От чего же, я не есть истина в последней инстанции. Советую только 100 Мп и оптику от Хасселя или Цейса.
@Dimitriy, Если вы только ночь в городе, зимой в jpeg фотографируете , то может и не стоит ))). Вы возьмите в прокат и сравните с той техникой, что у вас сейчас , один и тот же сюжет на две камеры . А по чужому снегу разве поймешь . Может и правда покупать не стоит ). Да и средний формат берут ,обычно) , за объем и за другой угол зрения у оптики. Приятно когда у тебя 45 объектив со свойственными ему искажениями, а угол зрения шире ( как у 35 мм на полном кадре!) А цвет можно и в камере, можно в конвекторе поправить , особенно на fuji .
В данном случае к цвету снега примешиваются оттенки от фонарей. Накрученный бб снега до чисто белого как раз и сделает картинку неестественной. Идеально белый снег мы видим разве что в пасмурный день, причем даже на закате в пасмурный день будут проявляться какие-то оттенки. Когда оттенок сильно сильно бросается в глаза, можно немного локально уменьшить насыщенность, но не совсем убирать.
Мне кажется здесь просто случился характерный "фирменный" сдвиг ББ в мадженту, который в подобных условиях нередко происходит на любой камере Фуджи. В кадре это видно не только на снегу, но и в небе. Автор не стал это корректировать, имеет право.
Сегодня сделал фотографии в Храме. Кому интересно посмотреть в плане сюжета это раздел x-s10. Просто тут говорили об этом.
Вопрос по поводу fuji GF 80 1.7 , для него нормально каждый раз при фокусировке громко делать жух-вжух , 45мм значительно тише фокусируется , и когда переходишь в режим просмотра на 50S , он тоже громко снова вжух делает )) ?
Я никогда особо "не парюсь", когда что-то "жух-вжух"... Но в сети немало отзывов, что именно 80/1,7 довольно тормознутый в плане фокусировки. Опять же, говорят, что 110/2 в этом плане идеален, но даже имея оба объектива не делал сравнений. Снимаю с удовольствием последнее время исключительно на 80/1,7.
По фокусировке , то что медленнее был готов и не беспокоит , просто звук при процессе значительно громче , если у всех так , тогда ок. А так может брак какой )) . 110 и 45 делают это тише , а не только быстрее ).
недавно читал о разных объективах Фуджи на эту тему. Большинство людей не заморачиваются. Думаю, что это характерно для некоторых объективов в которых много разных подвижный частей. Как пример: работая с мануальной оптикой тут проще и в основном это люфт, который мастера легко исправляют подтяжкой шайб и колец. А тут - мотор внутри и именно он и жужжит. Если Вас это очень серьезно беспокоит, то вариант только один: найти такой же и проверить, как он работает. Именно сравнение поможет успокоиться или озаботить с конкретным экземпляром.
Да надо будет при случае сравнить ) , но это пожалуй на фотофоруме в апреле получится только . В остальном объектив конечно отличный , и главное действительно искажение 80мм , а угол зрения как на полном кадре 63 мм делают этот объектив прекрасным выбором для портретиста , и альтернатив ему особо и нет . Для меня 85мм на полном кадре тоже усковато ((
у новогодней елки от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF45mmF2.8 R WR