1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Давайте знакомиться (встречаем новичка)

Тема в разделе "О фотосообществе FujiClub", создана пользователем SyJet, 12 дек 2012.

1. Andersen

Andersen Постоялец

Симпатии:
    22
  2. CanSee

CanSee Активный пользователь

Симпатии:
    171
    Наверное, "краткость - сестра таланта" - это ваш девиз :) Добро пожаловать :)

3. Dareck

Dareck Новичок

Симпатии:
    5
    Добро пожаловать на борт : )

4. albatros

albatros Активный пользователь

Симпатии:
    210
    О, тут и такая тема есть!
    В общем, я Павел, живу в Костроме. Активно занимаюсь фотографией с 2010 года (до этого лет 6 была мыльница Rekam - но это не считается). И всё это время - только Fuji: сначала был ультразумчик Finepix S4300, через год захотелось большего - обновился на HS20 EXR. Пожевав этот кактус еще с годик, закупив попутно вспышку Fuji EF-20, в 2013 я решился на свою первую камеру серии X - Х10. И думал, что пока не буду обновляться года 2, камера ведь супер, чистая картинка на 100% - такое я видел впервые в своей жизни. Но... аппетит приходит во время еды, и мне захотелось APS-C!
    Война хомячка и жабы продолжалась недолго - в начале весны я "сорвался" и купил-таки себе кит ХА-1, а чуть позже - 50-230. А теперь мне хочется фиксов...
    Фото я не зарабатываю, а наоборот - снимаю всё и везде, по просьбе и без. Зовут снимать - прихожу и снимаю. Не зовут - всё равно прихожу и снимаю :D Пока делаю упор на пейзажи, "анималистику" (т.е. котики и птички :) ), когда позовут - репортажка, вот архитектуру попробовал на конкурсе о православной культуре. Предпочитаю RAW+JPG, причем, равы у меня идут на комп, жпеги - по вайфаю на планшет, а оттуда, избранные - в инстаграмм :)

5. Дмитрий_С

Дмитрий_С Старейшина

Симпатии:
    1.081
    добро пожаловать!)
    В Костроме есть что поснимать)

6. CanSee

Симпатии:
    171