Вы просто не в теме, не знаете системы и судите поверхностно. На Сони Е байонет открыт давно и благодаря этому там много достойной сторонней оптики, и это очень хорошо для системы. Сигма фактически сделала полную линейку на байонет, многие объективы не уступают родным, иные превосходят, а 85/1.4 вовсе бриллиант. А копеечные сторонние на Фуджи будут 40 Мп Н2 разрешать? Не знаете?
По вопросу раскроется ли камера при том или ином объективе - вопрос к любой, абсолютно к любой камере. Я делал парные снимки XF 16-80mm f/4 и XF 80mm f/2.8 и мог по результатам сказать да потенциал x-s10 на 16-80 не раскрылся. Вопрос будет более правильно звучать при проведении сравнения парных снимков с x-h2 и x-s10 c объективом 16-80. На сколько с x-h2 по сравнению с x-s10 удастся вытащить 16-80!
так надо взять и попробовать - все вопросы отпадут могу на пальцах накидать основные тезисы по птицам в темном лесу: - при одинаковом стекле с той-же 7р4 у вас больше пукселей на птице т.е. если у вас условный 200-600 то когда вам не хватает 600мм (а именно в лесу их обычно не хватает) у вас 900мм на фудже @40мп либо кроп до 900мм на 7р4 @ 31мп - разница на самом деле пофигистичная но 7р4 то шумит то-же огого на высоких исо - если вам хватает 600мм то вам не нужно носить одинаковые стекла - вместо 600 на дальнем вам нужно 400 - внезапно (с) полуторокроп по фокусному в одних весе/габарите это как-раз стоп по светосиле, а стоп по светосиле профита это как-раз двухкратная разница в освещенности на фотодиоде, а двухкратная разница в освещенности на фотодиодах с двухкратной разницей по площади это ... ничья ну т.е. профит от хайрезного фэфэ есть только когда а) хватает фокусных стекла (которое еще не впадлу переть - я 200-600 сдался таскать после второго выхода) б) при этом хватает света на низкие исо (ибо та-же 7р4 на исо 800+ уже начинает задавать вопросы "а нафига я это терплю?") вроде бы и это вполне неплохой профит, только вот хайрезные фэфэ это либо ну такое себе по буферу/скорости/роллингу (да и по аф местами - та-же 7р4, например, традиционно глючит именно с 200-600, правда хоть с год назад придумали как обойти бОльшую часть) либо дорого (ну и выбор там по сути а1 да з7, может р5 но с нюансами) а вот от лоурезного фэфэ профит да, есть. но только с нюансом что для профита нужен паритет и по фокусному и по светосиле, а это сразу много-вес и много-габариты ибо чудес не бывает и опять-таки (с) лоурезное шустрое-фэфэ не то чтоб прям было накрытой поляной - а9 да р6, но последний только с новыми стеклами (а со старыми - привет кастрация скорострельности на ровном месте) посмотрим что будет с з6-3 но пока вот так ну и да исо 6400 после штатного шумодава капчи - вполне норм после топаза - ляпота, в целом и 12800 норм разумеется если пережать до 4к не сказать что 6400-12800 это прям мечта поэта в темном лесу, ровно как и нужда запускать топаз, но за 2кб и в этих габаритах - норм (с)
Фига се у вас альтернативная математика на пальцах На самом деле мне вполне хватает 600mm и на кропе и на FF/ а 400 не хватает не там не там - неожиданно Всё дело в реальной проекции изображения на матрице. И ещё момент объектив с фокусным 600mm емеет одинаковый вес / габарит как на FF так и на кропе и даже на полукропе. НО иногда для развлечений я прикручиваю 600mm и на микру Просто потому, что так удобней кадрировать / фокусировать (меньше обрезаний и т.д.). НО и 1200mm они не становятся Да и на сколько я помню на тётке можно включить кроп режим и вот у вас в руках уже кроп камера т.е. за те же деньги возможностей явно больше.
Я не знаю что это за бред про реальную проекцию но углы зрения и масштабы у 400 на кропе и 600 на фэфэ - одинаковые, когда речь идёт за птиц в лесу - роялит угол и кол-во пикселей попадающих на птицу (хотя в темном лесу это уже не так важно). Увы и ах Ровно как включение кроп режима на 7р4 не делает ее демоном скорости, не вправляет ей роллинг и не включает магическим образом прешот Увы и ах Если очень надо могу снять парные на 400/600 или 800/1200 с кропа/фф
Ну к сожалению понимание смутное Если отойдёте от птички на равное расстояние и вместо матрицы подложите бумажку увидите размер (масштаб) той самой проекции например = 5mm А дальше без разницы какая матрица или размер / масштаб (размер) птички будет один и тот же на любой матрице. Разница изображения будет только в плотности пикселов + количество шума. НО тут всему есть предел как и на сколько может разрешить эти пикселы зависит и от самой оптики. Так вот судя по примерам H2 мало вероятно, что имеющиеся объективы реально разрешают плотность 40MP Зато при более высоких рабочих ISO имеем более выраженные потери в детализации. И прирост пикселов на те же 5mm в таком случае мало что меняет, Вот такие дела. Примеры с полнокадра / кропа / полукропа у меня давно есть, поэтому не стоит засорять тему и выкладывать то, что я давно видел. НО если у вас есть примеры именно с камеры Fuji H2 (40MP) vs FF конечно выкладывайте интересно посмотреть реальные снимки.
