Вам досталась нелёгкая доля подтверждения качества 56-1.2 а то ведь косо смотреть станут .Не кажется-ли Вам что по простому -- завидуют!!!
П.С. Сегодня пригласили поснимать "День рождения" Страховой компании "РЕСО"... Беру: Фудж Х-Т1 + 18-55 + 56 Олик Е-Р5 + 17/1.8 + 75/1.8 Завтра-послезавтра постараюсь выложить с сабжа ещё "репортажных" снимков
Григорий! Честно - мне чуждо это чувство... Поэтому, не знаю... Просто знаю, что можно любым НОРМАЛЬНЫМ стеклом снять красиво! Знаю свадебщика, снимающего на Canon 5Dm2 и двумя стеклами: что-то в районе 20мм и 85/1.8. Так вот, за счёт своего ответственного и творческого подхода к КАЖДОЙ съемке, он делает прекрасные снимки достаточно дешевыми объективами...
Когда я купил себе комплект с 35 1.4, то думал, что 1.4 буду пользоваться крайне редко, если вообще когда-нибудь буду. Я - любитель, недавно пришедший с "мыльницы" Кэнон. У мыльницы с матрицей 1/2.3 и максимальной светосилой 3.5 боке может быть разве что на крупноплановом портрете какого-нибудь жука И мне оно было не особо нужно. Если будет большая глубина резкости - так это классно, думал я перед покупкой комплекта Диафрагма 1.4 - куда её применять? Там же глубина резкости совсем маленькая будет. Ну, раз уж есть - пусть будет, может когда-нибудь пригодится К моему большому удивлению, даже без старания сделать боке диафрагма 1.4 пригодилась очень быстро. Часто надо было снимать сцены в плохо освещённом помещении с участием двух-трёх человек. Со светосильным объективом достаточно было отойти чуть подальше и открыть диафрагму на максимум, чтобы получить приемлемое ISO где-нибудь в районе 800. В кадр все влезают, глубины резкости вполне хватает. С меньшим максимальным значением, понятное дело, ISO пришлось бы задирать выше. Потом читал обзор про 56 1.2. И там тоже тестировавший объектив журналист в одном из случаев применял максимальную диафрагму вовсе не для того, чтобы получить красивое боке, а для того, чтобы была возможность снимать на низком ISO в тёмном помещении. Получ