Carly Heliker by Rinzi Ruiz [street zen], on Flickr Book Sandrine Guisier by p-lux, on Flickr з.ы. Вот что хочу добавить: я видел вчера около 3-х тысяч снимков с сабжа с разных ресурсов. То на что можно как-то глаз положить - карточек 50. Не густо, други...не густо
Спасибо! Я итак счастлив с данным объективом! Правда в последнее время стали мучать сомнения: почему то 56/1.2 кое-кто сравнивает с 85/1.8 и на этом основании делает вывод, что 56/1.2 "недотягивает" до портретных качеств 85-го. Думал, думал, а может у меня того, действительно крыша поехала и я сам не прав, а спорю? Взял три объектива: Nikon Ais 55/2.8 Micro (ФФ) Fuji 56/1.2 Nikon Ais 85/2.0 (ФФ), нацепил на тушку ХPro1 и сделал три кадра при F2.8. Как и следовало ожидать картинка Fuji 56/1.2 по геометрии (ГРИП и глубина сцены) оказалась равна картинке ФФ объектива Nikon Ais 55/2.8 Micro, в то время как ФФ 85/2.0 оказался по этим параметрам совсем другим объективом. К чему я это говорю? А к тому, что из 30 страниц негативной лабуды про Fuji 56/1.2 примерно половину приходится на то, что некоторые товарищи его сравнивают с 85-м объективом. Думаю, пора уже остановиться. 56/1.2 - это очень хороший околополтинник, обладающий выдающимися оптическими качествами при F1.2-2.8. Он никогда не будет 85-м объективом и искать у него свойства 85-го, не находить и за это выливать на него ушаты грязи - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!
Видимо у вас другая концепция данного стекла в отличии от инженеров ФуджиНазывающих его портретным с Эфр в 85мм
Я думаю, что про ЭФР 85 мм написали не инженеры Fuji, а маркетологи Fuji. Объясняется это довольно просто: представьте, что по городу бегают два фотографа, один ищет 56-й объектив, а второй 85-ый. Причем они привыкли к 35 мм формату, ищут фокусное в привычном им формате и их мозги не затуманены таким понятием, как ЭФР. В итоге первый фотограф найдет 56-й, а второй 85-й и оба будут счастливы удачной покупкой. А теперь другая ситуация: многолетними стараниями маркетологов в головах фотографов сформирована сумятица в виде смешения двух понятий - фокусное расстояние 35 мм формата и ЭФР этого же формата. В итоге 56 объектив могут купить и тот фотограф, который изначально искал 56-й и тот, который искал 85-ый. Т.е один объектив удасться впарить двум фотографам!!! Но покупкой будет доволен только первый, так как он купит то, что искал, а второй фотограф разумеется будет разочарован, так как вопреки ожидаемому 85-му объективу получит на руки 56-й. Что он будет делать с незапланированной покупкой никого не интересует. Вот как-то так. ИМХО.
Почему же "другая концепция" ? Совершенно правильная концепция. Да, у объектива 56 1.2, если его прицепить на X-Pro1, будет ЭФР 85. Но только у объектива 85мм, прицепленного на тот же X-Pro1, эфр будет вовсе даже не 85мм, а больше Там же кроп-фактор 1.5 Поэтому - да, 56 - это вовсе не 85, концепция правильная
Вот я и говорю...имхо)), чудесные оптические свойства тоже приписали видимо маркетологи Фуджи, ваши любимые графики вам уже грузил...по ним эта линза рядом не стояла с тем же Никором 50/1.4D 200$ Ценой и возрастом в дцать лет... Смотрю бесполезно вам что то показывать и объяснятьНу что ж будим и дальше ждать шедевров с данного стекла
что-то вы окончательно все запутали. 56 на кропе действительно будет 85мм по углу обзора и степени приближения. но свойства его никуда не денутся, геометрия к примеру. здесь он так и останется полтинником
не замечал. уж высчитать эквивалентное фокусное, мне кажется, все могут. не огорчайте форумчан, не красиво
Вообще прикольная картинка Фотограф, покупающий объектив практически наугад На самом деле конечно же всё происходит несколько по-другому. Фотографы не бегают в поисках объективов, а вдумчиво изучают характеристики, потом читают на форумах 40 страниц обсуждений, потом смотрят примеры снимков, и потом ещё долго думают - расставаться с кучей рублей или всё-таки нет Потом опять читают, смотрят, и думают За это время у них ЭФР от реального фокусного отделяется покруче, чем близкий передний план от далёкого фона на 1.2 По указанной схеме - увидел цифру и купил - объектив будут покупать наверное только те, у кого денег без счёта и кто без раздумий скупает всю линейку сразу. Но те вряд ли будут разочарованы, поскольку им не надо характеристик и красивых картинок, а нужен только сам факт наличия объектива стоимостью N тыр
Ну вот и вы запутались... не поленитесь, нацепите какой нибудь ФФ объектив 55 мм и сравните с 56-м на вашем XPro1. По углу обзора и степени приближения они будут равны. Но ни в коем случае не с 85-м!!!