При равных ЭФР, как в приведенном примере (400 на кропе и 600 на ФФ), и равных углах при съемке с одной дистанции масштаб изображения в кадре одинаков, а линейный размер изображения объекта на матрице как раз разный. Вам даже не показалось, что судить по имеющимся примерам обо всех имеющихся объективах немного рановато?
так спросите - я нарисую масштаб это не размер птички на листе бумаги, масштаб это размер птички относительно размеров матрицы (кадра) т.е. если вы снимаете птичку физическим (не проекции) размером с матрицу то когда птичка занимает весь кадр - это масштаб 1:1, когда половину кадра - это масштаб 1:2 а когда проекция птички в два раза больше матрицы - 2:1 дык вот, тут хоть обложись методичками про боке ( ) но 300мм на микре и 400мм на кропе дают тот-же масштаб что предлагает 600 на фф при равном удалении от объекта такие дела (с) вы же сами цепляете 600 на микру на микре 20 - это как-раз та-же плотность что и 40 на кропе соотв если устраивает картинка с конкретного стекла на микре то устроит и на н2 внезапно (с) и да, на Байере чем мельче пуксель тем выше цветовое разрешение выходного кадра при вменяемом освещении вообще без оглядки на разрешение оптики ты-дыц!
Так в этом и дело. Выраженного Вау эффекта не наблюдается ... Зато наблюдается куча артефактов и шума / На 20MP микре синий канал шумит даже на базовых ISO 200 в солнечный день. Надеюсь на тестах 40MP Fuji таких чудес не увидим. До тех пор пока на Fuji не включить кроп режим (как раз очень близкий по размерам к микре ) И тогда на 300mm на обеих камерах масштаб не различить, проверено не один раз. Тоже самое будет если взять очень плотный FF. (правда 80MP пока не встречал)
за вау эффектом вам нужно к актуальному 600/4 вашей полнокадровой системы на пару к актуальной репортажной тушке - в случае с сони это нонче ~2.3млн. рублей не забыть добавить навыки пользования всем этим и умение дружить с птицами и лесом кстати интересное наблюдение - обладатели второй строчки обычно показывают ляпоту с любых камер, даже с микры мой 1х видимо был особенным а что он даёт на н2? дык вот не будет в дешёвые деньги "потный фэфэ" за недорого не может снимать быстро, долго и с пред-буфером а тот который может (хотя один фиг прешота нема но допустим) - стоит не 2кб (напомню это лишь а1 и з9) увы, систему не нагнуть!11
Естественно вполне нормальная система снимаю много лет Чё это ? Вы просто не вглядывались в писелы Ну или у вас было мало дневных / вечерних сюжетов с небом (в крапинку) Вот тут есть наглядный примерчик: https://www.dpreview.com/reviews/im...1&x=-0.19109242940746154&y=0.6128433228819006 Пока не в курсе / не факт что он будет именно 20MP Нa камере S10 кроп режим выдает ностальгически похожую на микру картинку по размерам. + увеличивает скорострельность до 30 fps
это первый квадратик по вышей ссылке и вам не советую вглядываться в писелы - не в писелах счастье особенно в адобовских конвертерах - переключитесь по своей ссылке с рава на жпег и получите то что выдаёт оликовский проявщик или капча из рава так бывает (с) я с ним проехал всю замбию-конго там очень синее небо ни одной фотографии не отправилось в мусорку из-за недостойных писелов проблема очевидно преувеличена
Сейчас все ушло в Авито итд, гордо реет «Веселый Роджер», в магазинах курс походу как у Байдена по двести, а может еще постковидные долги за аренду давят. Естественно советую не платить вперёд непонятно кому, мошенников больше чем грибов в сезон
@FujiSan, не стоит всё же обобщать) Многие из продавцов с авито перешли на параллельный импорт, да и официальные дилеры не брезгуют им уже давно. Можно найти технику и по хорошим ценам
Здесь не принято рекламировать продавцов. Но найти цены не сложно и они запросто могут быть с разницей в двое. А так есть много адекватных продавцов, не стану спорить
все же не могу пока понять, на сколько хуже или лучше новая камера по шумам. может кто уже нашел ответ? мне надо большее разрешение матрицы, чем 26 Мп на Т3-Т4.. Думаю про Н2 и ее 40 Мп... п.с. смотря на цены Н2 под 180-200 тыс есть желание перейти на Сони А7р3 или А74, но там придется менять весь парк оптики..
@Андрей_Б, в Москве можно найти в среднем 150к за тушку. На авито есть. Приезжай типа и забирай. А за 180 уже можно купить НS. Естественно брать надо тушка-деньги.