В ясный солнечный день (всё статично) с рук. Иногда со штатива это мало что меняет. Время есть между кадрами в стандартном HDR режиме это заметно по смазам / подвижкам на любой подвижной сцене, ветер, люди, птицы и т.д. Время между ISO HDR кадрами нет (тем он и полезен) Тут всё застывает на мертво, деревья птицы и т.д. Включите звук затвора услышите 1 счёлк - 1 реальный кадр ! Моделирование ISO серии кадров происходит внутри камерно, без доп. кадров затвора.
Не фантазируйте, не нужно рассказывать как работает DR400 одним кадром, это хорошо и давно известно. И да, для этого нужно минимум ISO 640, но нет никакой серии кадров и никакого "моделирования". Реально съемка при этом происходит на ISO 160 с недодержкой в два стопа по выдержке (спасаем света) и вытягиванием теней в камере процессингом на эти же два стопа, отсюда и ISO 640 в exif. Но даже это не ISO 1000 как не крути.
Ну думайте как вам удобней Проверить как это работает не проблема. Делаете серию на одной выдержке с понижением ISO на стоп затем на два, Затем складываете полученные кадры в DSS и любой программе смотрите результат уровни сигнала / шума. На вид это один в один то же самое что выдаёт камера. Делаете то же самое на ISO160 и тянете тени на 2 стопа с одного снимка ну и разница сразу очевидна ! Я не заметил что ISO160 +2 стопа добавил полезного сигнала, зато добавил шума в тенях. Спасение света хрен с ним при явных потерях сигнала в тенях.... т.е. теория с ISO 160 как то не убедительна. И это не то же самое, что я вижу на выходе из камеры. Хотите HDR на 640 снимайте на 640 я не против. Если бы мне понравилось как это работает на 640 Я бы не стал подымать до 1000, но стало быть так лучше
О какой серии и зачем вы говорите? Только что сами объяснили из-за чего на ветру понадобилось снимать одним кадром. Это не теория, так Фуджи сделала этот режим во всех своих камерах. https://fujiclub.pro/forum/threads/fuji-x-t3.6428/page-144#post-226178 Никакого полезного сигнала это не добавляет и не может. Все что этот режим делает - сжимает изначально широкий динамический диапазон кадра в светах за счет недоэкспонирования, в тенях за счет их подъема процессингом после этого. Серединка при этом падает тоже. Не хочу. RAW одним кадром работает лучше: экспонирую не на стоп или два ниже, а на сколько надо максимально вправо без пересветов, и тени поднимаю не на стоп или два, как камера назначила, а на сколько надо в конкретном кадре, еще и с хорошим шумодавом.
В камере есть режим ISO брекетинк, Пробуете включить - камера сделает всего один счёлк ! НО реально сгенерирует сразу 3 снимка в камере (как она это делает другой момент но делает) То же самое в ISO HDR - судя по всему это не +2EV, а сложение трёх кадров ISO серии, Плученная из одного кадра с разным уровнем усиления.
А... вы про это, это совсем смешной режим. Склеивать в HDR три кадра с разным качеством по шумам, при этом два кадра получены искусственно из того же первого - зачем это все? Просто другой способ вытягивания светов и теней, но все равно процессингом. Ничем не лучше, чем просто к этому первому кадру применить фильтры светов и теней нужной интенсивности. Шум в тенях будет и там и там, но во втором случае это можно сделать по своему усмотрению в jpeg профиле, или даже совместить с DR200/400. Поле для творчества. Есть ещё вариант для тех, кто не любит возиться с RAW-конвертерами: снимать все же в RAW или RAW+jpeg, и обрабатывать в Fuji RAW Studio с подключённой камерой.
Прошу извинить за то, что влезаю в разговор... Зачем все эти "телодвижения", если можно снять в RAW и затем получить то, что хочется?...
Просто есть на этом свете фотографы, которые не любят работу в RAW-конвертерах, а некоторые принципиально снимают только в jpeg прямо из камеры.
НЕТ ни каких телодвижений есть один счёлк !!! Получателе сразу что вам хочется НЕ можете получить, что хочется крутите RAW (если у вас хватает времени) Полная свобода действий, на выбор и вкус пользователя.
ПАТАМУШТА так надо -это позволяет понять как работает камера ! И как работает DR400 в камере, меня устраивает как он работает. Я в курсе как работает Fuji RAW Studio. Заканчиваем засорять тему.
Спасибо за ответы! У каждого своя правда, и это хорошо! Главное, что бы жизнь приносила радость и удовольствие...
Вы, безусловно, правы. Если фотография не профессия, а хобби, то смыл этого занятия именно в получении удовольствия и от процесса, и от результата. И тогда любые доступные способы съемки и обработки имеют право на жизнь - это вопрос личных предпочтений, а о них спорить бессмысленно. Хотя споры об этом все равно будут, но никогда ничего не изменят.