Да, объектив редкий. Основное его достоинство - цвет! Но края все же не те... Родная оптика в этом плане шикарна, но только картинка именно "цифровая", безупречная.
Да, понимаю, по этому частенько использую сторонние, плёночные объективы, хоть и технически у них есть изъяны, но есть объём, цвет, свои плюсы. Некоторые, уже наслышан, киношные объективы переделывают под gfx, но меня немного смущает отсутствие диафрагмы, а на 1.6-2.0 снимать, уверен, что не всегда практично, ещё думаю на счёт них, рисуют всё же прекрасно они)
как раз именно кинообъективы и имеют диафрагму, например мой любимый ОКС 1-75-1, а вот с проекционными объектива проблема - в них технически не предусмотрена диафрагма. Хотя, мой мастер умудрился поставить для меня в объектив ЛЭТИ 90/2
У меня он есть. На 100 Мп слабоват, поэтому практически им не снимаю. Если есть интерес, напишите в личку.
Как вариант Куртагона — старенький шифт-объектив PC Nikkor 35mm f/2,8. B силу своей конструкции он кроет весь кадр 44х33 мм без виньетки, края резкие, и цвет вполне себе хорош. Ну и шифт-эффектом позволяет пользоваться — не так, конечно, как на кадре 36х24 мм, но позволяет. Fujifilm GFX 50R + PC Nikkor 35mm f/2,8.
Я, честно говоря, не представляю, какие объективы, кроме родных Фуджинонов (всех ли?) могут полностью "раскрывать" 100-Мп матрицу. Возможно, что-нибудь из современной длиннофокусной макрооптики по степени разрешения будет к ним приближаться (например, Макропланар 100/2,8), но, опять-таки, в силу того, что рассчитаны они были на узкий, а не средний формат, края картинки могут немного "плыть". То же могу сказать и о современных тилт-шифт объективах — их надо проверять. Получается,что владелец 100-Мп Фуджи становится "заложником" своей камеры, вынужденным использовать только дорогую родную оптику.
Хассели серии HC вполне разрешают. Отус, начиная с 55 мм, супер (кроме углов) прямо с открытой. Так что я совсем не заложник.
Я имел в виду ещё и финансовую "заложенность". Хассели, насколько я знаю, ничуть не дешевле родных Фуджинонов.
Против финансовой заложенности точно не попрешь. "Мой дед, великий человек, говорил: "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу - но не имею желания". Так выпьем же за то, чтобы желания материализовывались в возможности, а не возможности - в желания".
Доброго времени суток, Господа. Давненько облизываюсь на картинки с СФ, посему решил посоветоваться. Сам я давно не снимал, сейчас потихоньку надеюсь вернуть забытое увлечение. Выбор именно за Fuji, поскольку люблю красивую картинку. В свое время снимал на Pentax поначалу, затем на Canon L-серии вкупе с 1D и 5D. Но здесь "вкуснее", и намного. Теперь, соответственно, вопрос. Поскольку все это СФ блаженство стоит весьма дорого, то есть мысль купить все-таки не 50S II, а 50R и побольше вложить в оптику. Все-таки камеры меняются, а оптика остается. Поэтому если кто-то может сравнить 50R и 50S II, посоветуйте, пожалуйста, насколько критична разница между этими камерами и есть ли смысл переплачивать за стаб (хотя и хочется, и бывает нужен примерно в 20-30 процентах предполагаемых съемок), новый процессор и теоретически лучшую фокусировку? Оговорюсь сразу, я понимаю, что никто за меня не решит, и никто не знает моих привычек в съемке, но проблема в том, что я и сам то сейчас не уверен, что больше ляжет на душу. И мечусь в выборе. Раньше снимал исключительно людей, но сейчас остепенился и девушки уже не настолько интересны в объективе камеры и вне его поля зрения Поэтому есть мысль о природе (пейзажах), занятных мелочах, и прочей приятной душе ерунде... Заранее благодарен за ответы. За любые ответы
Лично я один из первых был за СФ Фуджи и сразу купил 50s. Сейчас думаю взять именно 50sII, т.к. стабилизатор мне поможет и штатив будет нужен больше для ночной съемки. Раз Вы задумались о СФ, то я всегда поддерживаю такое решение. Более того, в связи с выходом Fuji 50sII, 100 и 100s довольно резко упали цены на предыдущие модели... Иногда вижу на вторичке цены на ранние модели просто поражаюсь, т.к. можно взять СФ дешевле даже топовых ФФ камер (кроме, пожалуй Сони - тут, вообще цены даже дороже последних моделей Фуджи СФ). Родная оптика так же стала появляться на разных фотобарахолках. Так что купить сегодня СФ камеру не такая уж и проблема. В своё время я по предзаказу купил Fuji X-T2 и отдал за неё 120 000 рублей. Прошло 2 или 3 года и дай бог, если буду продавать, то получу тысяч 40... Сегодня именно такой момент и для СФ. Предложений много, смотрите, сравнивайте и принимайте решение.
Спасибо большое за ответ. Смысл абсолютно понятен, но я хотел бы купить не б\у, не мой это вариант. Люблю такие вещи новыми. Изначально "своими". И если, как вариант, сейчас брать 50S II + 45\2.8 или 50R kit с 45\2.8, разница порядка 90-100 тысяч в новых. А это половина 80\1.7 или 23\4 Вот поэтому и маюсь... P.S. Но штатив таскать тоже не люблю....
Здраствуйте . А я взял б.у. 50S + 45 2.8 и очень доволен , на эти камеры сериями не снимают , у моей был пробег 10 000 кадров . И именно при покупке б.у. точно не стоит брать 50S II . А если только новые , то наверное я бы взял 50S II + 45\2.8 . 90 000 её плюсы стоят )). Там стаб и много по мелочи ,видоискатель, настройки , экран сверху, мягкий и тихий затвор , чуть-чуть наверное быстрее фокус ).
Ну вот примерно так одна часть меня и рассуждает Тем более учитывая общую сумму, на этом фоне 90 тысяч уже не кажутся столь заметными. А потом начинаешь думать о наших реалиях, семейном бюджете и следующих желаемых объективах... Спасибо большое за мнение. Надеюсь, что приду к соглашению с собой... ну или финансовые возможности станут такими, что все это покажется мелочью