1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ФОТО Природа пейзажи

Тема в разделе "Работы участников сообщества", создана пользователем ekar, 16 дек 2012.

  1. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
  2. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
  3. Loki

    Loki Старейшина

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    4.067
  4. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
  5. Igor222

    Igor222 Старейшина

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    16.855
    Адрес:
    Ижевск
    Мороз и солнце...
    X-T3 + XF10-24/4
    DSCF6936 — копия 2.jpg
     
    Nelli, zurbagan, Oldfleet и 18 другим нравится это.
  6. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @Igor222, в небе видна пастеризация. Используйте 16 бит и , если не поможет, то Adobe RGB профиль при конвертации и обработке. А перед ресайзом не забудьте вернуть в sRGB.
     
    Igor222 нравится это.
  7. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Бывает так, что при растягивании ДД неба во время обработки постеризация появляется только в конечном jpeg, ее нет на экране в конверторе перед экспортом. Из-за банального загрубления тонального разрешения конечного формата. Не понимаю, чем тут может помочь промежуточный экспорт в 16 бит?
     
  8. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @George_N, Не промежуточный, а выходной из конвертера. А если появится при сжатии в ЖПЕГ, то помогает наброска небольшого шума.
     
  9. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Так если если выходной все равно jpeg для форума...
    А вот это мысль хорошая, спасибо, надо пробовать.
     
  10. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Мысль про обработку в 16 бит тоже хорошая. Как и про Adobe RGB. Пейзажниками давно взята за стандарт.
     
  11. GregB

    GregB Старейшина

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    3.481
    Как правило бандинг на ясном небе ничем не лечится. Он возникает из за 8 бит в мониторе и/или jpeg.
    На небо лучше наложить не шум, а текстуру облаков.
     
  12. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Можно и кисточкой закрасить:), но правильнее все же шум наложить. Это придумано давно и не мной.

    А вообще лучше этого не допускать, снимая с поляриком, да еще при обработке сильно меняя небо (читай сине-голубой) лучше работать в Adobe RGB и естественно в 16 бит.
     
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Вы про настройку битовой глубины в Фотошоп? Зачем вообще обрабатывать что-либо, проявленное из RAW 14 бит (не только пейзаж), с меньшей битностью, чем 16? Меньше только 8 бит, это вообще не рассматривается.

    Для этого надо и монитор иметь с таким цветовым охватом, иначе это не о чем.
     
  14. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Вы говорите ерунду. Уверяю Вас , что небо Вы увидите также сине-голубым, а не красно-алым (насколько может показать Ваш монитор), а вот пастеризации и бандинга на нем избежите даже при серьезной обработке. А потом переведете в sRGB для интернета, например.

    Больше спорить не собираюсь, тем более , что сам автор фото меня понял.
     
  15. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.645
    Адрес:
    Россия
    Всё же думаю, что правильнее из raw конвертировать в tif 16 бит. Это позволит производить
    в Фотошопе глубокую коррекцию цвета.
    Уменьшать линейные размеры фотографии опять же лучше в 16-ти битном разрешении и
    только потом выводить конечный jpg - в этом случае постеризации не будет наблюдаться.
     
    Aldar-Kose нравится это.
  16. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Я о том, что для полноценной и постоянной работы в Adobe RGB монитор нужен соответствующий.
     
  17. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Об этом я уже написал, касаемо глубокой обработки и 16 бит.
    На уменьшение фото битность никак не влияет.
    В большинстве случаев (99%) вполне хватает 8 бит на выходе из конвертера. Просто sRGB не охватывает ярких красно-оранжевых и сине-голубых ярких (почти светящихся) цветов, которые не так часто встречаются даже в пейзажах.
     
  18. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    4.230
    Это не гарантирует от постеризации в конечном jpeg. Все зависит от того, как ДД градиента в небе ляжет на 8 бит. Всего 256 градаций яркости, из которых на небо может уйти всего 8-10.
     
  19. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    А мы говорили о пастеризации на небе, если я правильно помню;)
    Вы легко можете работать за простым монитором, настроив Лайтрум, например на ProFoto RGB.
    Главное, не забыть потом сконвертировать все в sRGB.
     
  20. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    6.645
    Адрес:
    Россия
    Практически всегда работаю в sRGB.

    Пока эта методика меня не подводила...
     

Поделиться этой страницей