Профессионалы ушли с Прошки (не все, кстати!) отнюдь не из-за ее разрешения! Если Вы считаете, что профессионалу важны в первую голову разрешение матрицы и ее цвета, то Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь! )
Вряд ли я ошибаюсь, просто я знаком с профи, кто имел в то время Про и работал на съемке правительства и VIP персон. Одна из причин,почему они отказались от 5Pro- 12 мегапиксельная матрица с кадра которой уже нечего вырезать.Конечно были и другие причины, появились новые системы ,но это одна из них.
Мне кажется, что Вы своего знакомого не поняли! У меня у самого друг профи-фотокор уже много лет в "Московских Новостях" и сейчас в ИТАР-ТАСС. Я сам снимал и снимаю и ВИП-персон и разные мероприятия (включая концерты, свадьбы и прочее). Речь не о новых системах. Речь даже не о том, что из кадра нельзя ничего вырезать. Тем более из 12-мегапиксельного. "Единички" репортерские от Кэнона имеют кроп 1,3 и 8-10-12 Мп матрицу. На них снимает пол-мира и никто не жалуется на цвет, просто потому, что репортеру цвет не так важен. Ему в первую голову важна работа автофокуса, лаг затвора, емкость буфера и скорость записи на флешку (для репортера 10 Мп матрица идеальна, потому что джипег относительно маленький с нее). Плюс всепогодность! Я сам снимал под проливным дождем свадьбу на "единичку". Кэнону ничего не было вообще! Так что не рассказывайте больше никому про цвет и мегапикселы в репортаже! Тем более ссылаясь на мнение "профессионалов"! ))))
Ну таких Vip персон и свадьбы под дождем я сам снимал в большом количестве Семеркой Кенона. Это тоже репортажная камера. Тем требованием которые вы описали выше она удовлетворяет полностью. Но если объект внимания занимает мало место в кадре, то вы его уже не выделите с сохранением качества, просто не хватит пикселей.И не только репортажами ограничивается съемка у профи. Я своего товарища назвал профи по причине , что он часто снимает президента, правительство и им подобных товарищей. Но есть съемка и с требованиями к качеству картинки.Думаю это не новость для Вас.
Если требования к качеству картинки есть, и они серьезные, то выбирают явно другую технику! И это уже не репортажные "единички" и тем более беззеркалки! Либо выбирают "вариант для бедных"- после съемки наш друг -фотошоп! А вырезать из кадра объект, который находился далеко- это просто непрофессионально!
При репортажах часто бывает, что в кадр попадает интересный момент даже случайно. И этот момент ценнее основного кадра. Я много работаю с фотобанками и там повышенные требования к качеству. Наши фуджики легко проходят контроль качества. Так что не соглашусь со сказанным о беззеркалках)))
Я заканчиваю этот спор. По мне он бесполезен, как и любой другой. Вы останетесь при своем мнении, я при своем в любом случае.
Да я и не спорил...просто высказал свое мнение по этому вопросу. На то и форум. Можно соглашаться или нет...все точки зрения интересны и полезны)))
Кому сказать больше нечего, тот рад что ошибку в слове нашел))) и то счастье, а то не замечают его ))) Не устал по темам лазить и пакости писать?
Большинство (те самые миллионы с некалиброванными мониторами) покупало зеркалку кроп и к ней только китовый зум затычку. Эта мода схлынула, т.к. подобная дурость не бесконечна и убедились, что им айфон всяко удобнее и по результату использования не хуже. Среди тех, кто остается процент с нормальными мониторами и печатающих уже заметно выше. П.с. Печатал, печатаю и буду печатать там, где мне это делают хорошо
Речь шла о том, что народ сейчас все больше смотрит на телевизоре (сам свой отпуск родителям на телевизоре с флешки крутил)- это удобнее, если не один человек смотрит. Да и через Интернет (тот же монитор) охват аудитории много больше. Так что печатающих мало, а если и печатают, то домашние альбомчики-книжечки на цифровом офсете (принтбук, имиджбук). Этот бизнес печати мини-буков сейчас сильно "просел", что видно было на Фотофоруме в этом году. Число компаний, представляющих этот сегмент рынка, сократилось в разы! Что касается цифрозеркал началього уровня с "китами", то их очень много у туристов в Больгарии и совсем нет у туристов в Праге. По-крайней мере, я наблюдал вот такой перекос. И все большее число людей снимают тупо на гаджеты (айфоны, андроидоподобные девайсы и планшеты). Они уж точно не печатают никогда!
Добрый день, уважаемые форумчане! У меня вот тут возник такой вопрос, может кто ответит. Почему RAF файл с X-T1 весит 33,5 мб, а с X-Pro 1 26мб? У Соньки a99, он был ещё меньше-25 мб. В чём преимущество X-T1?
в бо'льшем размере файла на диске... или вы думаете, что максимальный размер рава у Canon 5d m3 в 27 мегабайт означает, что X-T1, у которого почти в полтора раза меньше пикселей (точек), вам туда записывает больше полезной информации?... и что х-т1 лучше передает цвета и лучше сохраняет детали... а уж почему он весит больше - это вопрос к программистам фуджика. например, если вы возьмете файл и в фотошопе сохраните его же только с бо'льшим количеством точек на дюйм (тот же самый исходный файл, ничего не изменилось с точки зрения качества изображения) он будет весить больше...
Да я пока только вопрос задал, может кто знает. Я так просто сам думаю, что сжатие у X-T1 меньше, соответственно и информации в файле больше.Может и ошибаюсь, поэтому и спросил.