И еще заметил что на XE-1 объектив ведет себя лучше чем на X Pro-1.Хотя может это мне мерещится.Снимаю без диоптрии в очках,что не очень удобно.Может из-за этого!На прошке пикинг,как мне кажется менее отчетливый чем на ешке!
А у меня на полтиннике пикинг показывает резкость немного не до упора в сторону безконечности.Если выкрутить до упора то появляется мыльность.Я постоянно не докручиваю милиметр или два.Это значит что?
Я продал свой TTArtisan 50/1,2. У меня как раз с оптикой без претензий, а со сборкой конкретный люфт на перекидывании кольца (у моего экземпляра), раздражало - и именно из-за этого продал. Есть Samyang такой же 50/1.2. Это, естественно, другая лига оптически, включая цвет - тут и говорить нечего. В частности, у Самьянга резкость и контраст на 1.2 как у ТТА на 1.8. Вообще, Самьянг машина по разрешению деталей, их, в совокупности, побольше чем на моем Фуджиноне. Но по ТТА 50/1.2, я признаться, скучаю... И вот по каким причинам, прямо выделю их, так как это достоинства именно ТТА: 1) Отличная пластичность рисунка, линии, умение передать мягкие вещи мягко, четкие - четко, отличная передача объема и массы, соответственно, легкие вещи передаются легко, массивные как тяжесть. Это одушевляет к съемке и делает саму съемку, из-за такой передачи объемного измерения, более сознательным делом. 2) Видимо, из-за толстых и не супер-пупер прозрачных линз красивый основной тон и приятная тонировка гармониками, а так же сглаживание резкого высокочастотного фронта света. Весьма устойчив к пересветам. Есть приятный Vintage Look в картинке. Поэтому фотки можно потом и не редактировать. 3) Естественное пушистое боке 4) Массивный металлический корпус, просто рукам приятно фотик держать и демпфинг дрожания.
Снял, всё с X-E3 TT artisan 17/2.0 на открытой, на метке бесконечность. TT artisan 50/1.2 на открытой, бесконечность оказалась на метке 5.0м
Ну в целом он мне нравится,тем более за такую цену.Я все равно не смогу себе позволить в ближайшее время что-то лучшее,родное и автофокусное!Samyang!.....,так он и стоит,-проще Viltrox автофокусный купить!Поэтому довольствуюсь тем что есть.Просто привожу информацию о личном опыте использования. А так,я без претензий за такую цену!Искусство требует жертв.Художник должен страдать! Для стрита пойдет.Сайт жутко портит качество изображения!
У меня есть XF 23/1.4, 35/1.4 и 56/1.2. Они классные и всё такое. Но. Для стрита не годятся от слова совсем. Для ручной фокусировки неудобны (даже 23/1.4, у которого нормальное кольцо фокусировки), а при включённом автофокусе начинают меня бесить своей тупостью, особенно когда темно. Короче АФ для стрита - это супер-мега-зло. Вручную удобнее просто на порядок. Когда снимаешь людей на родные объективы, всё круто - фокус по глазам, ББ по лицу и всё такое. Но картинка получается наискучнейше стерильная. Аберраций не хватает, в общем Так что, китайцы для меня настоящий выход. Без китайцев, думаю, я бы стритом вообще не занялся бы. А сейчас заностальгировал по плёночной чб фотографии и тут они тоже выручают. ТТА 23/1.4 мне нравится. Несмотря на слабые углы и кому на открытой. Достаточно резкий. Сейчас в основном он у меня на X-T20 стоит постоянно. Ещё недавно пришёл Kamlan 50/1.1 mk2, но его я ещё не распробовал толком (для портретов, вроде ОК, но мало снимал, для ночного стрита что-то не зашёл, а днём нормального света не было попробовать) и от этого зверя впечатления опишу в другой теме.
