@George_N, господи ну вы читали что я писал? Пройдет какое то время и вы сами вспомните наш разговор. В любом случае позанимаетесь и скажите был я прав или нет.
...Я и сейчас инженер...Согласен, что возможности редактора улучшились, а возможности пользователя???...у него же (пользователя)нет USB-разъёма для апгрейда...
ну инженер - наконец то до вас дошло, что увеличение данных благо для их обработки. Да инженер и это во многих областях к стати - в статистике, при расчете вероятностных событий и т.д. и т.д.
Ничего не нормальный, стоит рядом открыть галерею X-T4 она явно цветастей. Не зря половина фото на X-T5 ЧБ и цветные какие-то блеклые все… Уж если брать другие брэнды то тот же R7 кроп гораздо лучше смотрится. R6 вообще писк. Но мы здесь Fuji - против Fuji обсуждаем. Если кто-то из владельцев выложит jpg из камеры можно будет что-то сказать. То, что обработанное с DP и необработанное с photographyblog пока лично у меня кроме разочарования ничего не вызывает… Пока ни за какие деньги такую унылость не надо, либо ее может можно превратить в что-то пригодное после долгих правок.
...И Я про то, реальный джипег, будь то (Н2 илиТ5) от реального пользователя этого форума. "Сухарик" вот например говорит, что не нужно мучать Ж**у...ничего супернеобычного для фото, а как новая "игрушка" это очень здорово...
Привет единомышленникам! Приобрел я на этой неделе ХТ5 вместо ХТ4(кстати продаю ее). Но суть не в том, что хочу похвастаться. Заметил интересную особенность изображения в видоискателе ХТ5 (только в нем, на дисплее все ок). Так вот, решил вечером дома потестить новую камеру, а освещение дома - светодиодное. Смотрю в видоискатель , а там какая-то странная фигня - на изображении как-будто происходит неоднородное затемнение областей экрана (типа они плавают по экрану видоискателя). И это происходит до момента фокусировки, потом пропадает и все ок. Я естественно расстроился. На следующий день опять стал тестить - на улице при дневном свете и в конторе с люминисцентным освещением такого эффекта нет). Вечером, опять же дома при светодиодном освещении, пробую снова: на ХТ5 - история с плавающими затемнениями в видоискателе повторяется. Перебрасываю линзу на ХТ4 (для чистоты эксперимента), смотрю в видоискатель - там все в порядке. Вот теперь я в раздумьях - что это такое? Может герцовка разная на экранах видоискателей? Может кто-то встречался с такой аномалией?
Стоит посмотреть условия съемки, выставленные параметры, а не сравнивать снимки разных камер, в разных условиях, прежде чем запевать"все плохо". У меня ХТ3, та же ваша ХТ4,- нет там деградации цвета, прямо вот бросающегося в глаза, обыяный Фуджицвет. Гляньте вот у ГОрдона,- условия съемки получше (https://www.cameralabs.com/fujifilm-xh2-review/2/). И, да, я вас не убеждаю покупать камеру эту, или другую. Меня самого полностью устраивает ХТ3, но камере уже скоро 4 года,- есть смысл обновить, и это точно будет не ХТ4, как и не ХН2, -а ХТ5.
Вячеслав, привет! Попробую я твою версию показать на пальцах, пусть и несколько утрированно. Ячейка сенсора с крупными пикселями может (цифра с потолка) зафиксировать 500 тональных цветовых градаций в силу размера своих пикселей. Ячейка сенсора с мелкими пикселями 300 градаций. Логично? Логично! Сколько не совмещай количество ячеек, у которых 300 градаций, 600 оттенков или более не получишь, синий не станет синее, или красный не станет краснее. 100 помадок не будут слаще, чем одна шоколадная.
Думаю да, это частота ЭВИ по умолчанию. Можете попробовать включить буст производительности, посмотреть что изменится. Для буста при этом есть разные настройки ЭВИ: приоритет лоулайта, приоритет разрешения, приоритет частоты 100 Гц, тоже 200 Гц. Частота ЭВИ во всех режимах разная.
Или для пробы отключить буст в нормальный или экономичный режим, наверняка частота ЭВИ тоже будет меняться. В бусте 100 Гц по идее должны давать синхронную работу ЭВИ со светодиодным освещением.
@Denis7903, вопрос вам, как владельцу: https://fujiclub.pro/forum/threads/fujifilm-x-t5.9362/page-8#post-327841
Ну, да X-T3 картинка супер! Я про то и говорю! Я, собственно, ничего и против X-T5 не имею - просто пока цвета не впечатлили. Когда брал себе X-T20 для трэвэла - попробовал - цвета красивые, нравятся, ну как еще выбирать? Я же не профессионал, мне не надо какие-то конкретно суперзадачи решать.Главное меньше париться потом с постобработкой, а в идеале без нее...Пока цвета X-T5 не нравятся, но на вкус и цвет...
@Николай И., я говорил про хороший нормальный свет. Выражаясь твоими терминами когда множество градаций крупного пикселя входит в подмножество мелкого пикселя. Иными словами пиксели что крупные что мелкие генерируют абсолютно идентичные электрические сигналы. Но например в каком то квадратном миллиметре сенсора синего сигналов по количеству будет больше в камере 40 MP а значит информации по синему больше. И когда наступает граничное условие что информации критически мало то редактор не вытащит ее с файла 26 МП камеры а с файла 40 МП может вытащить. Николай чисто субъективно я заметил что постобработка стала гораздо интересней. В контрастных сюжетах больше возможностей редактором вытащить информации в темных областях. Конечно же все субъективно.
Насколько я понял, то да. Профили теперь работают по другому. Даже тип фокусировки (точка, область и тд) настраиваются в каждом по своему. Также появилась функция связать настройки в профилях и меняя в одном, меняются во всех
Это может быть ещё и вклад нового проявщика. Глубоко цвет Т5 ещё не изучал, но скинтон меня не порадовал своей перемаджентовостью. Но в целом уже со скинтоном из RAW Т5 нашел решения - результат вполне (если не сравнивать с Т2). Нужно дальше копать, но подхожу к равам Т5 редко.
Это нормально, когда нравится своя камера, то к чему привык. Как по мне, так все современные камеры снимают хорошо, а в этом выборе уже есть большая польза, что каждый может подобрать инструмент себе по вкусу, требованиям и умению, ну и в соответствии с бюджетом.