у меня фуджи и фф (canon 5D). и та и та нравится. но друг друга не заменяют. все таки портреты лучше на пятаке. да и управление вспышкой и сама вспышка не такая корявая как на фудже. исо и вспышка на фудже не совместимы
В смысле, что со вспышкой не так?) если вы про ттл, то это одно) а если про мануал, то проблем никаких. Я всю жизнь снимал на мануале, так как ттл это автомат, который не заменит свои знания и умения. Поэтому для меня проблем никаких нет. По поводу портретов не согласен, они во многом от стекла зависят. Для меня как раз нет 85 и 105 для портретов в линейки фуджи
я про мануальный режим вспышки не говорю. мануал он и в Африке мануал. автоматика никакая на фудже в работе с вспышкой. а по поводу портретов, то присутствует пластилиновость на фуджике, как не крути. пятак в этом плане на 2 головы выше
Пластичность?)) Вот где пластичность и мыло, так это именно у кенона)) У фуджика с этим все впрядке) Именно что обычно требуется, чтобы меньше в редакторе сидеть. И кожа проработанная и требуемые световые переходы имеются) Что не скажешь о кеноне))
на фудже на автомате при вкл. вспышке исо такое же выставляется. что и без вспышки DanEx, у Вас был пятак, чтобы так говорить?
если про джипег Фуджа, то согласен с вами. Но попробуйте портреты в RPP, результат несравнимый с джипегом вот портрет из RPP
Мне вот интересно читал а инете сто многие фотографы западные в основном перешли уже на без зеркалки и во всю зарабатывают ими интересно просто реклама или реально так дела обстоят на западе и Азии
А что бы им могло помешать? На качество изображения тип видоискателя влияет мало. На мой взгляд, зеркалки остаются пока единственным выбором для некоторых специфичных применений типа съёмки спортивных соревнований. А в остальных сферах, в т.ч. для коммерческого применения - вполне можно и БЗК использовать.
Andreybel, возможно профи и щелкают, но например на хе1 делаешь кадр, и потом секунды 4-5 вообще не щелкнуть, после автовключения просмотра сделанного фото. на хе-2 с этим лучше. на хт-1 говорят еще лучше поэтому все возможно. АртёмКа, спс, попробую РПП
Мне вот интересно читал а инете сто многие фотографы западные в основном перешли уже на без зеркалки и во всю зарабатывают ими интересно просто реклама или реально так дела обстоят на западе и Азии
Не сказал бы. Я работаю с западным рынком, в основном с США и пока ни одного фотографа не встретил снимающего на бзк, точнее именно на линию фуджика.
У меня X-T1, и я с задержками после съёмки вообще не сталкивался. Правда, мне особой быстроты не требуется. И режим просмотра кадра сразу после съёмки у меня выключен (если он включен - зачем тогда вообще быстрота). Единственный случай, когда я увидел какую-то задержку - это когда нащёлкал кучу кадров, потом попытался выключить аппарат, и не смог - поскольку данные ещё записывались на карту памяти. Поменял на UHS-I - и эта проблема исчезла.
http://www.photoverdiner.ru/2014/04/hiroyuki-yakushi-consumer-electronics.html Где то читал, что с выпуском год назад Sony A7r, многие западные пейзажники перешли на эту камеру, поменяв ее вместо Никон 800/е, матрица таже, да автофокус контрастный, но для пейзажей это без разницы...
ну про пейзажистов не скажу, я с ними не работаю. Я работаю только с рекламными фотографами, они же работают на никоне, кеноне, лейке и хасселе. Соньку кстати тоже никогда не встречал)
По поводу задержек, это зависит от карты памяти. Например у меня на x100 с карточкой экстирим кадр появляется мгновенно.
У нас я знаю Александр Медведев, питерский фотограф пользует Фуджи, но у него несколько камер, и марковка и лейка, хотя усиленно пиарит Фудж). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk