Я так понял, что зто ссылки на "1000-страничную" англоязычную инструцию? Т.к. русское сильно сокращенное?
@George_N, JPG у фуджи очень хороши, а в HEIC (по сравнению с JPG) и цвета больше (16 бит) и сжатие намного корректней.
Камера сохраняет HEIF в 10 бит (из 16-ти возможных). Сжатие да, лучше. Что дальше? На чем хотите смотреть 10-битные HEIF? Монитор у вас с 10-битной матрицей? Если нет, то вьювер на компе (который должен поддерживать HEIF!) конвертирует данные файла в 8 бит и выведет на экран в таком виде, никак иначе. Потому и вопрос был, как собираетесь использовать этот HEIF?
@George_N, Монитор у меня поддерживает AdobeRGB (98%), вьюер открывает и конвертирует HEIF в TIFF - т.е. последующая обработка в ФШ доступна...
Не о цветовом пространстве монитора речь, а о его яркостном разрешении - 6, 8 или 10 бит. Монитор 8 бит не может полноценно отобразить содержимое 10-битного HEIF, содержимое это будет программно преобразовано в 8 бит с потерями тонального разрешения и динамического диапазона, и так выведено на экран.
Ну тогда вам и делиться впечатлениями, как оно и какую разницу на практике вы видите между HEIF и jpeg.
Глянул в размере 100% На Sony A7R4 фактура и детали (розовая / оренжевая / жёлтая и т.д.) салфеток хорошо заметны. (при этом выдержка там получилась в двое короче). Т5 - 6400 + Topaz A7R4 - 6400
Разговор же был конкретно о потере фактуры красной салфетки по сравнению с тем, что было на Т1. А то, что полно кадровая 61 Мп камера даст лучшую детализацию, чем Т5 с пожилым объективом в обсуждении не нуждается. И на 42-45 Мп ФФ камерах детальность выше и потери на высоких ИСО меньше.
Немного информации к размышлению. В конце февраля на photonstophotos.net появились данные по измерению динамического диапазона Т5. Результаты эти оказались неожиданными, т.к. отличаются в худшую сторону от данных по ДД камеры Н2 с той же матрицей. Выглядит это так, в сравнении с Т4: Напомню на всякий случай, что ДД photonstophotos измеряет по изображению после ресайза до одного размера. Т5 хуже, чем Н2, примерно на треть стопа во всем диапазоне. Почему это оказалось так стало понятно после внимательного просмотра сэмплов с этих камер на imaging-resource, по кадрам их эталонной сцены. Там эти снимки делаются в режиме М, с фиксированными значениями ИСО, с диафрагмой F8, для камер Фуджи на одном объективе 56/1.2. А значения выдержки подбирают до получения равной яркости получаемых изображений на уровне какого-то своего эталона. https://www.imaging-resource.com/PRODS/fuji-x-h2/fuji-x-h2A7.HTM https://www.imaging-resource.com/PRODS/fuji-x-t5/fuji-x-t5A7.HTM https://www.imaging-resource.com/PRODS/fuji-x-t4/fuji-x-t4A7.HTM Так вот выдержки в кадрах с этих камер на всех ИСО разные. ИСО Н2 Т5 Т4 200 1/10 1/13 1/15 400 1/20 1/25 1/30 800 1/40 1/50 1/60 и т.д. Т.е. шкалы ИСО камер несопоставимы между собой напрямую, для Н2 и Т5 значения ИСО фактически сдвинуты относительно Т4, причем у Н2 сильнее. И шкалы ИСО Н2 и Т5 разные и тоже несопоставимы между собой напрямую, хотя камеры и имеют одну матрицу. Картина еще веселее, если посмотреть для сравнения выдержки других камер (не Фуджи). Например, для Nikon Z6/II и Sony A7RIII выдержки в этих сэмплах такие. ИСО выдержка 200 1/20 400 1/40 800 1/80 На целый стоп короче, чем у Н2, на тех же номинальных ИСО.