я и не утверждал, что фф 55 мм и 56 мм кропнутый будут по этим параметрам отличаться. сколько на кроп влезло, столько и покажут. только под фф заточенный свойств своих не раскроет. а 56*1.6=85 мм! именно такую степень приближения и получите. о чем мы вообще говорим?
Вот в некрасивости меня не надо упрекать, пожалуйста. Если люди на полном серьезе сравнивают 56 мм объектив с 85-м только потому, что 56-й имеет ЭФР 85-го и делают это на протяжении 15 страниц, кто здесь некрасиво поступает?
Вот именно о чем мы говорим. Все таки вы тоже не понимаете. Что значит степень приближения? Обрезка краев кадра это не приближение. Объектив как был, так и остался 56-м. Ничего на кропе он не приближает и не удаляет. Попробуйте, думаю у вас найдется какой-нибудь ФФ объектив с близким фокусным к фуджиковскому.
люди сравнивают фф объектив, который на 35 мм имеет те же параметры по углу обзора и дистанции, что и 56 мм. что странного? вы сами на предыдущей странице никкор фф пробовали, но на кропе. не скажу, что читал всю ветку, но насколько в курсе, речь в основном шла о том, что аналогичный по вышеуказанным параметрам полнокадровый объектив имеет куда более вменяемую цену при красивой картинке
Цена на Nikon 50/1.4 D в 200$ полностью соответствует его оптическим свойствам: Обратите внимание у Fuji 56/1.2 в УГЛУ кадра при F1.2 равно 39 lp/mm.
Станислав, никто не льёт( ушаты) и никому из соклубников это не надо 300%. мы спорим иногда, иногда не в очень корректной форме - но это не меняет суть вещей. Нет задачи, опустить,затолкать, запердолить и пр. И они не 20 штук продали - полагаю несколько десятков тысяч. нет статистики - жаль. хотя бы по проданному в России. И главное есть столкновение мнений. Ваше и очевидно маркетологов:"56/1.2 - это очень хороший околополтинник, обладающий выдающимися оптическими качествами при F1.2-2.8." Мнение оппонирующей стороны: Это должно быть подтверждено снимками, по которым бы была очевидна его уникальность. Снимков как не было так и нет . Из приведенных и опубликованных мягко говоря НЕ СЛЕДУЕТ. Нет ни одного сюжета и не сможете выдумать: "Здесь справится только 56/1.2, а младшие по цене и главное по размерам младшие братья 35/1.4 и 60/2.4 не справятся никогда"
Давайте снова и по порялку: 1). ФФ объектив 55/2,8 по оптической геометрии на тушке ХPro1 РАВЕН Fuji 56/1.2. Не верите - проверьте. 2). Меня пытаются убедить, что Fuji 56/1.2 тушке ХPro1 надо сравнивать с ФФ объективом 85/1.8. На что я отвечаю - это разные объективы и сравнивать их НЕПРАВИЛЬНО! 3). Теперь меня пытаются убедить, что Fuji 56/1.2 недалеко ушел по оптическим свойствам от 200$-го Nikon 50/1.4D. На что я отвечаю: цена на указанный Nikon полностью соответствует его оптическим свойствам, ничего более-менее выдающегося в нем нет. (см. картинку выше).