Имею как раз Делл U2412М - за свои небольшие деньги очень приятный моник. Цвета отличные. Для начинающего ЛЮБИТЕЛЯ - в самый раз. У нас, в DNS-shop за 11900 взял. Брал месяцев 6 назад. До сих пор ни разу не пожалел/
Я тоже озаботился монитором. Сейчас у меня 24" самсунг на основе страшненького TN. Зато 16:10. В идеале хотелось бы нечто с разрешением поболее 95dpi, но это врядли возможно. 24" оптимально. 16:10 хотелось бы оставить. 10-бит цвет и приемлемый цветовой охват. (кстати, для 10бит есть какие-то особые требования к системе?) Я любитель, в космос на нем летать не собираюсь, поэтому хочется разумного соотношения цена-качество.
А я не могу расстаться со своим стареньким ЭЛТ Mitsubishi Diamond Pro 930 PS Лет 6 назад, надо было купить монитор на работе, для работы с графикой. По соотношению цена/качество остановился тогда на LCD Lacie 19" (4:3)
Хочу ваших советов. Какая диагональ монитора все же предпочтительней для работы? В настоящее время у меня 21,5". Ощущение нехватки диагонали есть. Пока я раздумывала над покупкой 27", цена его взлетела и он стал не выгодной покупкой. Речь идет об яблочном огрызке. Просмотрела на другие модели и попался на глаза Lg 34UM95 7. Честно скажу, не могу представить, как можно работать с таким размером. Или все же можно? Комфортно ли? Почему Lg, а не NEC. Тут все просто. Lg поддерживает яблочный ОС без танцев с бубнами. Или все же отказаться от мысли выбора монитора и со временем приобрести iMac с 27" дисплеем. Моему уже четыре года, еще годик на нем думаю просидеть можно, а дальше нужно менять.
Надо отказаться от покупки сейчас, и потом приобрести Mac. Лыжа - это ЗЛО!!! Для увлеченного фотографа-любителя (я уж не говорю о профи) есть Nec и Mac, в зависимости от системы.