1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ФОТО Природа пейзажи

Тема в разделе "Работы участников сообщества", создана пользователем ekar, 16 дек 2012.

  1. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
  2. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
  3. Loki

    Loki Старейшина

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    4.067
  4. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
  5. Igor222

    Igor222 Старейшина

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    16.855
    Адрес:
    Ижевск
    Мороз и солнце...
    X-T3 + XF10-24/4
    DSCF6936 — копия 2.jpg
     
    Nelli, zurbagan, Oldfleet и 18 другим нравится это.
  6. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @Igor222, в небе видна пастеризация. Используйте 16 бит и , если не поможет, то Adobe RGB профиль при конвертации и обработке. А перед ресайзом не забудьте вернуть в sRGB.
     
    Igor222 нравится это.
  7. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Бывает так, что при растягивании ДД неба во время обработки постеризация появляется только в конечном jpeg, ее нет на экране в конверторе перед экспортом. Из-за банального загрубления тонального разрешения конечного формата. Не понимаю, чем тут может помочь промежуточный экспорт в 16 бит?
     
  8. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @George_N, Не промежуточный, а выходной из конвертера. А если появится при сжатии в ЖПЕГ, то помогает наброска небольшого шума.
     
  9. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Так если если выходной все равно jpeg для форума...
    А вот это мысль хорошая, спасибо, надо пробовать.
     
  10. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Мысль про обработку в 16 бит тоже хорошая. Как и про Adobe RGB. Пейзажниками давно взята за стандарт.
     
  11. GregB

    GregB Старейшина

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    3.481
    Как правило бандинг на ясном небе ничем не лечится. Он возникает из за 8 бит в мониторе и/или jpeg.
    На небо лучше наложить не шум, а текстуру облаков.
     
  12. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Можно и кисточкой закрасить:), но правильнее все же шум наложить. Это придумано давно и не мной.

    А вообще лучше этого не допускать, снимая с поляриком, да еще при обработке сильно меняя небо (читай сине-голубой) лучше работать в Adobe RGB и естественно в 16 бит.
     
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Вы про настройку битовой глубины в Фотошоп? Зачем вообще обрабатывать что-либо, проявленное из RAW 14 бит (не только пейзаж), с меньшей битностью, чем 16? Меньше только 8 бит, это вообще не рассматривается.

    Для этого надо и монитор иметь с таким цветовым охватом, иначе это не о чем.
     
  14. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Вы говорите ерунду. Уверяю Вас , что небо Вы увидите также сине-голубым, а не красно-алым (насколько может показать Ваш монитор), а вот пастеризации и бандинга на нем избежите даже при серьезной обработке. А потом переведете в sRGB для интернета, например.

    Больше спорить не собираюсь, тем более , что сам автор фото меня понял.
     
  15. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.645
    Адрес:
    Россия
    Всё же думаю, что правильнее из raw конвертировать в tif 16 бит. Это позволит производить
    в Фотошопе глубокую коррекцию цвета.
    Уменьшать линейные размеры фотографии опять же лучше в 16-ти битном разрешении и
    только потом выводить конечный jpg - в этом случае постеризации не будет наблюдаться.
     
    Aldar-Kose нравится это.
  16. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Я о том, что для полноценной и постоянной работы в Adobe RGB монитор нужен соответствующий.
     
  17. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Об этом я уже написал, касаемо глубокой обработки и 16 бит.
    На уменьшение фото битность никак не влияет.
    В большинстве случаев (99%) вполне хватает 8 бит на выходе из конвертера. Просто sRGB не охватывает ярких красно-оранжевых и сине-голубых ярких (почти светящихся) цветов, которые не так часто встречаются даже в пейзажах.
     
  18. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Это не гарантирует от постеризации в конечном jpeg. Все зависит от того, как ДД градиента в небе ляжет на 8 бит. Всего 256 градаций яркости, из которых на небо может уйти всего 8-10.
     
  19. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    А мы говорили о пастеризации на небе, если я правильно помню;)
    Вы легко можете работать за простым монитором, настроив Лайтрум, например на ProFoto RGB.
    Главное, не забыть потом сконвертировать все в sRGB.
     
  20. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.645
    Адрес:
    Россия
    Практически всегда работаю в sRGB.

    Пока эта методика меня не подводила...
     

Поделиться этой страницей