Вот-вот по разному отрабатывает камера, фуджи переэкспонировал, сони наоборот. И все равно сравнивать нужно наверное 56 и 55 мм на одних параметрах.
Поставьте вручную одинаковые параметры исо, S и А и выложите снимки и будем оценивать по тому что светлее. А еще расстояние должно быть одинаковым наверное. +ФР тоже
Экспонометр, замеряющий отражённый свет, представляет любой замеренный объект среднесерым. Т.е. точечный замер по чёрному квадрату сделает этот квадрат серым, а серая стена будет выбелена. В таких случаях вручную вводится поправка экспозиции. Это основы экспонометрии.
Сударыня, у обеих камер стоит все одинаково, ерунду не несите, точечный замер, приоритет диафрагмы и пр
могу поставить 60/2.4, разговор просто начался что 1.2 кроп порвет 1.8 фф, как видно не рвет, а все с точностью до наоборот
Я сударь, а не сударыня. Ну если замер одинаковый, то фудж по-другому намерил. Вы хотели показать, что на кроп падает меньше света, но из вышеприведённых фото это никак не высосать.
1/6 и 1/20 же Разложите по полочкам, сколько куда света падает и как это сочетается с тем, что картинка с сони тёмная, а с фуджи светлая.
она и будет работать по разному на кропе и фф... Попробовал с 60/2.4 на диафрагме 2.4, разница примерно такая же...
alex1974z, про точечный замер на сони врёте, на экране видно пиктограмму центровзвешенного замера. Буду жаловаться на откровенный троллинг.
я и сделал парный тест с одинаковыми установками, крутить поверьте умею, в камерах установки одинаковые, смысл был посмотреть как на одинаковых установках поведет себя кроп и фф, жаль нет 56/1.2, думаю результат был бы тот же
Ок, допустим мы не правы, прошу сделать тест: Берем 55 и 60 1. S ставим 1/60 2. А ставим 2,4 3. Исо ставим 800 4. Устанавливаем штатив и снимаем с одной точки и один и тот же объект 5. Скидывайте фото сюда Мне самому очень интересно, что получится.