попробуйте другой браузер. Понимаю, что совет не всех устроит, но тут один товарищ несколько лет жаловался на точно такую же проблему, а потом, что -то поменял в браузере и все стало на место.) Уж извините, но за годы нахождения на этом ресурсе такое мне пишут второй раз.
За наводку на Sigma 40/1,4 Art спасибо, захотел попробовать на Фуджи. Как аналог этой Сигмы по фокусному могу предложить "блинчик" Canon EF 40/2,8 STM в качестве компактного "ширика" на каждый день, хотя в этом случае (ЭФР 32/2), думаю, можно и смартфоном воспользоваться, если съёмка "для галочки". Sigma 105/1,4 Art не для меня: не представляю её во время съёмки пейзажа или предметки. Вместо Canon EF 135/2 L в качестве портретника рекомендую "отвёрточный" Nikkor 135/2 DC с интересной функцией контроля размытия. Из "двухсотников" есть SMC Pentax 67 200/4, а объективы с большей светосилой на этом фокусном мне, видимо, и не нужны. Mamiya Sekor 80/1,9 тоже хочется попробовать… SMC Pentax 67 105/2,4 в хорошем состоянии не достать, или стоит он как родная оптика, так что в пролёте. А вот вместо SMC Pentax 645 35/3,5 через шифт-адаптер могу порекомендовать "старичка" PC Nikkor 35/2,8, которым сам много снимаю, в том числе и в шифт-положении (частично). Такие же мои рекомендации — и для PC Nikkor 28/3,5, который тоже присутствует в моём "автопарке". Причём, если заменить родные байонетные кольца у этих шифт-объективов на более крупные от Canon EF, то возможна будет съёмка на СФ и в крайних шифт-положениях. Правда, этот факт я не проверял. Ну и для эстетов вроде меня ( ) рекомендую SMC Takumar 50/1,4 и Super-Multi-Coating Takumar 105/2,8. Оба дают на Фуджи просто божественную ретро-картинку (особенно хорошо получаются цветы, снятые крупным планом с помощью макрокольца), а виньетка у первого на диафрагме 1,4 правится программно.
Насчет Mamiya Sekor 80/1,9. Мне сделали этот объектив под байонет GFX, поснимал, вот примеры: https://www.inspider.ru/u/3026/s/photo/e/albums/id/all/filter/tags=Mamiya Sekor 80/1,9/ Как портретник мне понравился! Но все же друг выпросил и забрал.
Сергей, спасибо! Посмотрел фото и захотел Mamiya Sekor 80/1,9 ещё больше Думаю, этот среднеформатный портретник будет хорошим дополнением к моим МС Волна-3Б 80/2,8 и МС Biometar 80/2,8.
Пожалуйста. Ух ты сколько рекомендаций. У меня и GFX то нет.... На Sigma 40/1.4 art лучше конечно снимать на кадре 3:2 при открытой, на других диафрагмах без разницы. Я собственно родной 45/2.8 первым делом на эту Сигму заменил. ФФ шифты на GFX именно как шифты не подходят, там возможны подвижки всего пару мм. Поэтому возник шифт адаптер Кипон (кстати очень качественная вещь) плюс P645 A 35/3.5 - в этой связке подвижки возможны до 8-9 мм, те достаточно, хотя сам адаптер позволяет смещать около 10-11 мм (точно не помню), но в крайних положениях от 645 оптики на GFX уже возможна виньетка. Nikkor PC мне не интересен, так как есть два шифта 28 мм - Schneider Angulon и Pentax PK. Но на GFX ими не снимал, так как купил их уже после продажи GFX. А так конечно интересной оптики много, каждый должен пройти свой путь джедая.
Конкретно мой PC Nikkor 28/3,5 допускает на Фуджи подвижки на 6-7 мм в кадре 4:3 без виньетирования. Первый снимок без подвижек (контроль), второй с подвижкой на 5-6 мм (виньетку оставил как есть). Да и на Фуджи объектив смотрится хорошо!
ПАМЯТНИК МЫТИЩИНЦАМ, ПОГИБШИМ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ВОИНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ДОЛГА В ЛОКАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR Пост о том, что 23/4 очень хорош! После того, как его купил тема поиска широкоугольника ушла.
Очень хочется проф.анализа по двум родным стеклам - 23мм и новому 20-35. Неужто на новинку результат не хуже?
не могу сказать, т.к. 20-35 мне лично не нужен, но могу сказать о сравнении фикса 45 мм/2,8 и зума 35-70. Я снимал им репортаж и даже портрет пытался, и на природу брал. Был доволен именно удобством 35-70, но потом, вернулся к своему самому востребованному для пейзажей - 45/2,8. Разницу вижу!) Детализация, микроконтраст, качество другое. Не случайно есть такое выражение в нашей среде: "фикс - есть фикс!")
Самих результатов (примеров) пока не видно на ресурсе и др. (Будут примеры будет и наглядней) НО зато есть понятные спецификации: https://www.imaging-resource.com/lenses/fujinon/gf-20-35mm-f4-r-wr/specifications/ Схема 20-35mm 14 элементов / 3 ED / 725g https://www.imaging-resource.com/lenses/fujinon/gf-23mm-f4-r-lm-wr/specifications/ Схема фикса 23mm 15 элементов / 1Super ED / 3 ED / 845g Уже из схем понятно, что фикс 23mm имеет лучше коррекцию и контраст, на этом фокусном. Мало вероятно что зум ширик его сможет догнать на 23mm, на то он и фикс Зато зум ширик имеет больше начальное поле зрения 108* vs 100* и больше вариантов для съёмки.
@Павел Горбунов, все плохо. https://fujiclub.pro/forum/threads/ne-mogu-zajti-na-fujifilm-x-ru.1930/page-15
Всем привет! Зашел еле через левую пятку, прочитал ветку от Loki, опечалился. Сам айтишник, сайты делал даже, но ввязываться в разработку и поддержку нет времени. Хочется не потеряться, компания была приятная. Если что - зовите куда переходить будете!
Здравствуйте коллеги! Думаю о покупке 50Р, люблю снимать с электронным затвором. Прочитал мнение человека о съемке с эл.затвором, у кого есть опыт съемки движущихся объектов именно на этой камере и именно с эл. затвором, сообщите пожалуйста, так ли это?
Время выполнения кадра с полностью электронным затвором на этой камере - 1/4 сек. Выводы сделаете сами.
@Pavel_prm, Эту камеру покупают не для движухи и спорта. Если без обид, то я уверен, что эта камера не для Вас пока. Точнее, Вы не для неё. Поснимайте пока на то, что есть. А потом , если не отпадут такие вопросы, то ... смело в музыку! Или " рисование". Может Репин в Вас больше не дремлет.