1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Выбор телеобъектива: Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8 vs Fujinon XF 70-300mm f/4-5.6

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем swlad, 26 янв 2022.

1. Элиша бен Баз

Элиша бен Баз Старейшина

Симпатии:
    5.528
    Фуджи не подходит для полноценной фотоохоты. Пока не выйдет хороший обьектив прямо садящийся на тушку.
    Может тамрон или сигма восполнят пробел или сам Фуджифилм. Несерьезно пощелкать конечно можно,
    в плане сложившегося тут тезиса - Я любитель мне можно снимать как попало. Но я бы не стал.

Vital нравится это.
  2. Элиша бен Баз

Элиша бен Баз Старейшина

Симпатии:
    5.528
    Прилетайте к нам в деревню, я вас в такие места завезу...

DSC_6293.jpg

zurbagan, Aldar-Kose, Iv_1966 и 2 другим нравится это.
  3. Элиша бен Баз

Элиша бен Баз Старейшина

Симпатии:
    5.528
    Или к соседям через речку съездим в гости

DSC_0515.jpg

DSC_4203.jpg

DSC_4211.jpg

zurbagan, frontlineassembly, Iv_1966 и 3 другим нравится это.
  4. Элиша бен Баз

Элиша бен Баз Старейшина

Симпатии:
    5.528
  5. Vital

Vital Старейшина

Симпатии:
    13.252
    Это я в курсе, скорей для неспешной съёмки пейзажа и т.д.
    НО пытать его всё же надо :)
    После Никона конечно сложновато :)

6. metlion

metlion Активный пользователь

Симпатии:
    169
    Тут речь про то, что тема сначала называлась "Выбор тревел-зума" потом переименовали в более абстрактное "Выбор телевика".
    Телевики они всякие бывают, вот именно эти 55-200, 50-230, 70-300 я бы всё-таки выделил в отдельную подкатегорию "тревел".
    Универсальные объективы которые можно таскать с собой практически постоянно, на всякий случай. Более крупные объективы уже постоянно таскать с собой не будешь. Точнее, не любой фотограф будет таскать их с собой постоянно.

7. Vladimir Fedotov

Vladimir Fedotov Старейшина

Симпатии:
    21.080
    DSCF6027.jpg