Наверное так и есть.Но 27/2,8 нормально себя проявил.И для стрита то-же!И маленький и тонкий и с E-шкой в кармане помещается!И картинка резкая.Автофокус вполне себе!Вот пример! Просто достал из кармана XE-1,и от груди снял без проблем!(снимок не художественный а тестовый)
Всё присматриваюсь к стёклам TTArtisans. Возникает желание приобрести часть линейки, объектива 3-4. Уж больно привлекательны внешне. Тем более есть камера с которой их можно было хорошо подружить. В комплект к чёрной X-T100 так и просятся (АФ у неё паршивенький, мануалы самый раз). Единственное будут дублировать мои AF-стекла, но чуть светосильнее и боке рисуют иначе. Пока останавливает опыт с 7Artisans (25/1.8 и 55/1.4), не зашли. Если 25/1.8 интерес, но его фактически вытеснил мой 27/2.8, а 55/1.4 почему-то и вовсе не зашёл...
Это первый мой объектив на фуджи. Но как-то быстро лёг на полку, а потом был продан. Фокусное - ни то ни сё. Для стрита я его немного использовал, но из-за неудобства АФ в тёмное время суток был вытеснен китайским 25/1.8.
Мне вот из их линейки внешне только 23/1.4 понравился. Его и заказал. Остальные какие-то странные. Я понимаю, что это закос под дальномерные объективы (типа наших реинкарнаций Цейсов Юпитер 3 и 8). Но как-то не нравится мне это всё. Оптически в обзорах хвалят, но если другие рассматривать, то из 35мм мне очень Pergear 35/1.2 понравился (Meike 35/1.4 не плох, но Pergear интереснее), 50мм сейчас у меня Kamlan 50/1.1 mk2 и он явно лучше, чем 7artisans 55/1.4, но пока ещё не распробовал. Фишай у меня 7artisans 7.5/2.8 (крутой), 12 мм - Samyang 12/2 тоже крутой, но напрягают 6 лепестков диафрагмы. Так что, я не стал бы на одном бренде останавливаться. Надо выбирать лучшее, что есть у китайцев.
И на мой взгляд, для стрита мой Фуджинон 35/2 по картинке слишком мажорный, открыточно-цветастый, аккуратный, чистоплюйный и уплощенный (рисующий контуром, а не объемом). Он стремится создать красивую открыточку из всего в подряд, и, как следствие, не выносит грязи в сюжете, обшарпанности, "материальных" цветов, грубых фактур и голых объемов. Все это либо зализывается-украшается, либо начинает явно диссонировать с рисунком объектива. Невольно начинаешь искать чистенькую, аккуратную, туристически-мажорную локацию для снимка - меня это, надо сказать, злило. С ТТА же такой декоративности нет, на первом месте пластика по существу сюжета.
Я не снимал тридцатьпяткой.Но 27-й просто создан для стрита! Артисаны хороши но все-же с автофокусом сподручней поймать момент.
ИМХО это больше подача линзы "для туристов". Такой рисунок в стрите, скажем так, "не в моем вкусе", как раз от такого и дистанцируюсь как писал выше, повторюсь - уплощенно, мажорно-открыточно, формой, по-умолчанию, в "глубину" у зрителя, не то что не проникает, но и не колеблет ее.
Вот наконец увидел хорошое описание! Многие гонятся за резкостью, но не замечают, что картинка в итоге плоская (хотя им может и не надо объема). Отсюда вечные споры про мыло
Может, корректней сказать не всегда важен? И тут сразу в догонку, может проще смартфон хороший взять тогда?
Смартфон для стрита конечно годится, но не всегда удобно. Например, надо поймать определённую фазу движения. И на камере это не всегда получается, а на смартфоне уже лотерея. Плюс, все корректировки у меня, например, работают только в "профи" режиме, который не включается автоматом. В общем, со смартфоном на автомате готовность может быть даже выше, но когда начинаются нюансы, особенно в тёмное время суток, то уже камера удобнее. С тилт экранчиком с земли очень удобно снимать, со смартфоном уже не так. Плюс объективы типа суперширика или фишая. В общем, смартфон всегда в обойме, но только в качестве второй камеры.