Интересные вы ребяты... Всегда считалось, что именно работа с цветом - самая сильная сторона С1 и его бесспорное преимущество над конкурентами. И вдруг приходят местные спецы, и второй день уверяют всех, что С1 ни на что не годен. Вот господа, при всем уважении - я почему то профессиональным фотографам, которые выбирают С1 и делают его основным инструментом (а таких всё больше и больше) доверяю больше, чем местным экспертам...
Если это в мой адрес, то я сказал, что качественный результат можно получить в любом конвертере. А про С1 уточнил слабые его стороны. И не соглашусь с Вами: в ACR (Lightroom) профессионалов работает в разы больше. Известный факт. А кем и что считалось... просто раньше с Фуджи плохо работал ACR, именно с Х-трансом. Но это уже в прошлом. Сейчас картина сильно поменялась. Про цвет вообще речи не шло - он был идентичен.
@Fotolub, полностью согласен. @swlad, да тут какой спор то, я просто написал, что лайтрум подтянули до качества С1 для фуджи, ни кто и не сравнивал, я и сам сидел на С1. А тут что то в голову залезло, ну и последние фото мои макро, в АКР проявлял и прям удивился. Вот и спросил, не я один это заметил.
просто вопрос привычки. Все же АЦР появился раньше, С1 популярность набрал только в последние несколько лет, но такой стремительный рост популярности не просто так же возник. И не в Фуджи дело - у меня знакомы фотографы практически все ушли на БЗК Сони... И на С1. Так что не зависит от системы. с точки зрения демозаика - да. Но не в работе с цветом.
файл не мой, Андрея Журавлёва - https://zhur74.livejournal.com/ для сравнения результаты из ФШ и С1, плюс сам оригинальный файл
@swlad, А это кому как с цветом работать)))) Думаю тут небольшой процент людей, кто уж прям вообще с цветом работает как профи.
@Николай И., так это какое время то? написанна статья. разговор про последнею версию адобе. А не то что год назад и раньше было.
@Серж[42], поверьте мне, ничего не изменилось. Можете сами проверить) Про статью я не очень понял. Вроде не приводил.
@Николай И., Скачайте нормальный файл с сайта 3dLut creator с цветным клином. Не пользуйтесь иллюстрациями.
@Николай И., Да я просто написал, вы уже тут все к цвету зацепились))) А в начале разговорбыл по проявке рава, а не работа с цветом. Мой уровень по работе с цветом, это тени света подтянуть, да ББ выровнить, ну резкость и шум убрать, еще могу в фотошопе частотку зделать)))) А вот ваши графики, нее это не для меня.
@Fotolub, у меня файл взят не с сайта, а с курсов по ФШ, которые я прошел. Но по вашей наводке тоже пройдусь.
@Серж[42], я в последнее время с цветом сильно загоняюсь, и не все так просто, как кажется на первый взгляд. А тут ещё и инструментарий работает своеобразно. А так да, каждому свое.
Ну, вот а у меня все знакомые сидели и сидят на Адобе. Я один прошвырнулся ненадолго в С1. Да нет там ничего интересного в работе с цветом. А слои в АЦР просто не нужны при такой интеграции с ФШ. Двойная проявка и лучшее построение масок в ФШ работает быстрее и точнее. Каждый выбирает по запросам.
@Николай И., Воспользуйтесь инструментом Насыщенность/Вайбренс. Он работает не по формулам HSP. Хотя, на понижение не должно быть разницы. Есть ещё нюанс отображения многослойных документов в малых масштабах в ФШ. Посмотрите на 100%. Так часто «вылезает « пастеризация, которой по факту нет.
@Fotolub, да, я знаю что насыщенность в вайберенс работает лучше))) А с файлом с сайта 3dlut creator странности в ФШ - при увеличении насыщенности ничего не меняется. @GregB, насколько устарел фотошоп, который был актуален на апрель 2022? Это у меня версия не самая свежая. Но разницы в работе инструмента нет.
Вот, например, простой, но действенный способ поднять насыщенность с увеличением вариации оттенков: Сделано с перебором, но легко изменить прозрачность слоя кривых. Здесь поканальный контраст по лицу (как главному центру внимания). Посмотрите как богаче в плане вариаций цвета стала та же зелень в режиме Color.