1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.199
    Адрес:
    г.Мытищи
    Цветасто!
    Вчера сын с детьми уезжал в деревню нашу, что под Ступино. Решил не ехать, а сегодня он мне кучу снимков прислал - просто сказка какая-то! Мороз там -21, но солнце и снега так много, что они даже ворота не смогли открыть. Все деревья стоят снежные. А сегодня сказали, что будет потепление, а это значит - солнца не будет.( Упустил я момент.
     
  2. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  3. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Москва...
    Вах, какая Жэньщина! :)

    Вот смотрю на портрет и думаю, что родному Фуджинону 85/1,7 до Кэнона 85/1,2 — как до Пекина лесом.
    У Фуджинона великолепная резкость на открытой диафрагме, практически эталонное размытие… но нет того флёра, который есть у объективов, выпущенных в плёночную эпоху. Магия несовершенства, что ли…
     
  4. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Под настроение пережарил немного.
    Хороший денек сегодня был, далеко, правда, никуда не выбирался. Руки быстро замерзают без перчаток. Жалко конечно, но я думаю, будут еще солнечные, снежные дни не один раз, так что наверстаешь.
     
  5. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  6. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.199
    Адрес:
    г.Мытищи
    Серый день был...
    Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
    [​IMG]
     
    Николай И., фарш и Velesich нравится это.
  7. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.199
    Адрес:
    г.Мытищи
    г. Мытищи. река Сукромка с видом на улицу Борисовка (панорама из 2-х горизонтальных кадров)
    Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR
    [​IMG]
     
    фарш и Velesich нравится это.
  8. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  9. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  10. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.199
    Адрес:
    г.Мытищи
  11. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.199
    Адрес:
    г.Мытищи
    Да, согласен, многие хвалят Canon 85 мм. Особенно Сanon FD 85 f/1.2 S.S.C Aspherical. Он выпускался с 70-х годов и многие фотографы считают именно этот объектив портретником номер 1 в мире. Кстати, объектив имеет отличную от современного EF 85 1.2 L USM оптическую формулу. Я же снимал этот портрет именно "цифровым" объективом. А вот Сanon FD 85 f/1.2 S.S.C Aspherical - это легенда! Как-то разговаривал с владельцем, он долго искал по всему миру именно этот объектив и заплатил ОЧЕНЬ дорого за него.
     
    Павел Горбунов нравится это.
  12. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Москва...
    Я видел на ебее в продаже Canon FD 85/1,2 S.S.C. Aspherical.
    Цена от 900 тыс. до 1 млн. рублей. Лейка отдыхает…
    Прошедшим летом присматривался к такому же но не асферическому объективу, продавали за 53 тыс. Не взял, т.к. приобрёл AF Nikkor 85/1,4 D.
    Иногда хочется портретник с диафрагмой 1,2, но понимаю, что различие в картинке на 1,2 и на 1,4 (для одного и того же объектива) чисто психологическое. Именно по этой причине пока обхожу стороной Mitakon Speedmaster 85/1,2.
     
  13. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    я тоже не офтальмолог, но людей с некруглыми роговицами не встречал.
    Да ладно...никто ведь кроме меня не видит.
     
  14. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Москва...
    Сейчас я занят тестированием своих новых приобретений: SMC Pentax 67 90mm f/2,8 и SMC Pentax 6X7 45mm f/4.
    По поводу первого из объективов могу сказать следующее: резкость с открытой диафрагмы, цветопередача и контраст картинки у него практически идеальные (в редакторе ничего править не надо), размытие ровное и спокойное, а хроматические аберрации даже на открытой диафрагме настолько малы, что их приходится специально искать, чтобы увидеть.
    В качестве примера привожу два фото отреставрированной "копейки", стоящей в соседнем дворе. Фотографировал в RAW, потом отконвертировал в jpeg и уменьшил разрешение до 150dpi — вот и вся обработка. :) Первое фото с диафрагмой 2,8, второе — с 8. Обратите внимание на резкость первой и второй картинки.

    DSF2891a.jpg

    DSF2892a.jpg
     
    KaDmiy, Olcher и Сергей Миронов нравится это.
  15. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Москва...
    Тестовые снимки с SMC Pentax 6X7 45mm f/4 пока не обрабатывал, навскидку могу сказать, что резкость у него на Fujifilm GFX 50R вырвиглазная, а цветность и контраст избыточны.
    С учётом того, что этот объектив разрабатывалcя как штатный "ширик" для системы "Pentax 67", можно считать, что эти характеристики у него в норме. :)
    По поводу названия (SMC Pentax 6X7 45/4 и более поздний выпуск того же объектива SMC Pentax 67 45/4) — объективы различаются только этим, оптические схемы и просветление у них идентичны.

    Думаю, что мой Пентакс сможет на равных побороться с родным Фуджиноном 45/2,8 (начиная с диафрагмы 4), тем более, что мой "среднекроп" использует только центральную часть создаваемой им картинки, где искажения минимальны.
     
  16. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
    Хроматизм достаточно заметен: молдинги, щетки, отражение дерева.
     
  17. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.199
    Адрес:
    г.Мытищи
    Такой хроматизм легко убирается! Это не сравнить, как я выше упомянул Canon 85/1,2 LII. Вот где на открытой была полная за...ца!(( Бывало, переведешь в ч/б снимок и видишь довольно широкую кайму вдоль объекта...
     
  18. ArseniyShapurov

    ArseniyShapurov Активный пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    106
  19. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Москва...
    Ну да, есть чуть-чуть) Я его специально не убирал, чтобы была видна работа объектива "как есть".
     
  20. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Москва...
    У моего экземпляра SMC Pentax 67 90/2,8 есть одна особенность, которую можно назвать технологическим браком (оказывается, и японцы халтуру гонят!).

    Купив объектив, я был неприятно удивлён тем, что он ни в какую не хотел вставать в адаптер P67-GFX.
    Остальные мои объективы системы "Рентах 67" легко вставали в адаптер, значит, дело было в самом объективе, вернее, в лепестках его байонета.
    Внимательно осмотрев лепестки, я увидел причину: их края, входящие в контакт с подпружиненными лепестками байонета адаптера, имели угол 90° (у остальных объективов лепестки байонета имели углы этих краёв 45° и потому легко входили в контакт с лепестками байонета адаптера).
    Налицо был технологический брак. Что делать?
    Сначала я решил алмазным надфилем сточить углы до штатных 45°, для этого не нужно было даже разбирать объектив. Но тогда бы я повредил никелировку байонета, а этого мне очень не хотелось.
    Тогда я решил, что если гора не идёт к Магомету… короче, я сточил углы лепестков байонета адаптера под эти самые 45°, закрасил углы чёрной матовой краской, — и объектив встал в адаптер как миленький!

    Так смекалка и желание фотографировать победили воинственный дух гордых японских самураев! :)
     
    Dimitriy нравится это.

Поделиться этой страницей