Вам досталась нелёгкая доля подтверждения качества 56-1.2 а то ведь косо смотреть станут .Не кажется-ли Вам что по простому -- завидуют!!!
П.С. Сегодня пригласили поснимать "День рождения" Страховой компании "РЕСО"... Беру: Фудж Х-Т1 + 18-55 + 56 Олик Е-Р5 + 17/1.8 + 75/1.8 Завтра-послезавтра постараюсь выложить с сабжа ещё "репортажных" снимков
Григорий! Честно - мне чуждо это чувство... Поэтому, не знаю... Просто знаю, что можно любым НОРМАЛЬНЫМ стеклом снять красиво! Знаю свадебщика, снимающего на Canon 5Dm2 и двумя стеклами: что-то в районе 20мм и 85/1.8. Так вот, за счёт своего ответственного и творческого подхода к КАЖДОЙ съемке, он делает прекрасные снимки достаточно дешевыми объективами...
Когда я купил себе комплект с 35 1.4, то думал, что 1.4 буду пользоваться крайне редко, если вообще когда-нибудь буду. Я - любитель, недавно пришедший с "мыльницы" Кэнон. У мыльницы с матрицей 1/2.3 и максимальной светосилой 3.5 боке может быть разве что на крупноплановом портрете какого-нибудь жука И мне оно было не особо нужно. Если будет большая глубина резкости - так это классно, думал я перед покупкой комплекта Диафрагма 1.4 - куда её применять? Там же глубина резкости совсем маленькая будет. Ну, раз уж есть - пусть будет, может когда-нибудь пригодится К моему большому удивлению, даже без старания сделать боке диафрагма 1.4 пригодилась очень быстро. Часто надо было снимать сцены в плохо освещённом помещении с участием двух-трёх человек. Со светосильным объективом достаточно было отойти чуть подальше и открыть диафрагму на максимум, чтобы получить приемлемое ISO где-нибудь в районе 800. В кадр все влезают, глубины резкости вполне хватает. С меньшим максимальным значением, понятное дело, ISO пришлось бы задирать выше. Потом читал обзор про 56 1.2. И там тоже тестировавший объектив журналист в одном из случаев применял максимальную диафрагму вовсе не для того, чтобы получить красивое боке, а для того, чтобы была возможность снимать на низком ISO в тёмном помещении. Получилось у него, на мой взгляд, неплохо. Так что для себя я сделал вывод: большая светосила - это хорошо. Причём не только для маркетологов (хотя для них тоже всё классно ). И даже не только для боке
Прочитал крик души Трубокура. Слава б-гу, не имею отношение к тем людям, которые вовсю кричат, что 56 — ерунда. Каждый покупает то, что считает нужным в работе и увлечении и что ему приглянулось. Просто были моменты насчет потратить денег и я не смог два раза себя убедить продать Sonnar 50 и купить Fujinon 56/1.2. Все субъективно.
КАкие проблемы . насчёт обьективов постоянно тёрки идут . кому-что нравится-Вопрос очень не простой!!!
Андрей, не стоит прибедняться! Да бог ней с Тётей, не о ней ветка Все знают историю вашей несчастной любви.. Ну наконец то! Я даже знаю, что скоро будет выставлено на продажу! Ты не поверишь! Все так есть на самом деле. Все разное: камеры, линзы, мнения, авторы 30 страниц с лишком разного..... Постой, никто, никому ничего не должен. Ты в частности, имеешь, снимаешь , постишь, будучи уверенным, что кому-то понравиться, кому-то нет. Обрати внимание, что публика благодарная. Никто не хает снимков, сделанных коллегами, ибо не зачем! Твоими вот любуется, героем называют Может мы хотим больше героев и героинь??? 1. Ну конечно, он же у тебя отверточной сборки 2. А я о чем? Их "плющит и колбасит" от восторга 3. Без комментариев Ждем твоих снимков!!!
У макро и портретного по определению разные задачи. 56-й долго шел. Народ стал пользовать 60-й и так и сяк. Это скорее исключение из правила
а мне кажется, Фуджи сознательно делал 60-ку портретником, а макро было так, заодно. Ведь объектив-то один из первых, он должен был занять место портретника
Та не. Делался именно портретопригодный макрушник. Если посмотреть на оптическую схему, даже понятно кого за образец для подражания брали.
В названии стекла указано, что: FUJINON XF60mmF2.4 R Macro Телефотообъектив для макросъемки FUJINON (байонет Fujifilm X Mount) При этом однако:"Абсолютно универсальный объектив XF Macro 60mm (эквивалент пленки типа 135: 91 мм) идеален для многих областей применения, от портретной до макросъемки с увеличением 0.5x. Этот объектив, состоящий из стеклянных асферических линз и других элементов, доведен до совершенства и обработан оригинальным покрытием Super EBC, а кольцо объектива из высококачественного металла и высокоточное кольцо управления диафрагмой с шагом 1/3 обеспечивают комфортное управление. Благодаря конструкции формованных лепестков диафрагмы достигается великолепный эффект размытого фона (Боке). Лепестки изогнуты таким образом, что формируют круглое отверстие при любых настройках диафрагмы, а края каждого лепестка тщательно закруглены, а не просто обрезаны, что повышает четкость изображения."
Сделал два кадра просто так, для сравнения(может кому интересно): 1. Fuji 56/1.2 iso 2500 f2.5 2. Macro-Nikkor 55/2.5 ai-s iso 2500 f2.5