2,8/28 FM
    Distagon T* 1,4/35 FE
    И ВЕРОЯТНО,ЧТО И ЭТО ТОЖЕ
    C Biogon T* 2,8/35 C Sonnar T* 1,5/50
    Sonnar T* 2/85 Tele-Tessar T* 4/85

    Понимая твое нетерпение - может CV Ultron 21mm,f/1.8
    Он вне концепции(компактности) и реально не дешев

    [​IMG]Voigtlander Ultron 21mm f/1.8 ASPH @ F1.8 + Sony A7R - DSC08970 by H.Hackbarth, on Flickr

    [​IMG]Sony A7R + Voigtlander Ultron 21mm f/1.8 ASPH @ F8.0 (original out-of-camera JPEG) - DSC08622 by H.Hackbarth, on Flickr
     
  16. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Рома, все три новых Фойхта уже отгружают и продают! http://voigtlaender.de/vm.html
    Сорокет уже несколько раз на ебэе видел, пятнашка выросла в весе и габаритах... Просто там нет двадцатки...
    А к новому году жди еще...
     
  17. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    А по поводу ультрона 21 я смотрел. Сомнительный вариант... У него есть целый ряд недостатков, стоил бы он вдвое меньше можно было бы их простить, а так, ну налили светосилы на 21 мм и зачем? Его и сворачивают, т.к. на Лейке он вообще мимо прошел - по цене биогона 2,8, ну на стоп светлее при том же ценнике, но совсем в другом классе. Лучше подождать чуть-чуть.
     
  18. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Кстати, Рома, твоя ссылка это какраз пример правки колор шифта ;)
     
  19. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Мордераторы раздела, плиз последнее сообщение (это убейте), а нашу с Ромой болтовню - в раздел несистемной оптики на Сони
     
  20. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    А мне Zeiss Loxia 35mm f/2 Biogon T* для начала.
    Саш, это какая? Он не колоршифтит , я тебе больше скажу и триэльмар очень хорош

    [​IMG]

    Sony A7R + Leica Tri Elmar 16-18-21mm f/4 ASPH @ 16mm @ F8.0 (from RAW with distortion and vignette correction)
    ©H.Hackbarth
     

Поделиться этой страницей